Страница 2 из 7

Re: Калитка для запсного колеса.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 17:31
Стоматолог
С помощью магического поиска нашел волшебную фразу, характеризующую конструкцию Старекса: "и рама, встроенная в несущие конструкции кузова". То есть в Старексе несущий кузов, усиленный встроенной рамой (лестничного типа)? Так я понял?

Re: Калитка для запсного колеса.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 17:44
Ленинградец
Главное, что стоит понять - что кузов несущий, а отдельной рамы нет.
Называть хиленькие поперечины между лонжеронами "интегрированной рамой лестничного типа", на мой взгляд, некорректно.

ЗЫ. Я одну из этих поперечин варил недавно, кстати. Толщина металла там настолько смешная, что слово "рама" в традиционном понимании ну никак не уместно.

Re: Калитка для запсного колеса.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 18:14
alex_dor
andrey--- писал(а):
Ленинградец писал(а):Думаю, правильный вопрос должен быть задан так: гарантируете ли вы отсутствие проблем с силовой структурой кузова при эксплуатации разработанной и установленной вами площадки для перевозки мота указанного веса?

исключительно правильная постановка вопроса!!! респект и уважуха! good

Если конструкцию будут применять только по прямому назначению то ДА.
а Мегавольтовск это что за такой интересный город?

USACH писал(а):Действительно-цепляет! fhank

это ваша природа Кабарди́но-Балка́рская Респу́блика

Байкал старекс писал(а):У меня вопрос? Изготовить вот такой бампер можете и цена примерная но желательно более точную


По бамперам не готов пока говорить, ближе к концу месяца

Ленинградец писал(а):ЗЫ. Я одну из этих поперечин варил недавно, кстати. Толщина металла там настолько смешная, что слово "рама" в традиционном понимании ну никак не уместно.


когда Раму варили она у вас многослойная ?

Re: Калитка для запсного колеса.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 18:28
Usach
USACH писал(а):Действительно-цепляет! fhank

это ваша природа Кабарди́но-Балка́рская Респу́блика

Ну я то в курсе good

Re: Калитка для запсного колеса.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 18:43
andrey---
alex_dor писал(а):а Мегавольтовск это что за такой интересный город?

это сленговое название)), а "по-паспорту"- Электроугли
а так- город как город... каких фигова туча в подмосковье...
ах, да, еще озеро, лес и песчаный карьер- вэлкам на оффроад!

Re: Калитка для запсного колеса.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 19:09
Ленинградец
alex_dor писал(а):когда Раму варили она у вас многослойная ?

У нас нет Рамы.
Поперечины между лонжеронами - однослойные, из тоненького листового металла.

Re: Калитка для запсного колеса.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 21:19
alex_dor
andrey--- писал(а):это сленговое название)), а "по-паспорту"- Электроугли
а так- город как город... каких фигова туча в подмосковье...
ах, да, еще озеро, лес и песчаный карьер- вэлкам на оффроад!

ну я примерно так и подумал, было сомнение Электроуги или Электросталь.
Сам в Пос Воровского оч. часто бываю. так что окрестности в офроуде познаю каждые выходные пока пробиваюсь с МСк или обратно

Ленинградец писал(а):У нас нет Рамы.
Поперечины между лонжеронами - однослойные, из тоненького листового металла.

я знаю что ЕЁ родимой нет, так просто проще назвать и для знающих понятно о какой части кузова идет речь.
в Делике просто данная часть машины многослойная и варить это просто издевательство над сварщиком....

Re: Калитка для запсного колеса.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 21:31
Ленинградец
alex_dor писал(а):в Делике просто данная часть машины многослойная

Какая именно часть многослойная? И сколько в ней слоев?
Не верю, уж извини. Ибо делать силовые поперечины многослойными - технически неграмотно. Они должны быть толстыми, но из одного листа.

Или ты готов привести пример, не побоюсь этого слова, многослойной рамы?

Re: Калитка для запсного колеса.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 22:32
alex_dor
Ленинградец писал(а):
alex_dor писал(а):в Делике просто данная часть машины многослойная

Какая именно часть многослойная? И сколько в ней слоев?
Не верю, уж извини. Ибо делать силовые поперечины многослойными - технически неграмотно. Они должны быть толстыми, но из одного листа.

Или ты готов привести пример, не побоюсь этого слова, многослойной рамы?


я не говорю что поперечины многослойные, они из одного листа согнутые, я говорю что основные идущие с переда до задней части
вот тут видно, не ахти, но по ржавчине видно что она слоями идет
http://photofile.ru/users/delicaclub-su/96521860/120490850/#mainImageLink
Вот на этой фотке левая часть видна что несколько слоев
http://photofile.ru/users/delicaclub-su/96521860/120490895/#mainImageLink
получается что ты когда вариш привариваешся только к верхнему слою. Или начинаеш варить, слои тонкие и или непровар или дырка.
p.s. Надо общую встречу опять организовывать и пообщаться.

Re: Калитка для запсного колеса.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 18:39
Brender
а вот вопрос об такой штуке ...
Ставится калитка для запаски, силовой бампер с роликами а вместо запаски снизу прилепить лебедку ... говорят так на делике делали. лебедка назад крутит, а чтобы вперед вылазить трос прокидывается под днищем по специальным ребрам ...

Re: Калитка для запсного колеса.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 18:51
Стоматолог
А если ты в гомнах по пороги?

Re: Калитка для запсного колеса.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 18:53
2shakoff
Тогда через крышу :D

Re: Калитка для запсного колеса.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 18:58
Стоматолог
Нет, лучше вытянуть машину лебедкой назад, РАЗВЕРНУТЬСЯ, заехать в гомна задом и потом уже вытаскивать, куда хотел bravo

Re: Калитка для запсного колеса.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 19:07
Klopius
Стоматолог писал(а):А если ты в гомнах по пороги?

Это значит, что автомобиль надо вытянуть "за зад" и попробовать найти другой путь к выбранной цели!

Re: Калитка для запсного колеса.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 19:04
alex_dor
Есть некоторые проблемы с лебедкой установленной под полом.
Причина в том что трос на лебедку наматывается не всегда ровно, и его приходиться поправлять.
Мыслей много по такой реализации. Есть например лебедки с тросоукладчиком,
Примеры установки лебедки в салоне есть, правда не на деликах, http://www.niva.tc/samopryg-2-1-2.htm
Лично мне их установка не очень нравиться, я бы поставил в перед на бампер нормальный клюз и около лебедки тоже клюз.
Вот найти бы лебедку с двумя валами и возможностью переключения между валами, тогда её можно было бы как раз засунуть в нишу для запаски и она бы и в перед и назад могла работать(мечтать не вредно vkusno ). Две лебедки туда влезут конечно но это все уже более 100 кг получается + 50 калитка + надо доп аккумулятор (20) . Это потребует усиленных задних пружин и 2-х амортизаторов.

У меня шас в процессе постройки как раз место под лебедку в нише для запасного колеса. Попробую в Чт сделать фотографии, если фотик не замерзнет.

Есть в разработке тема с съемной лебедкой, Принцип такой: в передней части машины и в задней делаются на одинаковом расстоянии 2 квадрата и делается съемная часть с двумя квадратами по меньше и перемычкой между ними на которой и установлена лебедка. Перед въездом в бездорожье эта конструкция втыкается и едем. Есть как плюсы этой конструкции: лебедка лежит в багажнике а не постоянно в грязи, и с Тех регламентом проблем по выступающим частям нет. минусы в трудоемкости втыкания одному этой конструкции

Re: Калитка для запсного колеса.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 19:13
alex_dor
Стоматолог писал(а):А если ты в гомнах по пороги?

тогда есть развлечение джиперов называемое "лопатинг"

Re: Калитка для запсного колеса.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 21:30
Usach
На днях откудато-не помню скачал:
410.JPG

Re: Калитка для запсного колеса.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 23:01
alex_dor
мой внутренний голос говорит что одного квадрата мало два намного лучше. а так это и есть вариант съемной лебедки

Дополнительная работа (запаска)

СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 11:15
alexdoc
Второй бак встал на место запаски. Вариант ее расположения на задней двери.
Мне, если честно, не нравиться. Поднять дверь могу я и старший. Лучше рассмотреть варианты: калитка, фаркоп, багажник.

Re: Дополнительная работа (запаска)

СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 12:29
Klopius
alexdoc писал(а):Мне, если честно, не нравиться.

Заднее парковочное зеркало теперь не нужно, ведь весь обзор закрывает запаска! xde

Re: Дополнительная работа (запаска)

СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 12:35
alexdoc
Не кое-что было видно пока на сервисе не р-или. Но я им и не пользовался даже на предыдущей, а на этой и парктроник и камера и зеркала - любой позавидует.

Re: Дополнительная работа (запаска)

СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 17:50
Usach
А можно более подробных фото (чтоб конструкцию разглядеть) И вопрос: такой доп.вес не разболтал петли двери ?
И вопрос ко всем : есть фото или чертежи "калитки" для запаски? poctenie

Re: Дополнительная работа (запаска)

СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 12:15
alexdoc
Да там подробнее и нет ничего. Дуга крепится к лестнице, двери на фото и за колесом еще раз на дверь. Треугольная пластина приварена для крепления колеса.
Петли в норме. Видимо, после утяжеления задней двери, лишний раз открывать ломает.

Re: Дополнительная работа (запаска)

СообщениеДобавлено: 17 окт 2011, 15:11
миха177
А второй бак какой и как подсоединен?
Сорри увидел тему!

Re: Калитка для запсного колеса.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 22:44
svyat
Использую пока вариант с одним квадратом под лебедку по центру и спереди и сзади, согласен, что спереди конструкция с двумя квадратами была бы понадежней, но сзади тогда получится три квадрата ( от фаркопа то не откажешся:))) ну и точность изготовления должна быть высокой иначе хрен установишь две трубы одновременно, а особенно если их поведет слегка... Насчет подвеса для мотоцикла тоже склоняюсь к двум квадратам, вместо фаркопного, иначе приходится оттяжки к лонжеронам прикручивать. Надо заметить, что за год катания с мотом на хвосте , в том числе по бездору ничего еще не собирается трескаться или отваливаться. Задний свес только немыслимо большой :))