Перечитал всю ветку, но ответа на своё вопрос не нашёл. Мнеб не до жиру и запустить имеющийся догреватель, потом уже пообнаглею и может в полноценный обогреватель преобразую.
Суть в следующем, догреватель работал справно, я и не обращал на него внимания, а тут как то выхожу из машины после того как заглушил, и тишина, нет привычного звука от вебасты остывающей. На следующее утро минус был, завёлся руку в выхлопу, тишина, так и есть не работает вебаста. Предохранитель цел.
Вот у меня и вопрос есть ли режимы когда догреватель переходит в аварийный режим и отключается. У меня был момент когда пришлось ехать ну очень глубоко на резерве, в баке один пердячий пар остался, еле до заправки добрался. Утром завёлся и как обычно на свою заправку, а она закрыта, а до ближайшей если по пути... ну короче не суть. Вот думаю может вебаста воздуха хватанула и её система завоздушилась, как тогда её прокачать?
Клеммы с АКБ скинуть пробовал, думал может ещё какая ошибка возникла и сотрётся невзначай, не стёрлась или проще не помогло.
Вообщем кто знает куда смотреть, после проверки предохранителя, (его вытаскивал, осматривал, втаскивал обратно) Вытаскивал тот что в отдельной коробчёнке с правой стороны по ходу движения, может есть ещё какой предохранитель, не силовой? В другом месте?
Грешил так же на очень хреновый антифриз, думал может трубки забились у вебасты, антифриз заменил, не такой уж он и хреновый оказался, даже цвет угадался визуально.
Прошу помощи друзья старексоводы!
Есть ли какое действие типа кнопки ресет. Ну не могла же она, эта вебаста просто как старенький дедушка, во сне с умиротворённой улыбкой на лице отдать богу душу.