
a.sergo писал(а):Не всё идеально у конкурентов Вебасты.
chernikov писал(а):Доброго времени суток! Задумываюсь о приобретении данного девайса и в связи с этим хотел бы услышать дальнейший опыт эксплуатации.
SERG_E74 писал(а):a.sergo писал(а):Не всё идеально у конкурентов Вебасты.
ИМХО: Соглошусь!
Но цена.......... на порядок дешевле!!!
И ремонто-пригодность в соотношении к ВЕБАСТО в РАЗЫ ВЫШЕ!!!
К тому же считывание ошибок с Бинара, болие доступно ПРОСТОМУ пользователю, в отличии от ВЭБЭРА!!!!!!!chernikov писал(а):Доброго времени суток! Задумываюсь о приобретении данного девайса и в связи с этим хотел бы услышать дальнейший опыт эксплуатации.
Так И у ВАС вроде должон присутствовать Вебасто???!!!
kazah писал(а):Ездил к дилеру Номакон, они мне не рекомендовали проточник мотивируя коротким топливопроводом, рекомендовали ограничиться подогревом фильтра тонкой очиски типа бандаж и погружным в бак на штатный топливозаборник. Сеи девайсы приобрёл и установил (пока тока в бак), бандаж поставлю после замены фильтра
kazah писал(а):Хочу отписаться по эксплуатации, три дня подряд мороз держиться в пределах ночь-27-28, машина во дворе стоит , выезжаю в 6 утра, мороз -27. включаю бондаж на фильтре в автоматическом режиме на 10 минут и иду в дом,жду... в общем через 7 минут машина заводится с первой попытки, с момента вращения стартера примерно 1.5секунды. как завелась включаю насадку в баке, а бандаж на фильтре в маршевый режим постоянного подогрева. в процесе полёта не отключаю, оба подогревателя работают постоянно.![]()
Салярка специально залита летняя без всяких антигелей
P.S у брата SURFачок залита летняя с антигелем замёрз, заводили тока после пыток факелом, у соседа два буса WV дизельных тоже не заводятся, тока после огненных экзекуций
Вот тут почитай резонатор впуска (D4CB) насколько необходим?Vitali писал(а):Так вот вопрос кто нибудь ставил туда бачок, какой, как крепили?
Вернуться в "Народное творчество" - нестандартные работы старексоводов