Страница 3 из 4
Re: Если катализатор не нужен - "вычистка"!
Добавлено:
18 июн 2012, 11:18
витаха19
Леонид писал(а):под перфорированой трубой он понимает пламегаситель, но не понял как он работает.
Теорию ДВС я еще в техникуме изучал,но про "пламегаситель" ,видимо,пропустил мимо ушей
...
Во,нашел:http://www.autoglush.ru/flame.htm
Re: Если катализатор не нужен - "вычистка"!
Добавлено:
05 мар 2013, 03:50
Klopius
витаха19 писал(а):.....
Если кат выпотрошил из корпуса,мой совет,воткни внутрь трубу (я поперек такой трубы наделал надрезов болгаркой), тише станет в районе 2000 оборотов...
Диаметр внутренней трубки должен быть чуток меньше, так чтоб тока-тока входил в "корпус катализатора"?
Re: Если катализатор не нужен - "вычистка"!
Добавлено:
05 мар 2013, 07:45
витаха19
Ага,именно так. Я пробовал вставить трубку с наружным Ф48мм-не пролезла.Проточил немного,миллиметр с диаметра-вошла. Длину брал 40см, сантиметрах на 30 сделал прорези.Часть трубы ,которая без прорезей,смотрит вперёд по ходу автомобиля,она входит в трубу перед катализатором весьма плотненько. сзади трубу пробил чуть дальше среза флянца и прихватил парой прихваток полуавтоматом. Хотя,можно было немного сплющщить задний конец трубки и загнать внатяг
Re: Если катализатор не нужен - "вычистка"!
Добавлено:
18 апр 2013, 20:59
chip43
Приключилась у меня беда,загремело что-то под машиной,залез,послушал,гремит катализатор,почитал тему на форуме,залез и вычистил с помощью длинного сверла по дереву и шуруповерта,даже не откручивал приёмную трубу.В итоге грохот пропал,машина стала по моему лучше тянуть.
Re: Если катализатор не нужен - "вычистка"!
Добавлено:
20 май 2013, 10:47
vova-usinsk
Машина толком не ехала, динамики никакой. На выходных вычистил катализатор. Открутил только 2 болта, там где катализатор с глушителем крепится. И прямо под машиной с помощью молотка и стального прутка выдалбил соты и сеточку на входе. Долбил не более получаса. ( Необходимо учитывать направление ветра,если делается на улице,я не учел и был покрыт этой пылью(((. Завел, погазовал, проверил, что внутри все чисто,прикрутил на место. Поехал!!! Машина действительно ожила,появилась динамика. Всем спасибо за совет про чистку катализатора!!!
Re: Если катализатор не нужен - "вычистка"!
Добавлено:
07 сен 2013, 22:34
Колистрат
мужики спасибо за ответы, будем удалять, переживаю за шум после удаления, и вызывает подозрения болты на глушители, мне кажется, их просто не выкрутишь, так как ржа сильная.
Re: Если катализатор не нужен - "вычистка"!
Добавлено:
12 сен 2013, 12:40
vova-usinsk
За шум не переживай. Изменения есть ,но не значительные. С болтами пришлось повозиться, помогла ВДшка и рычаг с хорошей головкой. Выбивал прям под машиной. Не помешает перфоратор.
Re: Если катализатор не нужен - "вычистка"!
Добавлено:
12 сен 2013, 12:57
Katsmazon
ВДешка может и не помочь, а вот газовая горелочка наверняка поможет.
Re: Если катализатор не нужен - "вычистка"!
Добавлено:
12 сен 2013, 18:18
витаха19
Re: Если катализатор не нужен - "вычистка"!
Добавлено:
12 сен 2013, 20:49
Klopius
vova-usinsk писал(а):...... Выбивал прям под машиной. ....
Этож как надо себя не любить?!!!
Re: Если катализатор не нужен - "вычистка"!
Добавлено:
13 сен 2013, 07:00
vova-usinsk
Klopius писал(а):vova-usinsk писал(а):...... Выбивал прям под машиной. ....
Этож как надо себя не любить?!!!
Не смог открутить верхние болты. Вот и пришлось под машиной долбить.
Re: Если катализатор не нужен - "вычистка"!
Добавлено:
13 сен 2013, 17:49
Хорт
Я тоже у себя катализатор выбивал.
Что бы болты открутились, вы их за день до откручивания пролейте ВДщкой, а еще лучше РастСтопом для скрытых полостей, он еще лучше проникает.
Просто ели заливать болты в момент когда они отказываются откручиваться, то очень долго надо ждать пока смазка проникнет в них и они хоть не много раскиснут. Ну или же греть из горелкой сразу после проливки, но я не сторонник таких мер.
Re: Если катализатор не нужен - "вычистка"!
Добавлено:
30 апр 2014, 09:48
Klopius
Brender писал(а):ГТО так понимаю пройти просто так не получится ))))
Сегодня проходил техосмотр по чесноку, открыли капот, прикрепили "магнитик" на выпускной, прикрутили "нюхач" к выхлопной и давай газовать!!!!!!!
Цифры на мониторе доходили частенько до 4500 (я был в шоке, бедные поршня - как не повыскакивали?!?!?) и так минуты две!!!!
Короче, всё у меня нормально, никаких отклонений от нормы нет!
Выходит, что ни катализатор, ни клапан ЕГР
нахрен совсем не нужны!
(писец Фросе, её тоже ждёт хирургическое вмешательство
)
вот и бамажка с результатами -
вырезка дымность старекс ТО 14 год.jpg
Re: Если катализатор не нужен - "вычистка"!
Добавлено:
15 июл 2014, 12:12
макс-газ
катализатор борется с СО и отдельный с NOx а тебе проверяли дымность за которую отвечает не кат а сажевый фильтр коего у тебя не должно быть и твоя бумажка тебе говорит что у твоей машинки в порядке форсунки и поршневая а не кат !
кат есть смысл удалять на порядком покатавшихся машинках ! только желательно снимать если керамику протолкнешь дальше по тракту получишь звон в глушителе ! пламегаситель делаем из старого резонатора там как раз труба с правильными дырочками . на любом металоломе валом и не надо е... с трубой и сверлом ! а насчет гто ! я чуть не уссался когда эти дятлы полезли 2х компонентным анализатором ! в мой газовый движок! я сам мерял СО ниже пределов измерения СН 50-100 что они искали я так и не понял
Re: Если катализатор не нужен - "вычистка"!
Добавлено:
21 июл 2014, 03:17
w19580222
marchello писал(а):Попробую объяснить на пальцах.1-Слово:пламя гаситель-если внимательно прочитать и подумать.О,точно=гасит пламя! 2.Гасит звук.3.Все что находится после пламя гасителя-очень быстро сгорит.
То, что все называют красиво - пламягаситель, не что иное как примитивный глушитель шума выхлопа. И не чего кроме дополнительного сопротивления не даст.Не на одном автомобиле не встречал что-то подобное пламегасителю.
marchello писал(а):Дима не доказывай ничего! Устанем доказывать.
Тогда объясни зачем катализатор? Дам маленькую подсказку; догорает топливо.
Когда топливо начинает догорать в катализаторе, то он как раз и выходит из строя. В катализаторе не чего не горит. Там идет химическая реакция разложения. Не полезем в химию.
Re: Если катализатор не нужен - "вычистка"!
Добавлено:
21 июл 2014, 08:32
Дм.Сутягин
w19580222 писал(а):Когда топливо начинает догорать в катализаторе, то он как раз и выходит из строя. В катализаторе не чего не горит. Там идет химическая реакция разложения. Не полезем в химию.
Нет уж, давайте полезем в химию! Горение топлива — разве это не химическая реакция с участием углеводородов и кислорода? Или всё-таки «не полезем в химию», потому что совсем её не знаем?
Re: Если катализатор не нужен - "вычистка"!
Добавлено:
21 июл 2014, 12:37
w19580222
Не цепляйтесь, вы поняли о чем я. Попадание в катализатор не сгоревшего топлива и масла приводит к спеканию сот катализатора
Re: Если катализатор не нужен - "вычистка"!
Добавлено:
21 июл 2014, 19:02
Новгородец
Да,действительно катализатор "живёт" 100-150тыс.км.И причины его разрушения:попадание частиц масла и сажи(забивающие керамические соты),обрушение сот от плохого дорожного покрытия,выработка редкоземельных металлов нанесённых на поверхность(ок.20тыс.м.2)керамических сот при хим.реакции с вредными СО,СН,СN.,при температуре 300-800гр.С.Вы все правы.
Re: Если катализатор не нужен - "вычистка"!
Добавлено:
11 авг 2014, 13:30
starex51
мужики,всем привет!!! всё прочитал но не всё понял. как мне удалить катализатор? движок с "мозгами" D4CB - CRDI
Re: Если катализатор не нужен - "вычистка"!
Добавлено:
11 авг 2014, 14:18
Klopius
starex51 писал(а):...... движок с "мозгами" D4CB - CRDI
Если к катализатору, в пределах сантиметров десять-пятнадцать от самой банки, не приходит ни единого проводка,
а они не приходят, то "мозг" катализатор не видит! Следовательно, снимаем и "вытрехаем потроха"!
Re: Если катализатор не нужен - "вычистка"!
Добавлено:
11 авг 2014, 16:01
marchello
Удалил недавно,очень легко теперь крутит двс.
Re: Если катализатор не нужен - "вычистка"!
Добавлено:
11 авг 2014, 22:45
AJIKALLI
Новгородец писал(а):Да,действительно катализатор "живёт" 100-150тыс.км...
Это сажевый на говенном топливе столько живет, катализатор Е4 практически вечный.
Ну конечно при условии исправности всего остального.
Гдето на 170 свой разглядывал, в идеале, соты чистые.
starex51 писал(а):мужики,всем привет!!! всё прочитал но не всё понял. как мне удалить катализатор? движок с "мозгами" D4CB - CRDI
А понимание ЗАЧЕМ есть?
Re: Если катализатор не нужен - "вычистка"!
Добавлено:
20 ноя 2014, 20:43
Новгородец
Чудеса,да и только...Сегодня снял для ревизии первую банку с гофрой,которая оказалась катализатором.
.По вин(у) его не было,ну да ладно,вооружился перфоратором и удалил всю керамику с сажей.Теперь в поиске "флейты" для гашения пламени,ну или рассечения горячих газов.
Re: Если катализатор не нужен - "вычистка"!
Добавлено:
21 ноя 2014, 08:10
psobol
Новгородец писал(а):Чудеса,да и только...Сегодня снял для ревизии первую банку с гофрой,которая оказалась катализатором.
.По вин(у) его не было,ну да ладно,вооружился перфоратором и удалил всю керамику с сажей.Теперь в поиске "флейты" для гашения пламени,ну или рассечения горячих газов.
Нафига оно тебе надо? Вычистил и езжай дальше спокойно! Гасить там нечего-это не бензинка!
Re: Если катализатор не нужен - "вычистка"!
Добавлено:
23 ноя 2014, 18:24
Новгородец
Всётаки соорудил рассекатель из найденого б/у глушителя,поставил,прокатился,ощущения самые положительные,как после глушения ЕГР.
Дыма не замечено.