Loading

STAREXCLUB.RU


         

Установка турбины 2,4 бензин 112 лошадей

Вопросы и обсуждения по нестандартным работам, переделкам, улучшениям

Re: Установка турбины 2,4 бензин 112 лошадей

Сообщение: №26  Сообщение DmitryStarex » 19 янв 2015, 15:31

на крышке клапанов штекер черный.
Аватар пользователя
DmitryStarex
Местный
Местный
 
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 10:37
Откуда: Iserlohn, Германия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Starex 1999 3.0 6g72 TURBO 4wd АКПП SS ГБО
KMJWWH7SPXU109237
гос. номер: MK
Населённый пункт: Iserlohn

Re: Установка турбины 2,4 бензин 112 лошадей

Сообщение: №27  Сообщение DmitryStarex » 29 янв 2015, 01:01

psobol писал(а):Сколько в движении дует турба на максимальном разгоне?


померил.
0,6 максимум.

В процессе борьбы с детонацией обогатил смесь, детонация ушла, но вот сегодня ездил 400 км скорость 140 км ч скушал 100 литров газа, без турбо кушал примерно 15-17 при такой скорости, но в подъем скидывал иногда и до 80, многовато dam_v_mordu , теперь попробую настроить на экономичный режим, и попробую найти другой способ борьбы с детонацией.
Аватар пользователя
DmitryStarex
Местный
Местный
 
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 10:37
Откуда: Iserlohn, Германия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Starex 1999 3.0 6g72 TURBO 4wd АКПП SS ГБО
KMJWWH7SPXU109237
гос. номер: MK
Населённый пункт: Iserlohn

Re: Установка турбины 2,4 бензин 112 лошадей

Сообщение: №28  Сообщение reno11rus » 05 мар 2015, 19:30

Я бы тоже в свой бы поставил турбину.да спецов нет таких которые шарят в этих делах
reno11rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 11:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex
гос. номер: 11rus
Населённый пункт: mikun

Re: Установка турбины 2,4 бензин 112 лошадей

Сообщение: №29  Сообщение DmitryStarex » 19 мар 2015, 18:06

Пробег 7000 км. Поменял масло, темнее чем было без турбины при замене при таком же пробеге!!! В следующий раз поменяю через 5 тыщ.
Турбо дует машинка летает, дитонацию не поборол, подачу газа уменьшил, кушает 18 по городу автобам 140 км ч 15 литров.
Неспешно ищу сдесь в германии интеркулер с патрубками и капот от дизеля. Надеюсь этим победить дитонацию.

Насиловал мой автомобиль страшно было жутко мак скорость 195 км ч 6100 об. Примерно по прямой, красные цифры начинаются с 5500 sorry

Дитонация после 5000 об пропадает xde
Аватар пользователя
DmitryStarex
Местный
Местный
 
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 10:37
Откуда: Iserlohn, Германия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Starex 1999 3.0 6g72 TURBO 4wd АКПП SS ГБО
KMJWWH7SPXU109237
гос. номер: MK
Населённый пункт: Iserlohn

Re: Установка турбины 2,4 бензин 112 лошадей

Сообщение: №30  Сообщение DmitryStarex » 17 июл 2015, 01:22

Поставил интеркулер, и УРА дитонации нет). Еще надо все хорошенечко прикрипить. Поставить капот от дизелька. Переписать топливную, вроде как в польше обещали помочь. Потом сфотаю и выложу. После буду мосты ствить 3,909.
Аватар пользователя
DmitryStarex
Местный
Местный
 
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 10:37
Откуда: Iserlohn, Германия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Starex 1999 3.0 6g72 TURBO 4wd АКПП SS ГБО
KMJWWH7SPXU109237
гос. номер: MK
Населённый пункт: Iserlohn

Re: Установка турбины 2,4 бензин 112 лошадей

Сообщение: №31  Сообщение Михрюта » 28 июл 2015, 12:57

Привет! А с ходовой делал что-нибудь?
Аватар пользователя
Михрюта
Местный
Местный
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 20 май 2012, 14:58
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: Grand Starex 2012, CRDI D4CB,2WD,АКПП
гос. номер: Х819ВН799
Населённый пункт: Москва

Re: Установка турбины 2,4 бензин 112 лошадей

Сообщение: №32  Сообщение Klopius » 28 июл 2015, 13:06

Михрюта писал(а):Привет! А с ходовой делал что-нибудь?

думаю, что НЕТ (мосты, вроде как, ещё не найдены)
будут переделки, появится отдельная тема good2
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Установка турбины 2,4 бензин 112 лошадей

Сообщение: №33  Сообщение DmitryStarex » 14 авг 2015, 12:18

С ходовой еще пока нет. Появились первые поломки из-за большей мощьности не выдержали крестовины, все три с люфтом, а может время пришло.
Съездил в хорватию 2800 туда сюда скорость 150 км в ч расход 16 литров газа.
При температуре за бортом плюс 40 иногда детонировал, но с капотом от дизилька думаю уйдет.
Аватар пользователя
DmitryStarex
Местный
Местный
 
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 10:37
Откуда: Iserlohn, Германия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Starex 1999 3.0 6g72 TURBO 4wd АКПП SS ГБО
KMJWWH7SPXU109237
гос. номер: MK
Населённый пункт: Iserlohn

Re: Установка турбины 2,4 бензин 112 лошадей

Сообщение: №34  Сообщение DmitryStarex » 07 фев 2016, 22:52

Пробег примерно 30000 тыщ с турбиной, ни каких косяков кроме дитонации не наблюдалось, проект закрывается т.к. требует больших капиталовложений. И открывается новый проект установки двигателя 6g72 177 лошадей.
closed fhank
Аватар пользователя
DmitryStarex
Местный
Местный
 
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 10:37
Откуда: Iserlohn, Германия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Starex 1999 3.0 6g72 TURBO 4wd АКПП SS ГБО
KMJWWH7SPXU109237
гос. номер: MK
Населённый пункт: Iserlohn

Re: Установка турбины 2,4 бензин 112 лошадей

Сообщение: №35  Сообщение Klopius » 07 фев 2016, 22:55

тема останется открытой, если не против, мало ли у кого вопросы возникнут poctenie
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Установка турбины 2,4 бензин 112 лошадей

Сообщение: №36  Сообщение ghost32 » 07 фев 2016, 23:40

кто-то, мне что-то про скорость говорил, а тут вон оно как бывает: на газу такие показатели выдают xm
автору poctenie
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: Установка турбины 2,4 бензин 112 лошадей

Сообщение: №37  Сообщение klim67 » 08 фев 2016, 00:10

Klopius писал(а):тема останется открытой, если не против, мало ли у кого вопросы возникнут poctenie


https://www.drive2.ru/b/2732796/ вот этот товарисч Vladimir Sharandin все очень популярно в своем блоге рассказал - объяснил, правда там много теории, и как счас модно писать "букаф", кому-то будет неинтересно, зато отпадает много бестолковых вопросов...
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Установка турбины 2,4 бензин 112 лошадей

Сообщение: №38  Сообщение DmitryStarex » 08 фев 2016, 00:28

klim67 писал(а):
https://www.drive2.ru/b/2732796/ вот этот товарисч Vladimir Sharandin все очень популярно в своем блоге рассказал - объяснил, правда там много теории, и как счас модно писать "букаф", кому-то будет неинтересно, зато отпадает много бестолковых вопросов...

до того что там описано в принципе не дошло, ну и дойти не могло т.к. не рассматривались большие капиталовлоения.
Аватар пользователя
DmitryStarex
Местный
Местный
 
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 10:37
Откуда: Iserlohn, Германия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Starex 1999 3.0 6g72 TURBO 4wd АКПП SS ГБО
KMJWWH7SPXU109237
гос. номер: MK
Населённый пункт: Iserlohn

Re: Установка турбины 2,4 бензин 112 лошадей

Сообщение: №39  Сообщение kruger » 03 апр 2016, 12:01

турбо уже не в моде,даже многие дрифтеры переходят на атмосферники
не знаю почему но мицу движки дорогие
не в тему немного-без подробностей,сейчас на мицу у меня проблемка,хотел поставить контрактник,вроде выбрал из 4,но он оказался атмосферик и я все таки стриманулся ставить на него турбину(движек 100тр),гарантию не дают,поршневая думаю рассыпиться,решил колено поменять в своем на новое корейское
по теме самый бюджет 1uz ,без ввти от тойота сельсиора,на сегодня свап комплект в москве 85тр
почему он-v8 (этим все сказано)+к коробке от тойоты стыкуется без проблем с раздаткой от делики(3р в москве сс)
еще нужен вторичный вал от деликовской коробки и датчик скорости с непольшой частью
260лс да,пары надо другие если ездить на 30 колесах(от паджерика на пример 4.2 10тр за два моста)
если на 35 колесах,то не надо
просто мотор с навесным 45тр(причем с гарантируем пробегом до 100,можно пробить)
Если беда бы случилась сейчас с стариком-не задумывался и так делал
минус для меня ,что автомат,хотя можно и ручку ,но не бюджетно уже
как то так https://www.drive2.ru/l/9082646
Аватар пользователя
kruger
Местный
Местный
 
Сообщений: 321
Зарегистрирован: 01 май 2012, 16:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: 2000г 4вд 4д56мицубиси спейс гир ,2002 4вд бензин старекс
Населённый пункт: москва

Пред.

Вернуться в "Народное творчество" - нестандартные работы старексоводов