Страница 1 из 9

Доработка догревателя

СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 16:28
martell
Наконец я разобрался со своим догревателев, который подогревал двигатель в режими догревателя.
Начилось с того , что в прошлую зиму в один прекрасный день машина не завелась и меня начили мучать сомнения по поводу установке предпускового подогревателя двигателя. Как оказалось в дальнейшем у меня в комплектации стоит вебаста, и её можно переделать в полноценный подогреватель двигателя, но при обращении к официалам вебасто сильно огорчился т.к. цена вопроса объявленная ими состовляла 22 000 руб. Тогда я занялся самооброзованием и выяснил, что отличие этих девайсо состовляет наличие помпы , таймера, проводки и одной реле. У официлов помпа слоила 6 000 р. аналог БОШ всего 1600 руб. (если поискать , а так от 1800-2200 я нашол за 1600). Работает догреватель по принцыпу пришёл сигнал с датчика температуры (он замукается при +5 гр. ) и с генератора о зарядки и всё процес пошол так если на прямую дать +12 в она и так запускается, что я и сделал остальное дело техники это кнопка , три реле, два диода и всё нажал на кнопку сигнализации (просто задействовал доп сигнал) за 30 минут до выхода. Машина прогрета и в салоне тепло т.к ещё подключил вентилятор печки. Если кому интересно могу расказать подробности подключения общая сумма затрат составила 2 500 руб. это помпа реле с кнопкой (взял готовый комплект для подогрева сидений) реле для подключения к сигнализации, два диода и реле для подключения мотора печки.

Re: Доработка догревателя

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 20:42
vladimir
как выглядит этот догреватель ,как найти, может и у меня есть ;) .
это видно из расшифровки VIN ?
ALL0ALL MODEL
G020A1
G023A1(WGN SHORT)
0950DIESEL
2813AIR INTAKE-MHI(WATER TYPE)
283BEMISSION(DOM 2000)
3311FUEL INJ-MACHINE TYPE
371BBATTERY-90AH(MF)
4752AUTO TRANSFER(ELECTRIC)
527JTIRE-215/80 R 15
529E15"(AL)
561DPLASTIC
5613STRG-NORMAL POWER
5831DRUM
6502LOW GRADE
8133ANTI THEFT SYSTEM-IGNITION KEY
8134CHILD SAFETY LOCK
8135SPEED SEN. AUTO D/LOCK
8170TAIL GATE TRIM-WDW TRIM
8171TAIL GATE-LIFT TYPE
8191ILLUMINATED IGNITION
8195KEYLESS(304/447MHZ)
823APOCKET-DR MAP(DLX)
8230TRIM-SIDE(WDW TYPE)
8236POCKET-DOOR MAP(COVER'G)
8342WINDOW-POWER(FRT)
8431CAR MAT-A TYPE
8477WOOD GRAIN
8479DRINK HOLDER
8511MIRROR-I/S(STD)
8529SUNVISOR-DUAL(NON WOVEN)
858ATRIM-SIDE(PVC)
8623GLASS-W/SHILD S/BAND
8639RAD. GRILLE-B TYPE
864CMUD GUARD-RR(W/O LETTER)
8647MUD GUARD-FRT(W/O LETTER)
865BBUMPER GUARD 'B' TYPE
865CSTEP-SIDE
8650BUMPER-GENERAL
8672ROOF RACK
8718HEATED
8722SPOILER-LOWER(W/HMSL)
8741MRR-RR UNDER VIEW
875CELEC MIRROR CONV
8760ELEC CONV
8801CLOTH
8811LUMBAR
8819UNDER TRAY(P/S)
888BS/BELT-DR'S ADJUST
888DS/BELT DRIVE PRETENSION
8888SEAT BELT-FR DR'S(ELR 3PT)
89152ND BENCH-SLIDG&SWIVE
89163RD 5:5 SPLIT FOLD'G
8981SEAT BELT-RR SIDE(STATIC 2PT)
8986SEAT BELT-RR SIDE(ELR 2PT)
8989SEAT BELT-RR CTR(STATIC 2PT)
9215BULB-12V P43T(H4 HALOGEN)
9231REPEATER-SIDE
9241LAMP-FOG(FR)
9283LAMP-FLOURESCENT
9285LAMP-MAP
9384CLUTCH LOCK-MANUAL T/M
9403KMH
9415TACHOMETER
9416MULTI METER
9451CLOCK-AUTO(DIGITAL)
9495RHEOSTAT
96C1COMPONENT-1 DIN
96HKRADIO+CASS(H 240)
96SASPKR-FR DR
96SDSPKR-RR SIDE(COAXIAL)
96S5SPKR-C/PAD
9601ANTENNA-POWER
9612AM9K/FM100K
9663HORN-DOUBLE
970ATEMPERATURE UNIT 'C'
972BRR HTR CONTROL(ROTARY TYPE)
9721HEATER-RR UNIT
9727PUSH BTN TYPE
9862CHIME BELL
9880WIPER-RR
W30THE TEMPERATE ZONE
G02BA1(WGN SHORT 9)
G021A1(WGN)
5614STRG-TILT
8241TNTD
842ACOVERG-FLR(MONOLEUM)
8473MULTI BOX
8512MIRROR-I/S(DAY & NIGHT)
8525MRR-VANITY(GLASS)
8712TNTD & HTD
8770MLDG
879BTINTED
9261L/COURTESY
9551HANDS FREE KIT
957ABACK WARNING SYSTEM
9713AIR FILTER
9760AIR CON
9791AIR CON-RR(O/H UNIT)
A99DOMESTIC(KOREA,SOUTH)

Re: Доработка догревателя

СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 11:36
martell
Как найти в VINе не знаю. Он у меня находится под площадкой АКБ и от него вниз идёт гофрированная труба из нержавейки. А так его не видно.

Re: Доработка догревателя

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 14:45
Ленинградец
vladimir писал(а):как выглядит этот догреватель ,как найти, может и у меня есть ;) .
это видно из расшифровки VIN ?

Видно. Должна быть опция AUXILIARY HEATER PTC

Re: Доработка догревателя

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 16:37
DIESEL
А у меня вот чего есть-тоже догревательь??? 9718AUXILIARY HEATER-PLUG

Re: Доработка догревателя

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 16:40
Ленинградец
vw-128 писал(а):А у меня вот чего есть-тоже догревательь??? 9718AUXILIARY HEATER-PLUG

А хз 8-)
Plug - переводится как заглушка. Напомни-ка вин, посмотрю в каталоге запчастей, что там есть по нему.

Re: Доработка догревателя

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 16:45
DIESEL
Воть- KMHWP81JP3U560336

Re: Доработка догревателя

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 18:01
Ленинградец
vw-128 писал(а):Воть- KMHWP81JP3U560336

Да, есть.

Re: Доработка догревателя

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 19:44
DIESEL
Ленинградец писал(а):
vw-128 писал(а):Воть- KMHWP81JP3U560336

Да, есть.

ЧЁ есть??? -догреватель??? :shock: Серег а что это такое,и как им и чего ДОГРЕВАТЬ.
Как писалось выше -под АКБ он стоит,я сегодня тоЖ залез посмотреть,особо не чего не увидел-но чего-то под площадкой есть.

Re: Доработка догревателя

СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 00:14
белазист
Есть и у меня,я снимал по причине не работы свечь,там их три,корпус дюраль и почемуто маден ин германия,греет он примерно до 50градусов, потом отключается,очень чуствуется отключения,сразу печка наченает шустрей дуть,кушают много они напруги,а может от того что я поставил не радные,а подобрал по размеру и цене.

Re: Доработка догревателя

СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 07:29
DIESEL
белазист писал(а):Есть и у меня,я снимал по причине не работы свечь,там их три,корпус дюраль и почемуто маден ин германия,греет он примерно до 50градусов, потом отключается,очень чуствуется отключения,сразу печка наченает шустрей дуть,кушают много они напруги,а может от того что я поставил не радные,а подобрал по размеру и цене.

Так Усё понятно что он греет,но как он включается :? и как работает??? при заведенном моторе или как вебаста-автономно.

Re: Доработка догревателя

СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 08:14
Ленинградец
vw-128 писал(а):Так Усё понятно что он греет,но как он включается :? и как работает??? при заведенном моторе или как вебаста-автономно.

Как писали выше, устроен он по типу вебасты (использует сгорание топлива), но без дистанционного управления:

Fuel fired heater.JPG


Предназначен для более эффективного прогрева салона при непрогретом двигателе, и для сокращения времени прогрева. Включается автоматически (имеет свой встроенный блок управления), если при запуске двигателя:
- наружная температура ниже +2С
- температура охлаждающей жидкости ниже +68С
До достижения указанной температуры работает на полной нагрузке (5 кВт), между +68С и +75С - на половинной (2.5 кВт), далее отключается.

Re: Доработка догревателя

СообщениеДобавлено: 16 янв 2010, 00:00
белазист
Сергей, я вроде не понял,у меня с блока идёт патрубок,далее корпус дюралевый,в нём три свечи накалевания,как для запуска ДВС,они вклучаются после заводки авто,и выключаются где то при 50 градусов, интересно как моя хрень называется.

Re: Доработка догревателя

СообщениеДобавлено: 16 янв 2010, 12:46
DIESEL
белазист писал(а):Сергей, я вроде не понял,у меня с блока идёт патрубок,далее корпус дюралевый,в нём три свечи накалевания,как для запуска ДВС,они вклучаются после заводки авто,и выключаются где то при 50 градусов, интересно как моя хрень называется.


А где она у тебя стоит??? тоже под АКБ. Я свою еще не видел , так не кУя не видно а разбирать холодно.Наблюдаются только два патрубка под площадкой,один теплый ,другой холодный и какая-то коробочка. :shock:

Re: Доработка догревателя

СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 09:15
белазист
vw-128 писал(а):
белазист писал(а):Сергей, я вроде не понял,у меня с блока идёт патрубок,далее корпус дюралевый,в нём три свечи накалевания,как для запуска ДВС,они вклучаются после заводки авто,и выключаются где то при 50 градусов, интересно как моя хрень называется.


А где она у тебя стоит??? тоже под АКБ. Я свою еще не видел , так не кУя не видно а разбирать холодно.Наблюдаются только два патрубка под площадкой,один теплый ,другой холодный и какая-то коробочка. :shock:

У меня стоит на блоке,патрубок выходит с блока,выше ТНВД,где то в районе 3-4 горшка находится хрень,дюраливая,в ней три свечи,прикручины снизу,провода от них подымается к верху,на всасывающем калекторе прекручина пластина к ней и подходит разъём,внушительных размеров.но у меня двигатель CRDI.
08122009.jpg

Re: Доработка догревателя

СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 16:44
Борисыч
Коллеги.
Весьма и весьма интересная тема.
Мой ВИН KMHWP81JP3U560592
Есть нечто в расшифровке 9718 AUXILIARY HEATER-PLUG, прочитав вышенаписанное, предполагаю наличие чего-то описанного.
На всякий случай снял аккумуляторную площадку, но ничего особенного там не обнаружил.

Как все-таки данный девайс должен выглядеть?

Re: Доработка догревателя

СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 17:08
белазист
Борисыч писал(а):Коллеги.
Весьма и весьма интересная тема.
Мой ВИН KMHWP81JP3U560592
Есть нечто в расшифровке 9718 AUXILIARY HEATER-PLUG, прочитав вышенаписанное, предполагаю наличие чего-то описанного.
На всякий случай снял аккумуляторную площадку, но ничего особенного там не обнаружил.

Как все-таки данный девайс должен выглядеть?

Борисыч,на твоём фото даже не видно разъёма, если у тебя он есть,смотреть надо чуть дальше,к КПП,и двигатель верни в горизонтальное положение.Сегодня смотрел у парня,тоже CRDI.у него стаит как у меня догреватель,или подогреватель.

Re: Доработка догревателя

СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 17:17
DIESEL
А вот эти шланги откуда и куда идут??? У меня один теплый а второй холодный,может к нему,я у себя еще не смотрел но думаю что там тоже не Ууя нет.
Р.s Белазист -у нас тоже CRDI

Re: Доработка догревателя

СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 17:20
Klopius
А не к масляному радиатору они идут?!? ;)

Re: Доработка догревателя

СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 17:23
DIESEL
Klopius писал(а):А не к масляному радиатору они идут?!? ;)

Если я не ошибаюсь они идут от расшерителя ,а куда Х.З :? И куда пропал зачинщик-martell -обьяснил бы. :D

Re: Доработка догревателя

СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 17:35
Борисыч
vw-128 писал(а):
Klopius писал(а):А не к масляному радиатору они идут?!? ;)

Если я не ошибаюсь они идут от расшерителя ,а куда Х.З :? И куда пропал зачинщик-martell -обьяснил бы. :D


Вот я тоже обратил на них внимание. Идут от расширительного бачка и как мне показалось куда-то в салон. Я предположил, что куда-то в систему отопления.

Re: Доработка догревателя

СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 17:43
Klopius
vw-128 писал(а):... они идут от расшерителя ,а куда Х.З :? ...

Верно! От расширительного бачка к тройникам на переднюю и заднюю печки!
Klopius писал(а):А не к масляному радиатору они идут?!? ;)

:oops: Они ближе к "морде" идут! :oops:
к масляному.jpg

Re: Доработка догревателя

СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 18:48
DIESEL
Борисыч значит нет у нас с тобой не куя,обидно :( ну ладно.Я тогда и разбирать не чего не буду.

Re: Доработка догревателя

СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 20:18
Ленинградец
белазист писал(а):Сергей, я вроде не понял,у меня с блока идёт патрубок,далее корпус дюралевый,в нём три свечи накалевания,как для запуска ДВС,они вклучаются после заводки авто,и выключаются где то при 50 градусов, интересно как моя хрень называется.

Такую систему я видел на дизельной санта фе классик. Три тэна греют антифриз, расположены на моторном щите. А на CRDI-ном старексе (правда, 2004-го модельного года, с квадратными фарами) своими глазами видел штатный подогреватель в виде вебасты, установленный в левом переднем углу моторного отсека, в районе аккумулятора.

2 белазист
Паш, дай вин свой - попробую еще по каталогам покумекать для сравнения.

Re: Доработка догревателя

СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 10:21
белазист
Ленинградец писал(а):
белазист писал(а):Сергей, я вроде не понял,у меня с блока идёт патрубок,далее корпус дюралевый,в нём три свечи накалевания,как для запуска ДВС,они вклучаются после заводки авто,и выключаются где то при 50 градусов, интересно как моя хрень называется.

Такую систему я видел на дизельной санта фе классик. Три тэна греют антифриз, расположены на моторном щите. А на CRDI-ном старексе (правда, 2004-го модельного года, с квадратными фарами) своими глазами видел штатный подогреватель в виде вебасты, установленный в левом переднем углу моторного отсека, в районе аккумулятора.

2 белазист
Паш, дай вин свой - попробую еще по каталогам покумекать для сравнения.

Сергей глянь может кому ещё пригодится.Мой VIN-KMHWP81JP2U481755.