Сообщение: №21
IVS » 21 авг 2014, 10:07
Неделю назад ездил в восточный казахстан (05.08.14), по горам и серпантинам, раз 10 было когда приходилось останавливаться на несколько секунд, чтобы остудить двигатель, стрелка подбиралась к красной отметке... В гору едешь 80км/ч, обороты 2500-3000 - через пару минут начинает стрелка ползти вверх, сбавляю обороты до 1700-2000 - начинает выравниваться температура.... или по прямой например едешь 115-120км/ч, на улице само собой жарко (примерно 25-30), обороты 2800-3000, через минут 5 также температура начинает ползти вверх, сбрасываю газ до 2400-2300-2000 температуры нормализуется, едешь 95-100км/ч при 2400-2500 темп. нормальная всегда, также пробовал до максимальной скорости разогнаться, на прямой, темп.улицы 25гр, до 140км/ч норм был разгон, после со 150 до 158км/ч температура начала рости до красной линии, остановился на холостых оборотах двс в норм.темп. пришёл, дальше поехал. У меня также вопрос - в чём причина таких перегревов? Вискомуфта работает, антифриз свежий и в норме в бачке, бачок новый и крышка тоже, давл. держит, термостат рабочий вроде, т.к. печка и греет когда нужно и холодная когда регулятором управляешь... Антифриз не бежит нигде, термостат меняли один раз точно на оригинал (машина 2005г.в., пробег 175т.км) D4Bh с турбиной 5MT Long1