Есть некоторые проблемы с лебедкой установленной под полом.
Причина в том что трос на лебедку наматывается не всегда ровно, и его приходиться поправлять.
Мыслей много по такой реализации. Есть например лебедки с тросоукладчиком,
Примеры установки лебедки в салоне есть, правда не на деликах,
http://www.niva.tc/samopryg-2-1-2.htmЛично мне их установка не очень нравиться, я бы поставил в перед на бампер нормальный клюз и около лебедки тоже клюз.
Вот найти бы лебедку с двумя валами и возможностью переключения между валами, тогда её можно было бы как раз засунуть в нишу для запаски и она бы и в перед и назад могла работать(мечтать не вредно
). Две лебедки туда влезут конечно но это все уже более 100 кг получается + 50 калитка + надо доп аккумулятор (20) . Это потребует усиленных задних пружин и 2-х амортизаторов.
У меня шас в процессе постройки как раз место под лебедку в нише для запасного колеса. Попробую в Чт сделать фотографии, если фотик не замерзнет.
Есть в разработке тема с съемной лебедкой, Принцип такой: в передней части машины и в задней делаются на одинаковом расстоянии 2 квадрата и делается съемная часть с двумя квадратами по меньше и перемычкой между ними на которой и установлена лебедка. Перед въездом в бездорожье эта конструкция втыкается и едем. Есть как плюсы этой конструкции: лебедка лежит в багажнике а не постоянно в грязи, и с Тех регламентом проблем по выступающим частям нет. минусы в трудоемкости втыкания одному этой конструкции