Страница 1 из 1

Перегрев двигателя, вентиляторы не включаются

СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 22:35
D'usha
На улице +15 и все в порядке, но; чуть теплее, скажем, +20 и температура двигателя ползет вверх, почти до красной черты. Электровентиляторы на радиаторе не включаются. Вынимаю реле main c/fan, замыкаю контакты, вентиляторы включаются. Замыкаю контакты датчика температуры на радиаторе, вентиляторы молчат. Чем управляется реле????? Далее..... Есть реле sub c/fan. Сгорел предохранитель 1 (блок реле и предохранителей в моторном отсеке). Коммутируемая им цепь звонится тестером коротко на массу. Зачем это реле и что им управляет????? Знатоки, ответьте!!!!! Термостат и помпу (все равно текла) поменял. Кондей не работает уже 4 года ( и фиг с ним).

Re: Перегрев двигателя, вентиляторы не включаются

СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 22:55
Katsmazon
вентилятор с вискомуфтой на месте?

Re: Перегрев двигателя, вентиляторы не включаются

СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 23:00
D'usha
Конечно. И работает

Re: Перегрев двигателя, вентиляторы не включаются

СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 08:43
chernikov
Что то я не пойму, если виско работает остается только термостат или помпа, т.е. нет потока жидкости через радиатор. А радиатор вообще грееться????

Re: Перегрев двигателя, вентиляторы не включаются

СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 08:50
Bonik
Есть еще вариант забитого радиатора.

Re: Перегрев двигателя, вентиляторы не включаются

СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 09:03
nickomaru
есть вариант плохого контакта датчика либо показомера

Re: Перегрев двигателя, вентиляторы не включаются

СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 09:06
Katsmazon
+ вариант воздушной пробки. Были уже такие темы. Ищи поиском по форуму.

Re: Перегрев двигателя, вентиляторы не включаются

СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 20:30
D'usha
Спасибо всем. Попробую промыть радиатор. Снаружи точно грязен. Воздушная пробка может образоваться при кипении, но когда движок остывает, воздух уходит. При этом понижается уровень антифриза. У меня уровень постоянный. И все таки, хочется разобраться в электрике. Ведь вентиляторы на радиаторе должны включаться!!!!!!!!!!!

Re: Перегрев двигателя, вентиляторы не включаются

СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 00:05
Katsmazon
Они включаются когда сильный перегрев. Движок то у тебя сильно нагревается, а то может датчик температуры хандрит или показометр.

Re: Перегрев двигателя, вентиляторы не включаются

СообщениеДобавлено: 24 май 2012, 18:54
D'usha
Ларчик просто открывался. Ребята, когда-никогда, а радиатор мойте. Прошелся по нему керхером, выбил тонну грязи, теперь ОК! А электровентиляторы, оказалось, работают только на кондей. Тема закрыта, спасибо всем.

Re: Перегрев двигателя, вентиляторы не включаются

СообщениеДобавлено: 24 май 2012, 19:01
marchello
Когда Сепера снял вентилятор ДВС,у него включались вентиляторы кондея! Сам видел!

Re: Перегрев двигателя, вентиляторы не включаются

СообщениеДобавлено: 24 май 2012, 19:30
zhuk1
Если радиатор чист,не нужно ни чему включаться.Сам забываю снять все "затычки"после зимы (Оlegich свидетель). Ехал в Москву,стоял в пробках, радиатор был закрыт наглухо картоном.Температура держалась в допуске,ни каких намеков на перегрев.Если б,он не сказал,что нужно уже открыть,мож так бы и ездил,до сих пор. poctenie

Re: Перегрев двигателя, вентиляторы не включаются

СообщениеДобавлено: 24 май 2012, 20:00
Serj
Кстати про кёрхер хочу чуток предостеречь: как-то на газеле заехал на мойку помыть радиатор, так они таким давлением саданули, что у меня с обратной стороны радиатора фольга повылазила рулонами. Так что не перестарайтесь!

Re: Перегрев двигателя, вентиляторы не включаются

СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 21:42
D'usha
Интересно!!!!!!!!!!
И многие затыкают на зиму картоном?????????? Зачем?
Бусик и так тепленький. А заднюю печь включишь,- африка. А с керхером, конечно,.... ведь заставь дурака......................

Re: Перегрев двигателя, вентиляторы не включаются

СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 21:55
Serj
Побыстрей прогревается и не даёт всякой химической грязи попадать на большую часть радиатора, я весной вытаскивал, а на ней столько всякого говна прилипло. Вообще хотелось так:
DSC_0175.JPG

как у Александра.
Весной, когда начинает пух лететь, я на морду одеваю сетку.

Re: Перегрев двигателя, вентиляторы не включаются

СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 22:41
АЛЕКСАНДР1656
У меня ещё и низ был закрыт,от бампера до коробки.Правда при выезде с мероприятия оторвал.Двигатель остывает заметно дольше.

Re: Перегрев двигателя, вентиляторы не включаются

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 09:47
a.sharikoff
У меня такая история:
При долгом движении в крутой подъём с небольшой скоростью. Начинает нагреваться двигатель. Датчик Бинара показывает 97 градусов, в салоне запах перегретого масла, холостые обороты подскакивают до 1500. При этом штатный датчик температуры как ни в чем не бывало показывает на середину шкалы, как обычно. Включил все печки, благо на улице было +2, температура нормализовалась, обороты упали. Открыл капот, под капотом очень жарко, вентилятор крутит нормально.
Варианта у меня есть два: подклинивший термостат, либо забитый радиатор двигателя. Может еще какие мнения будут? Больше всего конечно напрягает, что штатный датчик молчит.

Re: Перегрев двигателя, вентиляторы не включаются

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 10:03
arival52
Это проблема датчика.
Начать с радиатора и не только внутри, но и снаружи, уровень охлаждайки.

Re: Перегрев двигателя, вентиляторы не включаются

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 10:45
a.sharikoff
А может быть такое, что до середины шкалы датчик работает нормально, а дальше нет?
Кстати есть народ, кто по горам гонял на D4BH, как с нагревом?

Re: Перегрев двигателя, вентиляторы не включаются

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 18:00
Новгородец
Недавно сам, после снятия карлсона и ревизии к зиме, отстранив радиатор удивился количеству перьев, пчёл и пуха, между радиаторами ,хотя с морды всё было чисто.Так что начни с радиатора, тем более, что его можно не рассоединять с патрубками и не сливать О.Ж. party_

Re: Перегрев двигателя, вентиляторы не включаются

СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 10:07
IVS
Неделю назад ездил в восточный казахстан (05.08.14), по горам и серпантинам, раз 10 было когда приходилось останавливаться на несколько секунд, чтобы остудить двигатель, стрелка подбиралась к красной отметке... В гору едешь 80км/ч, обороты 2500-3000 - через пару минут начинает стрелка ползти вверх, сбавляю обороты до 1700-2000 - начинает выравниваться температура.... или по прямой например едешь 115-120км/ч, на улице само собой жарко (примерно 25-30), обороты 2800-3000, через минут 5 также температура начинает ползти вверх, сбрасываю газ до 2400-2300-2000 температуры нормализуется, едешь 95-100км/ч при 2400-2500 темп. нормальная всегда, также пробовал до максимальной скорости разогнаться, на прямой, темп.улицы 25гр, до 140км/ч норм был разгон, после со 150 до 158км/ч температура начала рости до красной линии, остановился на холостых оборотах двс в норм.темп. пришёл, дальше поехал. У меня также вопрос - в чём причина таких перегревов? Вискомуфта работает, антифриз свежий и в норме в бачке, бачок новый и крышка тоже, давл. держит, термостат рабочий вроде, т.к. печка и греет когда нужно и холодная когда регулятором управляешь... Антифриз не бежит нигде, термостат меняли один раз точно на оригинал (машина 2005г.в., пробег 175т.км) D4Bh с турбиной 5MT Long1

Re: Перегрев двигателя, вентиляторы не включаются

СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 12:39
Klopius
IVS писал(а):... на улице само собой жарко (примерно 25-30),......

небось ещё и с кондиционером включенным ехал!

Re: Перегрев двигателя, вентиляторы не включаются

СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 13:15
after
Такое у меня однажды было только на другой машине. Ездишь на скорости 90км/ч всё нормально, чем больше скорость/обороты двигателя, тем выше температура двигателя. Снял радиатор, промыл внутри и снаружи и всё пришло в норму. Но термостат проверить при этом тоже не лишнее.