ХУЛИ_ГАН писал(а): ...раз в неделю сливает масло назад в движок...
Это как пописал в стакан и выпил
ИМХО то что накопилось лучше в отработку, а в двигун докапать свежего.
ХУЛИ_ГАН писал(а): ...раз в неделю сливает масло назад в движок...
ИМХО то что накопилось лучше в отработку, а в двигун докапать свежего.
Brender писал(а):ХУЛИ_ГАН писал(а): ...раз в неделю ...
ИМХО то что накопилось лучше в отработку, а в двигун докапать свежего.




XoMbl4 писал(а):и что такое ЕГР?



витаха19 писал(а):Прикольно. Сделать нижний стаканчик побольше,грамм на 500,и можно от замены масла до замены не трогать.


marchello писал(а):Вот смотрю на вас и думаю,как хорошо-что меня это не коснулось.Залил солярку,масло и фильтра поменял и поехал.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()






after писал(а):..... и благополучно попадут в воздушный фильтр не замасливая его фильтрующюю поверхность. .....





витаха19 писал(а):Как только масло тормознуть в тройнике? Оно ж с дымом дальше и полетит...

after писал(а):Для развивающих инженерную мысль-
Подвод выполнен тангенциально. Картерные газы попадая в сепаратор под углом относительно оси сепаратора не только теряют скорость, но и преобретают центробежное ускорение. Вследствии этого тяжёлые частицы будут стремиться к переферии стремительнол теряяя скорость и в конце концов осядут на стенке сепаратора. Более лёгкие будут скапливаться в центре и благополучно попадут в воздушный фильтр не замасливая его фильтрующюю поверхность. Слив сепарированного масла можно направить куда угодно.

chernikov писал(а):..... На ум пришла вот такая схемка.
....



Тут тогда нужно продолжить свою мысль!!!!Borodath писал(а):Я думаю что надо наоборот: не прятать скопившееся масло, а видеть его (чтоб контролировать количество)
......


Klopius писал(а):.....
Допустим, через тысячу километров в бутылке соберётся литр масла и что?!?

Borodath писал(а):.... такой перерасход неправильный

Вернуться в "Народное творчество" - нестандартные работы старексоводов