Самодельный догреватель антифриза

На моем авто перед печкой установлен подогрев воздуха. За годы эксплуатации реальной пользы от него я не заметил, только идет понижение напряжения."Родной" догреватель антифриза в Exsit стоик около 5 руб.
Дело было вечером, делать было нечего ... Забил в поисковике - "догреватель или подогреватель антифриза", и наткнулся на эту и другие подобные темы,(хотя искал тему про догреватель на основе сантехнических деталей, но так и не нашел) ну и решил, а почему бы и нет. Правда я внес изменения в схему. Я бываю забывчивым, и по сему подумал что надо как-то реализовать автоматическую работу данной приблуды. Порывшись в каталоге Фольца (Ауди) я нашел ответную часть с местом под датчик и датчик с нормально замкнутыми контактами, которые размыкаются при достижении температуры 55-65 градусов.
По результатам раздумий и поисков был закуплен набор деталей
вот что получилось в сборе
Рассматривал различные места установки и разные способы врезки в систему охлаждения
То что получилось в итоге
По электрике ... Подключил к реле которые управляли воздушным подогревателем (силовая часть), они закреплены на площадке аккумулятора, управление "по минусу" через выключатель в салоне, родное управление отключено.
По ходу работ была полностью удалена система ЕГР, а на ее место по креплению и по врезке в систсему охлаждения установлена дополнительна помпа от "Газели" с управлением через кнопку и от блока управления вентилятором. При выключении зажигания вентилятор, если он на момент глушения двигателя работал, включается на 30 - 90 секунд и в месте с этим включается доп.помпа для циркуляции антифриза.
Ну в общем как то так ...
Дело было вечером, делать было нечего ... Забил в поисковике - "догреватель или подогреватель антифриза", и наткнулся на эту и другие подобные темы,(хотя искал тему про догреватель на основе сантехнических деталей, но так и не нашел) ну и решил, а почему бы и нет. Правда я внес изменения в схему. Я бываю забывчивым, и по сему подумал что надо как-то реализовать автоматическую работу данной приблуды. Порывшись в каталоге Фольца (Ауди) я нашел ответную часть с местом под датчик и датчик с нормально замкнутыми контактами, которые размыкаются при достижении температуры 55-65 градусов.
По результатам раздумий и поисков был закуплен набор деталей
вот что получилось в сборе
Рассматривал различные места установки и разные способы врезки в систему охлаждения
То что получилось в итоге
По электрике ... Подключил к реле которые управляли воздушным подогревателем (силовая часть), они закреплены на площадке аккумулятора, управление "по минусу" через выключатель в салоне, родное управление отключено.
По ходу работ была полностью удалена система ЕГР, а на ее место по креплению и по врезке в систсему охлаждения установлена дополнительна помпа от "Газели" с управлением через кнопку и от блока управления вентилятором. При выключении зажигания вентилятор, если он на момент глушения двигателя работал, включается на 30 - 90 секунд и в месте с этим включается доп.помпа для циркуляции антифриза.
Ну в общем как то так ...