Loading

STAREXCLUB.RU


         

Рейлинги на старекс

Вопросы и обсуждения по нестандартным работам, переделкам, улучшениям

Re: Рейлинги на старекс

Сообщение: №51  Сообщение Golfist » 23 окт 2017, 17:27

ПапаДи писал(а): выложу через час - бьюсь с "недопустимым типом вложения" tupoi

размер наверное большой, тут дурацкое ограничение чтоб больше 800х600 не клали, обрезает даж в тегах img
вообще залей на фотохостинг и ссылки в тегах сюда poctenie
Аватар пользователя
Golfist
Местный
Местный
 
Сообщений: 679
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:50
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: 2000 D4BH 4WD МКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Рейлинги на старекс

Сообщение: №52  Сообщение ПапаДи » 23 окт 2017, 17:56

Уже победил, дочка помогла)))
Аватар пользователя
ПапаДи
Местный
Местный
 
Сообщений: 235
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 22:57
Откуда: Питер, Васильевский остров
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: 2003, CRDI, 4WD, МКПП VIN-номер KMHWP81JP3U569588
гос. номер: Т 287 РО 178 RUS
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Рейлинги на старекс

Сообщение: №53  Сообщение Golfist » 23 окт 2017, 18:36

Немного топорненько, но в общем и целом добротно и аккуратно, с душой сделано)
вопрос, а не смотрели можно ли дальше крепежи поставить чтобы удлиннить их?
и вопрос номер два есть нюансы при снятии потолка или там се интуитивно просто?
Аватар пользователя
Golfist
Местный
Местный
 
Сообщений: 679
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:50
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: 2000 D4BH 4WD МКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Рейлинги на старекс

Сообщение: №54  Сообщение ПапаДи » 23 окт 2017, 22:17

Товарищ Хантер - да будет его охота удачной - подробно описал процесс снятия потолка и накладок стоек в теме "Фаршируем сарайчик. Много фоток". Ничего необычного, три ряда клопов - два видно, третий спрятан под стыком передней и задней части потолка, причём передняя часть сверху. Перед непосредственно снятием надо позвать помощника, там хитрый момент с вытаскиванием потолка из-под потолочногко кондиционера, он довольно тяжёлый. Один придерживает кондей и снимает потолок с трубок, второй вытаскивает потолок за заднюю часть через "хлопушку". Это по проделанной работе. Дальше так. Была идея удлинить рейлинги, но не было времени возиться со снятием передней части потолка. Подозреваю, что там была бы возможность устроить усиление для четвёртой опоры, много сдвоенных профилей. Надо у Хантера поинтересоваться, что он там видел, пока перебирал. Меня же посетила мысль сделать на самом багажнике спереди стойки, касающиеся крыши, с широкими резиновыми "пятками", чтобы максимум нагрузки приходился на рейлинги, но и вынесенная вперёд часть багажника не висела на консоли.
Аватар пользователя
ПапаДи
Местный
Местный
 
Сообщений: 235
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 22:57
Откуда: Питер, Васильевский остров
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: 2003, CRDI, 4WD, МКПП VIN-номер KMHWP81JP3U569588
гос. номер: Т 287 РО 178 RUS
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Рейлинги на старекс

Сообщение: №55  Сообщение ПапаДи » 26 окт 2017, 10:06

Вот чёрт, у Хантера совсем другой машин, и люков напихано.. Значит, про перед не скажу ничего, но подозреваю, что можно там опору придумать))
Аватар пользователя
ПапаДи
Местный
Местный
 
Сообщений: 235
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 22:57
Откуда: Питер, Васильевский остров
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: 2003, CRDI, 4WD, МКПП VIN-номер KMHWP81JP3U569588
гос. номер: Т 287 РО 178 RUS
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Пред.

Вернуться в "Народное творчество" - нестандартные работы старексоводов