ndmitry писал(а):Забыл указать, что у меня климат-контроль, поэтому ползункового переключателя нет. Боюсь думать, как бы не сдохло управление заслонкой, которая осталась в положении закрывающем радиатор печки. Поэтому идёт холодный воздух при любой выставленной температуре. Как проверить, пока не знаю, наверное, нужно всё снимать и разбирать, т.к. снизу некуда подсунуть руку и проверить. (уровень антифриза в норме, воздушной пробки нет, задняя печка греет).
привет. у меня была похожая беда-обломало кусок самой заслонки, в районе крепления к механизму открывания. был в дороге, зима, снег, стекло леденеет-снял карман на торпеде, пробил корпус заслонок, открыл заслонку-заклеил пластелином и поехал дальше
.
у тебя стоит под торпедой бордачек? если его убрать, то снизу все видно. правда нужно изогнуться змеей. посмотри, работают ли тяжки открытия. тогда будет более ясна картина
ndmitry писал(а):Управляющую релюху пока так и не нашёл. Попробовал подсоединиться к синему проводу на разъёме вентилятора печки. Помпа включается после поворота ключа зажигания. Хотелось бы всё-таки найти эту релюху, чтобы включение было после включения печки (вентилятора).
если помпу подключить на реле вентилятора, то она будет включаться и летом при включенном кондере! или я не прав, а оно надо?! лишняя нагрузка! реле вентилятора стоит снизу под вентилятором! обдув с ног пассажира снимаешь и все видно!