Loading

STAREXCLUB.RU


         

Догреватель антифриза

Вопросы и обсуждения по нестандартным работам, переделкам, улучшениям

Re: Доработка догревателя

Сообщение: №101  Сообщение ArtBug » 07 фев 2012, 20:42

В блоке "теплого пола" логика такая же: вкл. питание в определенное время и выкл также. Там еще есть прикольная и полезная функция: вкл при падении температуры ниже определенного уровня и выкл при достижении максимума. Этот блок, конечно, интересен, но в нем надо очень серьезно разбираться. Максимум ограничен своими "теплыми полами", минимум тоже... ну, смотреть надо.
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Доработка догревателя

Сообщение: №102  Сообщение arival52 » 07 фев 2012, 21:24

Я "по варюсь" на эту тему. А так если что то готов выслать блок управления полами, для экспериментов. Ну если сладиться то и премировать. А там можно и в серию запускать. Вебастовский блочек около 4т.р. ну и с функционалом обрезан. А тот что с радио доступам покруче, но уж больно прибойно.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Доработка догревателя

Сообщение: №103  Сообщение Zhuchara » 07 фев 2012, 21:29

ArtBug писал(а):Итак, есть маленькая мыслишка.
Сотоварищи, если есть спрос - будет предложение.
Будет ли пользоваться спросом "коробочный" вариант доработки вебасты топ з в топ с?
В комплекте: проводка, недельный программируемый минитаймер (в двух частях: управляющая тонкая часть и управляемая толстая для скрытого монтажа), помпа для ОЖ БОШ, подробная инструкция по подключению. Ориентировочная стоимость комплекта должна быть примерно 4-5 тыр. Если будут пожелания - буду считать подробнее.

Записывай меня в список заинтересованных. Только хотелось бы до договора увидеть эту инструкцию на предмет того все ли будет понятно и выполнибельно. Ну не работал я паяльником по его прямому назначению (вот как инструмент по истребованию дебеторки..... шутка конечно)
Аватар пользователя
Zhuchara
Местный
Местный
 
Сообщений: 384
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:43
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Моя машина: Уже другая
гос. номер: Н343АМ777
Населённый пункт: Калуга

Re: Доработка догревателя

Сообщение: №104  Сообщение ArtBug » 07 фев 2012, 21:37

1. Дорабатывать таймер полов не буду. Образование не позволяет. Советом - помогу. Логика простая: некая коробочка должна посылать "плюс" по желаемому клиентом алгоритму.
2. Инструкцию попробую написать завтра...

При подключении "коробочного" варианта надо будет только врезать помпу в магистраль (рез ножом, два хомута), проложить проводку, врезать в "+" плафона. На все-про-все час-два самостоятельно. Желательно в тепле
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Доработка догревателя

Сообщение: №105  Сообщение arival52 » 07 фев 2012, 21:43

Спасибо и за совет! "коробочку" от полов, попробую найти самоделкиных сам. Думаю что не сложно должно быть. Будет решение, отпишусь и проиллюстрирую!
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Доработка догревателя

Сообщение: №106  Сообщение ArtBug » 07 фев 2012, 21:48

Если есть мозг(!), то проблем не будет. Пиши! :)

По поводу "42 тышш": Кому вебасту от 14.5 тыр? комплект за 22,2 тыр
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Доработка догревателя

Сообщение: №107  Сообщение kolarkoff » 10 фев 2012, 16:29

Всем привет! Вот схемки если кому надо.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
kolarkoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 00:10
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Starex 2006, CRDI, 2WD, LSD, АКПП, Webasto, 11 мест.
гос. номер: е898мн178
Населённый пункт: СПб

Re: Доработка догревателя

Сообщение: №108  Сообщение islam » 10 фев 2012, 17:32

islam писал(а):
белазист писал(а):Есть и у меня,я снимал по причине не работы свечь,там их три,корпус дюраль и почемуто маден ин германия,греет он примерно до 50градусов, потом отключается,очень чуствуется отключения,сразу печка наченает шустрей дуть,кушают много они напруги,а может от того что я поставил не радные,а подобрал по размеру и цене.

Здравствуй белазист, у меня токая же штука как у тебя, я его снял, там три свечи похожие на свечи накаливания, у них сгнил кончик который торчит в антифризе. Если не секрет от чего подбирал , или можно ввернуть просто свечи накала ? заранее спасибо.
Аватар пользователя
islam
Местный
Местный
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 22:03
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: starex 2002 D4CB 2.5 CRDI 2WD МКПП
гос. номер: у553ке 33
Населённый пункт: Муром

Re: Доработка догревателя

Сообщение: №109  Сообщение kolarkoff » 14 фев 2012, 22:14

Всем доброго времени суток!
Сегодня менял топливный фильтр, решил за одно и вебасту рассмотреть по лучше. Обнаружил на ней штатную помпу. Как она включается?
В мануалах на устройство в схеме помпы вроде нет если мы говорим про Z модификацию. Еще показал схемы своему однокласснику .... Меня интересовало просто ее включение без таймера, от кнопки. Вот что он мне ответил:

алгоритм такой:
едешь в нормальный магаз типа микроники или, если территориально удобно, то в электронные компоненты на пионерской. Подходишь к продавцу и просишь продать кнопку с двумя не зависимыми парами контактов одна нормально разомкнутая (NO), вторая нормально замкнутая (NC) с фиксацией, и , по желанию, с подсветкой. На нормально замкнутые вешаешь на одну сторону проводок номер 30, на другую - ногу предохранителя F1. Эта нога должна быть предварительно отрезана от проводника номер 30 на нормально разомкнутую группу вешаешь с одной стороны проводок (75)15 тот который 12В не зависимо от ключа, а на другую сторону вспомогательную помпу и опять таки ту-же ногу F1. При не нажатой кнопке индикация не горит, подогрев в штатном режиме, F1 замкнут на проводок 30. При нажатии кнопки индикация загорается, и на помпу подогреватель подается питание не зависимо от ключа... Во избежании эксцессов, таких как сгорание предохранителя или ругань мозгов, перез поворотом ключа кнопку нужно отжимать. Если нужна "защита от дурака" чтото типа при повороте ключа кнопка отжимается сама, будем думать дальше...

Я его спросил насчет термодатчика который запускает девайс. На схеме он 2 в кружочке. Вот что он мне ответил:

дык, как раз и хорошо, дополнительная защита, если включения девайса не требуется из соображений температуры, он и не включится. Врубится помпа и погоняет жидкость. А если температура хорошо минусовая и надобность во включении устройства есть, но по нажатию кнопки устройство заработает вместе с помпой...

Ну, как думаете? Будет работать по такой схеме? И что делать со штатной помпой?
Аватар пользователя
kolarkoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 00:10
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Starex 2006, CRDI, 2WD, LSD, АКПП, Webasto, 11 мест.
гос. номер: е898мн178
Населённый пункт: СПб

Re: Доработка догревателя

Сообщение: №110  Сообщение serg66 » 15 фев 2012, 08:41

Если надо включение от кнопки - достаточно подать "плюс" на контакт 1 разъема Х1 догревателя, приэтом, при штатной установке, помпа должна быть подключена к разъему Х5 догревателя.
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: Доработка догревателя

Сообщение: №111  Сообщение ArtBug » 15 фев 2012, 09:32

+1
Истину глаголет!
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Доработка догревателя

Сообщение: №112  Сообщение Creot » 29 июн 2012, 11:29

Вот нашел у китайце вместо штатного таймера для Webasta C http://www.aliexpress.com/product-fm/55 ... alers.html
Аналогичную доработку нашло у http://www.lrservice.ru/landrover/discovery_v/2/2829/
Creot
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 11:25
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: H1
Населённый пункт: Московская область село Москва

Re: Доработка догревателя

Сообщение: №113  Сообщение ArtBug » 29 июн 2012, 11:36

Так лично я и опирался на статью о LR. Просто мне достался не такой таймер, а тот, что я описывал и фотографировал.
А с АлиЭкспресса ты с чего взял, что он для Вебасты? Это обычный таймер, 220В. Скорее всего - для теплых полов.
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Доработка догревателя

Сообщение: №114  Сообщение Creot » 02 июл 2012, 09:05

Он на 12 вольт ! Rated Voltage 12±10% VDC Contact Capacity 16A
Creot
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 11:25
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: H1
Населённый пункт: Московская область село Москва

Re: Доработка догревателя

Сообщение: №115  Сообщение kolarkoff » 02 июл 2012, 11:55

Creot писал(а):Он на 12 вольт ! Rated Voltage 12±10% VDC Contact Capacity 16A


А на фотке написано 220. Несоответствие.
Аватар пользователя
kolarkoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 00:10
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Starex 2006, CRDI, 2WD, LSD, АКПП, Webasto, 11 мест.
гос. номер: е898мн178
Населённый пункт: СПб

Re: Доработка догревателя

Сообщение: №116  Сообщение Creot » 03 июл 2012, 09:43

в ТЗ 12в аналог на 220в стоит на порядок выши!
Creot
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 11:25
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: H1
Населённый пункт: Московская область село Москва

Re: Доработка догревателя

Сообщение: №117  Сообщение kolarkoff » 03 сен 2012, 21:37

Осень наступила а с ним и отпуск. В месте с этим назрела необходимость проапгрейдить штатный догреватель. Перечитал темку. Качнул с торрента каталог по ТО Вебасто. Из всего того что написано выше я понял что нужно подать "+" на черный провод (3, контакт датчика температуры) фишки Х14. У меня возник вопрос из-за помпы. По схеме видно что изделие должно быть со штатной помпой. Как бы ее определить и идентифицировать? Может кто поможет? Будет ли ее одной достаточно?
webasto2.jpg
webasto3.jpg
webasto1.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
kolarkoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 00:10
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Starex 2006, CRDI, 2WD, LSD, АКПП, Webasto, 11 мест.
гос. номер: е898мн178
Населённый пункт: СПб

Re: Доработка догревателя

Сообщение: №118  Сообщение ArtBug » 04 сен 2012, 08:07

kolarkoff писал(а):По схеме видно что изделие должно быть со штатной помпой.

Top C с помпой, на Стариках ставят Top Z, без помпы.
kolarkoff писал(а):Как бы ее определить и идентифицировать?

врезка помпы.jpg

сколько раз уже одни и те же картинки вклеивать? Вот фото с помпой.
kolarkoff писал(а):Может кто поможет?

в чем? Поможем, конечно!
kolarkoff писал(а):Будет ли ее одной достаточно?

Будет.
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Доработка догревателя

Сообщение: №119  Сообщение kolarkoff » 04 сен 2012, 10:48

Тогда на моем Thermo Top Z с помпой. О чем свидетельствуют и фотографии (и та где помпа овалом обведена и моя с прямоугольником красным) и оригинальный каталог Вебасты в котром тоже наличие штатной помпы имеется. В любой случае сейчас пойду проверять и все станет ясно, есть помпа на Z или нет.
Аватар пользователя
kolarkoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 00:10
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Starex 2006, CRDI, 2WD, LSD, АКПП, Webasto, 11 мест.
гос. номер: е898мн178
Населённый пункт: СПб

Re: Доработка догревателя

Сообщение: №120  Сообщение ArtBug » 04 сен 2012, 11:35

Я честно тебе скажу, что по твоей фотке никуя не понятно, но сдается мне, что ты путаешь с помпой глушитель впускного контура. Он тоже такой, бочонком, красивый. Я тоже на него до последнего косился и думал, что помпа.
А ты где географически обитаешь? Можем встретиться - я тебе свою вебасту покажу, на твою посмотрю :)
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Доработка догревателя

Сообщение: №121  Сообщение kolarkoff » 05 сен 2012, 22:46

Обитаю в Пушкине.) Вчера тестировал. Запускается. Но видимо ты прав, это не помпа. Потому как через 30 секунд отключается, видимо защита срабатывает от перегрева, хотя один патрубок горячий и по мере работы нагревался все дальше по длине. Тот который видимо в печку идет. Шутить больше не буду, поставлю помпу.)
Аватар пользователя
kolarkoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 00:10
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Starex 2006, CRDI, 2WD, LSD, АКПП, Webasto, 11 мест.
гос. номер: е898мн178
Населённый пункт: СПб

Re: Доработка догревателя

Сообщение: №122  Сообщение ArtBug » 05 сен 2012, 22:51

Ну, приезжай в Петергоф на буднях в раб.время.
И ставь, конечно, помпу. Хотя мне "через 30 секунд отключается" не совсем понятно...
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Доработка догревателя

Сообщение: №123  Сообщение karel77 » 06 сен 2012, 14:28

А где ещё искать штатный догреватель на Грандюхе если под АКБ его нет, а в опциях F.F.H.S (O)FUEL FILLER HEA есть?
karel77
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 16:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: "другая" был гранд, сейчас Hyundai Terracan 3.5 4WD раздатка TOD, "кнопка Льва"
гос. номер: -
Населённый пункт: Петрозаводск

Re: Доработка догревателя

Сообщение: №124  Сообщение Usach » 12 сен 2012, 21:44

karel77 писал(а):А где ещё искать штатный догреватель на Грандюхе если под АКБ его нет, а в опциях F.F.H.S (O)FUEL FILLER HEA есть?


Это не то.У тебя есть PTC HEATER INT TYPE -электрический догреватель воздуха в блоке переднего отопителя
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Доработка догревателя

Сообщение: №125  Сообщение ArtBug » 12 сен 2012, 21:50

Вот видишь, карел, звиняй, моё решение - не для тебя...
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в "Народное творчество" - нестандартные работы старексоводов