Страница 1 из 2

Скоро зима

СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 06:43
Игорь
Доброго времени суток всем! Подскажите, как ведет себя машина зимой, а точнее: в салоне не холодно? А то уже сейчас кажеться, что двери насквозь продувает. Может как- то утеплять надо? А кто как справляеться с запотеванием стекол? И еще очень волнует вопрос: как он в управлении на скользкой дороге? Меня все кошмарят, что задний привод с таким тяжолым передом и легким задом на поворотах будет заносить. До этого ездил на 4wd, сейчас переживаю, что не справлюсь с управлением задним. Буду благодарен за советы опытных водителей!

Re: Скоро зима

СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 09:36
Giena_Small
По своему опыту могу сказать, что зимой в машине очень тепло (хотя раньше тоже казалось, что все продувает).
С запотеванием приходится бороться...у меня это происходит просто: всегда включен "теплый" обдув стекол, если замерзли ноги,то включаю "голова-ноги". В принципе лобовое, заднее и боковые всегда чистые, а вот задние боковые в любом случае запотеют - бороться по-моему бес толку.
Насчет управления...честно говоря, в заносы не попадал, легкие контролируемые скольжения на чистом льду есть конечно, но из-за массы машины они происходят очень медленно. Не газовать же на ней в поворотах! )))

Re: Скоро зима

СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 09:53
Arrow
Игорь писал(а):Подскажите, как ведет себя машина зимой, а точнее: в салоне не холодно?

Мне было холодно. Пробеги дом-работа-дом - короткие, салон не успевает прогреться.
Игорь писал(а):А то уже сейчас кажеться, что двери насквозь продувает. Может как- то утеплять надо?

Зимой есть прикольное ощущение когда чувствуешь как холодный воздух из задней части авто "мешается" в переднюю часть на поворотах, резких маневрах :) Ощущение что где-то дует :)
Игорь писал(а):А кто как справляеться с запотеванием стекол?

Кондей. С задними никак.
Игорь писал(а):И еще очень волнует вопрос: как он в управлении на скользкой дороге? Меня все кошмарят, что задний привод с таким тяжолым передом и легким задом на поворотах будет заносить.

Что бы зад начало заносить надо быстро ехать, а это не та машина то бы зимой носиться. Основная проблема первой зимой для меня - незагруженный (пустой) задний мост, а именно - зависима задняя подвеска, легкий ледок и небольшие неровности - не возможно даже тронуться. За зиму меня толкали раз 5. Этой зимой беру шипы, надеюсь будет гараздо лучше после "всесезонки".

Re: Скоро зима

СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 10:20
shifft
Giena_Small писал(а):По своему опыту могу сказать, что зимой в машине очень тепло (хотя раньше тоже казалось, что все продувает).
Насчет управления...честно говоря, в заносы не попадал, легкие контролируемые скольжения на чистом льду есть конечно, но из-за массы машины они происходят очень медленно. Не газовать же на ней в поворотах! )))


А я вот на пустом заснеженном круговом не в состоянии удержаться в заносе пройти.
После того, как с Волги на Авенсис пересел - скучал по заднему приводу. Старекс рулит!

Re: Скоро зима

СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 10:43
Bonik
Игорь писал(а):Подскажите, как ведет себя машина зимой, а точнее: в салоне не холодно?


Если ехать недалеко, холодно. Как следует движок прогревается где-то минут 20-30, извини, это дизель. Еще час прогревается огромный салон.

А то уже сейчас кажеться, что двери насквозь продувает. Может как- то утеплять надо?


А их действительно продувает в районе ручки замка. Утеплишь - выложи фотки. :)

А кто как справляеться с запотеванием стекол?


Никак, печка, кондей, жидкость от запотевания. Выбери любой. :)

И еще очень волнует вопрос: как он в управлении на скользкой дороге?


В управлении нормально, как ни странно, а вот тронуться зачастую проблема. :) Особенно после полного привода будет тяжко, легкая жопа - это... жопа. Заведи еще с осени пару мешков с пешком и сунь в самый зад. Или бордюрный камень. Будет попроще. А управляется в заносе на удивление хорошо - длинный, никаких резких маневров, если обстановка позволяет, я тоже повороты в заносе прохожу. :)

Re: Скоро зима

СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 10:56
Борисыч
По поводу тепла. Пока движешься с прогретым двигателем - замечательно. На холостом ходу и при -10 машина минут через 20 остывает, а еще минут через 10 становится совсем не комфортно. А посему считаю наличие автономного отопителя вещью если не обязательной, то по крайней мере очень желательной.
От дверей действительно дует. Поэтому всегда обогрев работает на низ и на стекла.
Проблему запотевания боковых задних стекол тоже не решил. Запотевают и замерзают.
По вопросу управляемости.
На нее пересел с переднеприводного авто (Рено Эспас 3 был) и зимой на дороге чувствовал крайне неуютно себя. Обгон на чуть подмёрзшей дороге достаточно опасное мероприятие. Несколько раз мотало по дороге с риском вылететь на обочину. Поэтому при малейшем затруднении включаю полный привод и неторопясь (до 80 км. в час) еду. В данном режиме сорвать машину в занос можно, но очень тяжело.
И еще нюанс. Если все-таки при включенном полном приводе машина пошла в занос, то почему-то норовит встать поперёк движения (так же несколько раз попадал на дороге). Полная потеря управления как рулем, так и тормозами.

Re: Скоро зима

СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 23:06
Евген
Игорь писал(а):в салоне не холодно?

Обе печки шпарят хорошо, даже некоторые просили чуток "сбавить".
Борисыч писал(а):На холостом ходу и при -10 машина минут через 20 остывает, а еще минут через 10 становится совсем не комфортно. А посему считаю наличие автономного отопителя вещью если не обязательной, то по крайней мере очень желательной.

Когда у меня была такая проблема, то вылечилась заменой расширительного бачка, так как на нем была трещина со стороны крепления крыла (антифриз по чуть-чуть уходил).
Игорь писал(а):А кто как справляеться с запотеванием стекол?

Кондей и теплый воздух.
Игорь писал(а):как он в управлении на скользкой дороге?

По причине легкого задка и своей массы лучше поаккуратней, ну или поплавнее что ли, если так можно сказать.

Re: Скоро зима

СообщениеДобавлено: 24 сен 2009, 06:51
Игорь
Спасибо всем! Понял, что несколько занятий с опытным инструктором на скользкой дороге не помешают. А уже сейчас обзавелся стальной плитой около 100 кг. весом в багажник, может поможет. У кого-то есть такая приспособа? и как?

Re: Скоро зима

СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 21:22
V.I.K.
Giena_Small писал(а):По своему опыту могу сказать, что зимой в машине очень тепло (хотя раньше тоже казалось, что все продувает).
С запотеванием приходится бороться...у меня это происходит просто: всегда включен "теплый" обдув стекол, если замерзли ноги,то включаю "голова-ноги". В принципе лобовое, заднее и боковые всегда чистые, а вот задние боковые в любом случае запотеют - бороться по-моему бес толку.
Насчет управления...честно говоря, в заносы не попадал, легкие контролируемые скольжения на чистом льду есть конечно, но из-за массы машины они происходят очень медленно. Не газовать же на ней в поворотах! )))


По отоплению В первый год эксплуатации очучал тоже самое, потом привык (в декабре уже 3 года будет), хотя снять обшивку дверей и проверить состояние пленки не мешало-бы, очень помогает, если она целая. Но вот у соседа Н-1 европеец грузовой, так печка жарит ой как (управление у него все на тросах). И венилятор печки у него дует на порядок сильнее :?
И еще: на трассе можно включить салонную (заднюю) печку - с теплом помогает, но на длительных стоянках с включенным мотором ее лучше выключить, температура двигла заметно падает. ЭТО КАСАЕТСЯ МОРОЗНОЙ ПОГОДЫ

Re: Скоро зима

СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 22:46
белазист
Тема интересная,но у нас уже зима,так как я северянин в первую очередь снял обшивку,и удивился,плёнки на дверях вообще небыло,пришлось всё утеплять,на северный лад.И ещё вентилятор у меня снят круглый год,морду на зиму закрываю,перегревом не страдал,зимой даже при -26С ноги не обмораживал,вполне тепло,но не жарко.

Re: Скоро зима

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 07:38
AlexSlovak
V.I.K. писал(а):И еще: на трассе можно включить салонную (заднюю) печку - с теплом помогает, но на длительных стоянках с включенным мотором ее лучше выключить, температура двигла заметно падает. ЭТО КАСАЕТСЯ МОРОЗНОЙ ПОГОДЫ

Ездил прошлой зимой за товаром(1100км в одну сторону), приезжал вечером-ночью и спал в машине до утра(до погрузки) - мороз от -15 до -20 двигатель работает, обе печки на 2-ку - спал в спортивных штанах и футболке ничем не прикрываясь, иначе жарко.

ЗИМА- ТАКИ НАСТУПИЛА!

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 08:12
Игорь
Доброго времени суток Вам! Как всегда неожиданно для комунальщиков у нас на Урале выпал снег. И вот такой неприятный инциндент- припарковался на ровном месте, а потом не смог тронуться- колеса задние крутятся, а толку ноль. Прокопал лопатой снег до асфальта, выехал, но неприятный осадок остался. Может кто поопытней подскажет, как быть в такой ситуации? А в багажнике у меня плита лежит металическая тяжелая, думал поможет. Благодарен заранее!

Re: ЗИМА- ТАКИ НАСТУПИЛА!

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 09:50
AlexSlovak
Игорь писал(а):...припарковался на ровном месте, а потом не смог тронуться...


Напишу как я делаю: зимой (независимо идет снег или нет) всегда оставляю сзади машины немного места, чтоб сначала здать немного назад, а уже потом спокойно еду вперед - типа расскачать - и лопату за собой не вожу.

Re: Скоро зима

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 07:31
san_sey1987
Соглашусь с выше сказанным-раскачка почти всегда помогает:ездили на то новый год на дачу,а накануне выпало много снега.На выезде из участка была горочка и сантиметров 10 снега -раскачкой удалось выехать минут за 5 без "ручной помощи" 8-) Однако если под колесами лед, то так радужно уже не получится....

Re: Скоро зима

СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 17:02
КОНЬ
ИМХО с прогревом как движка так и салона всё дело сводится к удачно вставленному на заводе-изготовителе термостату, т.к. по личному опыту в этом убедился. У нас многие закрывают как радиатор так и двигатель снизу на Бусах (и это на солидных японцах!). До этого у меня был Бус Тoyota Town Ace, никогда ничем не утеплял, проблем с теплом никогда не было. То же со Starex. Хотя морозы у нас не в пример вашим. -30 -35 это норма, ниже термометр ругается, и педаль сцепления возвращается с неохотой. Единственно, что сделал - утеплил водительскую дверь при ремонте стеклоподъёмника. Очень удивился что утеплителя нет в принципе! толькь металл, плёнка-пвх в качестве пылезащиты, ну и собственно обшивка двери. Выкроил по облицовке и воткнул на всю площадь пенофол толщиной 5мм, фольгированной стороной (по инструкции) во внутрь помещения, результат налицо... Летом утеплю весь салон!

Re: Скоро зима

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 09:42
Сергей НУр
Хоть зима у Вас уже закончилась, у нас ещё нет.
Я про утепление.
Знайте, что Корейские,Японские,Китайские, Американские ну и Российские авто страдают Шумо-вибро-тепло изоляцией.(ШВТИ)
Немцы более менее, но в основном они утепляют обшивку.
Почему спросите не делают, по тому что это хлопотный процесс. Вы можете сами сделать полную или частичную ШВТИ.Сегодня есть специальные материалы для данной работы. самый распространённый это STP город Иваново http://stp-tuning.ru/
у меня тоже дизель и климат у нас суровый, знаю что такое дизель зимой.
Сделал себе полную ШВТИ и плюсы на лицо. Кто хочет посмотреть как это делается то вот ссылка(машина Ссанг Ёнг РекстонII)
1. Если раньше климат, зимой, включал на 28-30 градусов, то сейчас до -25 включаю на 22-23, в мороз -30 и выше включаю на 25-26
2. Летом климат работал на 19-20 градусах, в прошлом году ездили на юга климат включал на 23-24, жена просила сделать потеплее так как с зади прохладно.
3. Шум уменьшился, от шипованной резины, от дождя и от подвески.(когда проходишь по гребёнке и стыкам)
4. Не собирается конденсат.Как на фото
Изображение 010.jpg
так же и в дверях. Потом народ удивляется, почему вода из плафонов капает, непонятные разводы на потолке.
5. Из дверей не дует и звук штатных динамиков становится на порядок выше. Так как звук выходит из динамика в салон, а не распространяется по двери с дребежащим эффектом.
Если есть вопросы по ШВТИ, спрашивайте.

Re: Скоро зима

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 12:31
NikSev
Сергей НУр писал(а):Сделал себе полную ШВТИ и плюсы на лицо. Кто хочет посмотреть как это делается то вот ссылка(машина Ссанг Ёнг РекстонII)



А где ссылка на ШВТИ Рекстона ?

Re: Скоро зима

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 13:21
Сергей НУр
NikSev писал(а):
Сергей НУр писал(а):Сделал себе полную ШВТИ и плюсы на лицо. Кто хочет посмотреть как это делается то вот ссылка(машина Ссанг Ёнг РекстонII)



А где ссылка на ШВТИ Рекстона ?
Извиняйте Дядьки http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=4271
Мой НИК Ёж

Приближается зима

СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 20:08
mtotuva17
Хотел спросить, кто и как живет зимой вместе со Starex. До этого ездил на бензиновых бусах проблем не было, но с дизелем думаю будут. Все таки зимой у нас минус 45 бывает и не один день подряд. Слышал много советов: кто отстаивать солярку, кто установить сепаратор, кто подогрев фильтра короче много мнений, а определиться пока не могу.

Re: Приближается зима

СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 23:01
белазист
mtotuva17 писал(а):Хотел спросить, кто и как живет зимой вместе со Starex.

Да, без подогрева в таких условиях необойтись,хотя при -25,проблем не возникает,другое дело что нагреть его будет тяжело,дизель есть дизель.Сам я снимаю винтелятор, наглухо закрываю радиатор,салярку на заправках не покупаю,беру только ворованную,большими партиями,и в гараже в бочках отстаивается,заправляюсь через насос и фильтра,проблем небыло.Да можно ещё и перед зимой свечи накала проверить,успокоить себя тем самым.

Re: Приближается зима

СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 07:37
Klopius
mtotuva17 писал(а):....но с дизелем думаю будут.....

Проблем не будет если солярка хорошая! (если ДТ соответствует сезону!) good2

Re: Приближается зима

СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 22:34
Александр 1973
При -45 будут проблемы в любом случае.Катался и при -50,но только после того как поставил в бак подогрев.На заправках бросил заправлять 4 года назад,как встал при-30.

Re: Приближается зима

СообщениеДобавлено: 03 сен 2010, 07:57
П.Г.
Антигель обязательно.

Re: Приближается зима

СообщениеДобавлено: 03 сен 2010, 08:37
Bonik
Если в регионе есть нормальные заправки, то до -30 не нужен никакой антигель и все будет хорошо. А при -40 дизель без специальной подготовки по-любому не поедет.

Re: Приближается зима

СообщениеДобавлено: 03 сен 2010, 08:51
ozhigunov
mtotuva17 писал(а):... кто подогрев фильтра короче много мнений, а определиться пока не могу.

Подогрев фильтра у тебя возможно есть: в расшифровке VIN должна быть такая (или похожая строчка) 3191F.F.H.S(FUEL FILTER HEAT'G)
или на самом фильтре можно посмотреть - подходят ли провода (см. в теме "Электрика и сигнализация").