Маслоуловитель итак хорошо работает. Нужно заливать 7 или 6,8 литров масла в двигатель и менять шайбы под форсами раз в 30-50 тысяч км (при этом ничем их не мазать, иначе не достанешь форсу) и можно не бояться масла в картерный газах.
Если маслоуловитель хорошо работает,тогда зачем ставить внешние маслоуловители?Гелем смазываю колечко чуть чуть,для дополнительного уплотнения.Он для этого и предназначен.Кстати у друга снимали форсы для замены клапана-легко вышли.Простояли полтора месяца.Шпильки поставил,потому что часто срывают резьбу в гбц.
Вроде не поколение ЕГЭ, а удивлять не перестают.... При уплотнении на металлические прокладки ничего постороннего там быть не должно. Дополнительное уплотнение там не нужнио и при высоких температурах вредно. Про полтора месяца поржал :-) После установки шпилек невозможно снять подкову, не подняв форсунку. А взяться почти незачто. Вобщем, удачи в дальнейшей рационализации, бро :-) И таки да, не забудь заказать новую крышку . Очень скоро пригодится.
Писатель не читатель? Они трескаются , образуется свищ между заливной горловиной и колодцем 1й форсунки. Лечится только заменой на новую, клеить бесполезно.
Во!!! Братья китайцы никак не угомонятся... все лепят и лепят разные поделки. ССЫЛЬ пока работает 481H-1014030 сепаратор нефти и газа для Chery E5, H3, X5, V5