куда планируется выезд?Ленинградец писал(а):И самое главное - сроки.
Ленинградец писал(а):Свою концепцию спальника строил по следующим требованиям:
- должен выдерживать вес троих человек
- максимально не мешать погрузке-разгрузке шмурдяка и не уменьшать вместимость багажного отсека
- под полками должны вертикально помещаться стандартные 20-литровые канистры
- крепление к кузову - через штатные отверстия для кресел заднего ряда
И самое главное - сроки. Из-за них были отвергнуты работы с алюминием и деревом - только сварка и болгарка, только хардкор!
В итоге за пять дней (вместе с покупкой всех материалов) была сооружена лайтовая конструкция (пока без заднего откидного борта и боковых стенок)
Валдис писал(а):а ты высоту не мерял? под полкой и сверху
Валдис писал(а):подскажите, при такой конструкции спальника какой максимальной длины можно его сделать чтобы 2 ряд не складывать, просто подвинуть максимально вперед (если он двигается)
Валдис писал(а):подскажите, при такой конструкции спальника какой максимальной длины можно его сделать чтобы 2 ряд не складывать, просто подвинуть максимально вперед (если он двигается)
Валдис писал(а):у меня Nissan NP-300)))))
смотрю на 4wd, соответственно короткая
я про размер который обозначен "?"
у меня рост 175 так что 2 с лишним метра мне не надо
Ленинградец писал(а):ТАМовцы все свои три варианта спальников делали на Гранд
Он как бы длиннее весьма )
Валдис писал(а):
...я про размер который обозначен...
Golfist писал(а):..... зачем городить спальник?
Golfist писал(а):...., или я чего-то не понимаю
Вернуться в "Народное творчество" - нестандартные работы старексоводов