Страница 3 из 3

Re: замена моста на скоростной

СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 23:59
vandenis
Что сгнили все и никто на Старекс ах не кататься?
tupoi

Re: замена моста на скоростной

СообщениеДобавлено: 11 апр 2018, 14:51
Golfist
vandenis писал(а):От терракана мосты ни кто не глядел ,может станет на Старекс 4вд. Тем более и передний мост есть откуда взять?

с митсубиши бери

Re: замена моста на скоростной

СообщениеДобавлено: 26 мар 2019, 05:26
pixelshaders
vandenis писал(а):Что сгнили все и никто на Старекс ах не кататься?
tupoi

Да не,зачем гнить ,цветем и пахнем,я лично просто на клуб редко захожу:(больше на Д2

Re: замена моста на скоростной

СообщениеДобавлено: 24 мар 2021, 15:04
ProstoFF
Столкнулся с такой же задачей... Бусик 4вд на механике 1999 д4бх. Мотор поменял на д4цб с сорентика, коробку поставил паджеро спорт с раздаткой супер селект. И всё бы ничего, да редукторы у меня 4.875. То есть по трассе выше 100 кмч это вой и боль. А мотор позволяет спокойно ехать 110 с правом на обгон. Какие у меня варианты если я хочу 3.6 ну или хотя бы не больше 3.9? Привода и полуоси менять тоже?

Re: замена моста на скоростной

СообщениеДобавлено: 24 мар 2021, 18:55
Katsmazon
Ставить мосты с h1 или starex 4wd с мотором d4cb. Там передаточное 3.909. Задний всборе, передний - редуктор с корпусом чулка. Шруса старые подойдут. Возможно нужно будет еще менять фланцы карданов, если кпп механика была.

Re: замена моста на скоростной

СообщениеДобавлено: 29 мар 2021, 07:15
ProstoFF
Katsmazon писал(а):Ставить мосты с h1 или starex 4wd с мотором d4cb. Там передаточное 3.909. Задний всборе, передний - редуктор с корпусом чулка. Шруса старые подойдут. Возможно нужно будет еще менять фланцы карданов, если кпп механика была.

А задний мост от 2вд д4цб не подойдет?

Re: замена моста на скоростной

СообщениеДобавлено: 29 мар 2021, 07:35
ProstoFF
YEVGENIY писал(а):
Хорт писал(а):
Ленинградец писал(а):
Хорт писал(а):Ответьте пожплуйста кто хорошо в нашей конструкции разбирается, подойдут ли новые редуктора от 145 сильного мотора, на старые мосты д4бх?

Я хорошо разбираюсь в 4wd конструкции
Редуктор от D4CB не подойдет к мосту D4BH по причине разных диаметров полуосей



Т.е. получается оба моста в сборе менять? На переднем та же ситуация? А по поводу карданов не подскажешь?

Не валяй ...лутше думай в сторону поджеровских мостов....По сикрету ,кое кто уже вкарячивает,бум плотно наблюдать процесс... sigara

А можно поподробнее?) Есть где-то описание процесса? С каких паджериков и с какими переделками? А то я поискал редукторы 3,9 от старекса 1 мкпп 4вд на d4cb и приуныл.

Re: замена моста на скоростной

СообщениеДобавлено: 29 мар 2021, 12:30
Argtig
Начиная с паджеро3 сзади вообще независимая пошла. Только она со своим подрамником идет, в сборе размеры не узнавал, но выглядит довольно массивно, наверное проблемно интегрировать будет.
Ну а если мост, то соответственно п1, 2
А переделки - ну у 5 дверного база всё равно короче на около 300мм, так что кардан. А так можно воткнуть перед с рейкой+зад+раздатку(на втором она вроде даже с вискомуфтой, жестко подключает пп в тяжёлых условиях, а так пп кроссоверный, но это не точно, может на п3), и останется переделка карданов, соединение с коробкой. П1, 2 ещё рамные были, скорее всего проще интегрировать узлы с кусками рамы.
На ступицы проставки или искать диски с подходящим вылетом
Кстати, у некоторых паджер были гидравлические системы увеличения клиренса))

Re: замена моста на скоростной

СообщениеДобавлено: 29 мар 2021, 13:03
Katsmazon
На поджерах крепеж другой и колея уже. Если редуктор ставить, то полуося не подходят. Если полуося паджеровские ставить, то они тоже не пойдут - одна короче, чем надо, другая длинше, чем надо. Можно переварить крепеж на чулке и проставки под диски поставить. Но проще и надежнее поставить мост от D4CB. Просто редуктор от полноприводного СВ тоже не подойдет, у него полуоси толще на 4мм. От 2вд не пойдет, там разболтовка колеса на 5.

Re: замена моста на скоростной

СообщениеДобавлено: 29 мар 2021, 14:17
ProstoFF
Katsmazon писал(а):На поджерах крепеж другой и колея уже. Если редуктор ставить, то полуося не подходят. Если полуося паджеровские ставить, то они тоже не пойдут - одна короче, чем надо, другая длинше, чем надо. Можно переварить крепеж на чулке и проставки под диски поставить. Но проще и надежнее поставить мост от D4CB. Просто редуктор от полноприводного СВ тоже не подойдет, у него полуоси толще на 4мм. От 2вд не пойдет, там разболтовка колеса на 5.

А у бензинового G4JS 4вд какие редуктора?

Re: замена моста на скоростной

СообщениеДобавлено: 29 мар 2021, 15:09
Katsmazon
Не помню

Re: замена моста на скоростной

СообщениеДобавлено: 31 мар 2021, 06:21
ProstoFF
Господа, я нашел мосты! Уже заказал. Один едет из Владика, один из Кемерово. Задний в сборе с реста 2007 года, на дисках, с суппортами. Передний с реста 2007г беру в сборе с приводами, подрамником и поворотными кулаками. Оба этих комплекта мне обошлись в 50к, передаточное 3,909, всё как я хотел! Поставлю наверное нескоро, так как подъемника пока нет, но по итогу отпишусь. Всем спасибо за помощь в этом вопросе!

Re: замена моста на скоростной

СообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 21:16
ProstoFF
Хорт писал(а):Мне тоже кажется, что 7 тыров за редуктор дешего.
Кстати, в связи с темой о замене моста появляются некоторые вопросы. У меня старекс в старок кузове, 2002 год. На этот же кузов в 2004 по моему уже ставили движок д4цб. Надо искать мосты именно от узкоглазой версии? Или лупоглазые мрсты тоже подходят?
Так же возникает вопрос по поводу кардана, на следующих моделях он уже по моему на шрусах. Кардан тогда тоже менять?
Ну и все таки, может удастся отделаться лишь заменой редукторов?
Ответьте пожплуйста кто хорошо в нашей конструкции разбирается, подойдут ли новые редуктора от 145 сильного мотора, на старые мосты д4бх?

задний нужно будет менять в сборе потому что на 145 сильном полуоси толще, тут об этом уже писали. А передний подойдет к приводам. Но наверняка смогу сказать когда мои придут и я начну ими заниматься

Re: замена моста на скоростной

СообщениеДобавлено: 17 авг 2021, 16:37
ProstoFF
Итак, задний мост встал как родной, а с передним пришлось повозиться;
Мой передний мост управляется хабами на пневме, а редуктор который я купил включается тоже пневмой, но муфтой на чулке. Соответственно, отличается чулок. Мой чулок на него не поставить - отличаются отверстия под болты. Поэтому после обсуждения разных вариантов пришлось просто в мой корпус переставлять ГП от нового редуктора и отдавать его на регулировку чтобы сохранить управление приводом с помощью хабов (пока пневмо, а в будущем иметь возможность поставить механические если пневма кончится).

https://youtu.be/F12eUgsJ0Lw

Re: замена моста на скоростной

СообщениеДобавлено: 17 авг 2021, 19:21
Katsmazon
Так заблокировали бы актюатор на мосту на "всегда включено" и пользовались бы дальше пневмо хабами. Зачем было усложнять процес?

Re: замена моста на скоростной

СообщениеДобавлено: 24 авг 2021, 16:39
Ленинградец
Не надо пользоваться пневмохабами, надо их выкинуть и поставить механические.
Мало того, что система еще менее надежная, чем с актюатором на редукторе, так эти вакуумные хабы еще и грязь с водой в ступицы засасывают преотлично (если только все уплотнения не в состоянии новых, конечно).
Если машина иногда съезжает с асфальта, то ступичные подшипники с вакуумными хабами будут кончаться гораздо быстрее.

Re: замена моста на скоростной

СообщениеДобавлено: 27 авг 2021, 11:02
ProstoFF
Katsmazon писал(а):Так заблокировали бы актюатор на мосту на "всегда включено" и пользовались бы дальше пневмо хабами. Зачем было усложнять процес?

чтобы убрать лишние соединения и узлы. Тем более раз уж сняли и разобрали редуктор. Кст, его отрегулировали, все хорошо. Пневму пока оставлю, посмотрю как долго проработает, а потом перейду на механические.

Re: замена моста на скоростной

СообщениеДобавлено: 27 авг 2021, 11:06
ProstoFF
Ленинградец писал(а):Не надо пользоваться пневмохабами, надо их выкинуть и поставить механические.
Мало того, что система еще менее надежная, чем с актюатором на редукторе, так эти вакуумные хабы еще и грязь с водой в ступицы засасывают преотлично (если только все уплотнения не в состоянии новых, конечно).
Если машина иногда съезжает с асфальта, то ступичные подшипники с вакуумными хабами будут кончаться гораздо быстрее.

После разборки старых никакой грязи внутри не нашел, всё в отличном состоянии. Так что пока не вижу смысла убирать работающую систему. Никогда не поздно это будет сделать) В дальние поездки возьму с собой "глухие" крышки чтобы залочить хабы если пневма отрыгнет. Я хочу сам проверить как долго у меня проработает полностью обслуженная система (сальники все тоже меняю, оригинал. Ступичные подшипники в порядке, вообще без люфтов)
https://youtu.be/VKlwfwHftEs