Да, огромное спасибо, теперь разобрался. Просто в твоем стиле большой текст ОЧЕНЬ тяжело читать, уж прости :)
Плюхну еще диод на помпу и на управляемый выход с таймера. Так сказать, полностью скрою доработку от штатной проводки :)
ЗЫ: пока писал ответ, ты еще более подробно разжевал. Еще одно большущее спасибо
Итак, я тоже одолел и доработал Top Z в Top C.
Подготовительный этап:
1. Куплена помпа BOSH 0392020024 - 1300 руб.
2. Таймер недельный TGE-2A. Возможна установка до 10-ти включений по дням недели, блоком дней недели, времени... у кого есть теплый пол- меня поймет.
вот инструкция с его возможностями (подарен
lexa646 - спасибо огромное)
timer-TGE-2A.jpg
3. Куплены запчасти для таймера (новое реле, пара резисторов, если нужна схема - выложу) - примерно 150 руб.
4. Доработан таймер - спасибо однокласснику-гуру в электротехнике. Еле уговорил выделить час его драгоценного высокооплачиваемого времени. (Рыча - привет!), а также распилен корпус. Плата контроллера отдельно (она тонкая и её монтаж будет эстетичнее), плата с реле - отдельно. Все после этого залито ненужным лаком для ногтей, взятым у жены.
Затем уже в боксе, в тепле и сухости:
1. Демонтаж аккума, аккумной площадки, кронштейна над Webasto.
2. Слив антифриза (просто решил до кучи сменить)
3. Врезка помпы в патрубок от двигателя к Webasto
врезка помпы.jpg
4. Снята верхняя фишка с Webasto и проверена на совпадение с рисунком
2011-01-06_084355~0.jpg
5. Черный провод от разъема №3 разорван (его цвет до последнего внушал недоверие), в цепь включен диод (блин, в наличии был только один) для предотвращение "обратки" от догревателя в "мозги".
6. Прокинут управляющий провод из салона к помпе и догревателю, запитана от него помпа и врезан в провод из п.5.
7. Подключен "блок управления" webasto'й. "Плюс" взят от плафона салонного света, масса - туда же, под потолком достаточно места, чтобы слона спрятать. Плата с реле - под обшивку, плата управления - на двусторонний скотч, дабы не вносить разрушительные изменения.
PIC111222003.jpg
PIC111222004.jpg
Далее я совершил ошибку, о которой предупреждал
martell, но я на это не обратил внимания. Я просто все собрал.
После пары километров загорелась лампа дяди Гены и (что меня удивило) перестал включаться обогрев заднего стекла и зеркал... хотя подогрев сидушек исправно функционировал. Так вот, к п.5. надо было добавить: "вставлен диод, не пускающий ток от Вебасты, когда она работает в режиме догревателя, к помпе и самопальному блоку.
Сегодня - ляпота. Лампа дяди Гены не горит, все в штатном режиме. Вечером поставил, чтобы с утра пол часа перед выходом прогрелось - при ночной температуре около "-2", за 30 минут ОЖ прогрелась до 65 градусов. Кайф.
Глядишь, такой отчет кому-то будет полезен...