Страница 7 из 8

Re: "Сбор" масла из газов вентиляции картера!

СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 20:30
after
Как обещал.
сепаратор масляных паров 4.JPG

Сепаратор масляных паров 2.JPG

Сепаратор масляных паров 3.JPG

Тут я ещё вчера шкрябал, следы видно.
Патрубок всас турбины 1.JPG

Патрубок всас турбины 3.JPG

Патрубок всас турбины 4.JPG

Re: "Сбор" масла из газов вентиляции картера!

СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 20:33
Klopius
чистенько, может сепаратор/отделитель забит?! xm
а масло по трубке в поддон прямиком сливается?

Re: "Сбор" масла из газов вентиляции картера!

СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 20:38
after
Не не забит, и сливается прямиком в поддон. Правда под "зеркало". Но я хочу добавить, что картерных газов было у меня мало. Как-то я проехался без крышки маслозаливной горловины километра 2 наверное пока заметил (вспомнил), так вот на шумке капота даже масляного пятна не появилось напротив горловины.

Re: "Сбор" масла из газов вентиляции картера!

СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 20:57
Klopius
after писал(а):.... Правда под "зеркало". ....

даже когда мотор работает?
кстати, что такое "зеркало"?! sorry

Re: "Сбор" масла из газов вентиляции картера!

СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 21:06
after
"Зеркало", типа срез поверхности. Поддон сфотаю лучше, для ясности.

Re: "Сбор" масла из газов вентиляции картера!

СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 21:11
Klopius
after писал(а):"Зеркало", типа срез поверхности. .....

так и думал
да, давай фотки (а БэаШевых нет случайно)

Re: "Сбор" масла из газов вентиляции картера!

СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 21:42
after
Вот такая кривая трубка в поддоне для слива от сепаратора
трубка в картере D4CB.jpg

А вот эта трубка (не кривая) в БШ для слива масла с вакуумного насоса
трубка в картере D4BH.jpg

Re: "Сбор" масла из газов вентиляции картера!

СообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 08:30
after
трубка слива отсепарированного масла в картере.JPG

Re: "Сбор" масла из газов вентиляции картера!

СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 14:23
black_angel
Для себя, я решил, колечки под форсами менять через 20-25 тысяч и масла не будет.

Re: "Сбор" масла из газов вентиляции картера!

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 20:46
after
Вот нашёл китайщину http://www.belais.ru/tuning-turbo/oil/5842

Re: "Сбор" масла из газов вентиляции картера!

СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 20:13
tirka
вот мой
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
в данный момент переделал немного, так сказать доработал поставил емкость для масла которое отделилось

Re: "Сбор" масла из газов вентиляции картера!

СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 07:13
Олег58954836
267314X100 Вот еще, и еще 2674045500 а тот что ставили на соренто уже 4000 стоит и более.

Re: "Сбор" масла из газов вентиляции картера!

СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 22:45
GS36
Доброго времени суток! Сейчас столкнулся с такой же проблемой... Масло в турбине. Следы ведут в сапун. Пробег по Одометру 60 тысяч. Собрался чистить маслоотделитель. Также купил комплект шайб под форсунки, резиновые колечки, одноразовые болты.
Правильно понимаю, что снять клапанную крышку, без снятия форсунок не получится? То есть надо ехать в сервис и там все это за раз делать? Или клапанная крышка снимается без снятия форсунок? Просто хочу сэкономить... И маслоотделитель почистить сам.
Да забыл, после снятия клапанной крышки, прокладку крышки надо ставить новую? И что еще надо купить одноразовое... (типа сами кольца, болты, резинки). А то как всегда разберешь, а потом чего то не хватает и выдумываешь где найти в моей деревне какую нибудь ЗЮ образный болт или прокладку.

Re: "Сбор" масла из газов вентиляции картера!

СообщениеДобавлено: 25 май 2016, 07:30
black_angel
Если не ошибаюсь, там нечего чистить, я про маслоотделитель! Не зачем лишний раз крышку снимать. Просто поменяй шайбы и резинки. Как правило, выкидывает масло если уровень до максимума и вваливаешь машинке. Как правило, выкидывает до середины, потом останавливается. Ща сам хочу найти то количество масла, чтобы между уровнями было, потому что вваливаю! Плюс от масла зависит.

Re: "Сбор" масла из газов вентиляции картера!

СообщениеДобавлено: 25 май 2016, 22:47
GS36
black_angel писал(а):Если не ошибаюсь, там нечего чистить, я про маслоотделитель! Не зачем лишний раз крышку снимать. Просто поменяй шайбы и резинки. Как правило, выкидывает масло если уровень до максимума и вваливаешь машинке. Как правило, выкидывает до середины, потом останавливается. Ща сам хочу найти то количество масла, чтобы между уровнями было, потому что вваливаю! Плюс от масла зависит.


Иногда вваливаю... Но стал уже аккуратнее. Почитав форум, понял про D4СB - задумано не плохо, но не доведено до ума. Характеристики данного агрегата на трассе впечатляют, также как и отсутствие надежности. Все таки дизеля должны поболее отхаживать, тем более, что ГС относится к коммерческому транспорту. И после каждой поездки ему необходим заезд в гараж для осмотра механиком.
Может я отношусь предвзято, про Т5 еще более наслышан ( о надежности и стоимости запасных частей, слышал, что оригинал турбины около 150 рублей).
Кто то говорит, что масло в турбине это норма для дизеля и что те же VAG (туреги и прочая немецкая нечисть) страдают этим. Типа меньше надо вваливать.
Уровень масла в норме и не лезь!
Вот кому верить?
Что заставляет мой сапун выкидывать масло за 250 км, со скоростью 100-110 км/ч, образуя маленькую лужицу в турбине. Оно и раньше сопливило, мой пробег 25000 км от заливки до заливки уровень не падает. xde Только что заменил 3 порцию, лью Mobil Delvac1 5w-40. Только не пойму, от куда тогда это масло берется в патрубках на интеркулер?
Может у меня супер двигатель и сам вырабатывает масло? lol
Вообщем, закон Ломоносова про сохранение массы вещества в двигателях D4CB не действует. xm

Re: "Сбор" масла из газов вентиляции картера!

СообщениеДобавлено: 25 май 2016, 23:31
AJIKALLI
black_angel писал(а):...Если не ошибаюсь, там нечего чистить, я про маслоотделитель! ....

И нечего и крышка неразборная. Это раньше была пластина на саморезах, но и ту было не снять, приклеена. Теперь вообще пластик привареный.
А если реально кидает масло, с привязкой к уровню, это не шайбы надо смотреть, а кольца на поршнях. Правильно установленая форсунка, в колодце, где небыло рукосуев, не требует обслуживания.

Re: "Сбор" масла из газов вентиляции картера!

СообщениеДобавлено: 25 май 2016, 23:52
GS36
Мерить компрессию?

Re: "Сбор" масла из газов вентиляции картера!

СообщениеДобавлено: 26 май 2016, 00:02
AJIKALLI
GS36 писал(а):Мерить компрессию?

Бесполезно. Кроме случаев серьёзного разбега по горшкам, а это можно и сканером сделать. Тогда надо принимать меры, начиная разумеется с форсунок. Хотя в этом случае и сканер не нужен, достаточно просто открутить пробку на работающем двигателе.
Для оценки состояния ЦПГ, на дизельных двигателях, замеряют количество картерных газов.
Вообще, для современных высокофорсированых двигателей, сделаных из говна и палок, угар масла в порядке вещей. Вплоть до литра на 1000км. Рили...

Re: "Сбор" масла из газов вентиляции картера!

СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 21:18
GS36
AJIKALLI писал(а):
GS36 писал(а):Мерить компрессию?

Бесполезно. Кроме случаев серьёзного разбега по горшкам, а это можно и сканером сделать. Тогда надо принимать меры, начиная разумеется с форсунок. Хотя в этом случае и сканер не нужен, достаточно просто открутить пробку на работающем двигателе.
Для оценки состояния ЦПГ, на дизельных двигателях, замеряют количество картерных газов.
Вообще, для современных высокофорсированых двигателей, сделаных из говна и палок, угар масла в порядке вещей. Вплоть до литра на 1000км. Рили...


Самому можно измерить объем газов? Есть темки на форуме?

Re: "Сбор" масла из газов вентиляции картера!

СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 21:30
black_angel
На сорентовском форуме посмотри. http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 16&t=11309 Там и мусорным пакетом меняют и счетчиком газовым. В целом пищи для размышления много. Но одно понял, движки наши как люди, у каждого свой ритм жизни. И картерные газы, в норме, у всех разные.

Re: "Сбор" масла из газов вентиляции картера!

СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 14:34
chimkent
Всем привет! А зачем уловители ставить,когда он уже стоит.Надо только железные щёточки вставить и всё Ок.

Re: "Сбор" масла из газов вентиляции картера!

СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 22:13
Serj
В Гранде?

Re: "Сбор" масла из газов вентиляции картера!

СообщениеДобавлено: 02 июл 2016, 11:45
chimkent
Да.Я снял клапанную крышку,открутил 8 винтиков,которые держат крышку маслоотделителя ,положил 2щёточки для мытья посуды,можно было 3 положить,собрал в обратном порядке и всё.Заодно поменял колечки под форсами и посадил их гель сантехмонтаж. Вместо болтов, которые держат форсы поставил камазовские шпильки.Всё О.

Re: "Сбор" масла из газов вентиляции картера!

СообщениеДобавлено: 02 июл 2016, 14:10
black_angel
Я, конечно, не супер спец, но шайбы под форсами на что-то садить и менять родные болты - это перебор. Родные болты живут долго. Я затягиваю их усилием в 34 н/м. Шайбы ничем мазать не нужно, иначе не достанешь.

Re: "Сбор" масла из газов вентиляции картера!

СообщениеДобавлено: 02 июл 2016, 15:33
AJIKALLI
chimkent писал(а):Да.Я снял клапанную крышку,открутил 8 винтиков,которые держат крышку маслоотделителя ,положил 2щёточки для мытья посуды,можно было 3 положить,собрал в обратном порядке и всё.Заодно поменял колечки под форсами и посадил их гель сантехмонтаж. Вместо болтов, которые держат форсы поставил камазовские шпильки.Всё О.

Молодец! Когда через пару месяцев лопнет клапанная крышка, в районе горловины, а ей уже давно на кладбище прогулы ставят, съем форсунок вместе с подковами может оказаться призовой игрой. Наивно думать, что болты туда идиоты поставили. grabli