vandenis писал(а):От терракана мосты ни кто не глядел ,может станет на Старекс 4вд. Тем более и передний мост есть откуда взять?
vandenis писал(а):Что сгнили все и никто на Старекс ах не кататься?
Katsmazon писал(а):Ставить мосты с h1 или starex 4wd с мотором d4cb. Там передаточное 3.909. Задний всборе, передний - редуктор с корпусом чулка. Шруса старые подойдут. Возможно нужно будет еще менять фланцы карданов, если кпп механика была.
YEVGENIY писал(а):Хорт писал(а):Ленинградец писал(а):Хорт писал(а):Ответьте пожплуйста кто хорошо в нашей конструкции разбирается, подойдут ли новые редуктора от 145 сильного мотора, на старые мосты д4бх?
Я хорошо разбираюсь в 4wd конструкции
Редуктор от D4CB не подойдет к мосту D4BH по причине разных диаметров полуосей
Т.е. получается оба моста в сборе менять? На переднем та же ситуация? А по поводу карданов не подскажешь?
Не валяй ...лутше думай в сторону поджеровских мостов....По сикрету ,кое кто уже вкарячивает,бум плотно наблюдать процесс...
Katsmazon писал(а):На поджерах крепеж другой и колея уже. Если редуктор ставить, то полуося не подходят. Если полуося паджеровские ставить, то они тоже не пойдут - одна короче, чем надо, другая длинше, чем надо. Можно переварить крепеж на чулке и проставки под диски поставить. Но проще и надежнее поставить мост от D4CB. Просто редуктор от полноприводного СВ тоже не подойдет, у него полуоси толще на 4мм. От 2вд не пойдет, там разболтовка колеса на 5.
Хорт писал(а):Мне тоже кажется, что 7 тыров за редуктор дешего.
Кстати, в связи с темой о замене моста появляются некоторые вопросы. У меня старекс в старок кузове, 2002 год. На этот же кузов в 2004 по моему уже ставили движок д4цб. Надо искать мосты именно от узкоглазой версии? Или лупоглазые мрсты тоже подходят?
Так же возникает вопрос по поводу кардана, на следующих моделях он уже по моему на шрусах. Кардан тогда тоже менять?
Ну и все таки, может удастся отделаться лишь заменой редукторов?
Ответьте пожплуйста кто хорошо в нашей конструкции разбирается, подойдут ли новые редуктора от 145 сильного мотора, на старые мосты д4бх?
Katsmazon писал(а):Так заблокировали бы актюатор на мосту на "всегда включено" и пользовались бы дальше пневмо хабами. Зачем было усложнять процес?
Ленинградец писал(а):Не надо пользоваться пневмохабами, надо их выкинуть и поставить механические.
Мало того, что система еще менее надежная, чем с актюатором на редукторе, так эти вакуумные хабы еще и грязь с водой в ступицы засасывают преотлично (если только все уплотнения не в состоянии новых, конечно).
Если машина иногда съезжает с асфальта, то ступичные подшипники с вакуумными хабами будут кончаться гораздо быстрее.
Вернуться в "Народное творчество" - нестандартные работы старексоводов