Доброго всем времени суток!
У меня тоже уходил антифриз не понятно куда под машиной ни капли, сначало по немного затем больше, километров 100- 120 проезжаеш и от 2 до 5 литров доливаеш. Причем антифриз в масло не гнало, масло без примесей, из выхлопной трубы тоже ни пара, ни запаха антифриза.
А у меня привычка перед выездом проверять масло антифриз. И в одну прекрасную пятницу еду себе не спеша смотрю а у меня чек загорелся а буквально через пять минут температура пошла в гору я на авариечку на обочину,
глушу. Постоял немного залил антифриза все что с собой было 5 литров мало думаю доехать до магазина хватит проехал километра 3-4 опять загорается чек ни попути ни по близости автозапчастей нет, на улице тепло думаю залью воды до дома доехать хватит пашел купил 2 бутыли по 5 литров залил почти всё осталось около литра, пошел еще на всякий случай взял 2 по 5 литров. Проезжаю от 3 до 5 километров чагорается чек температура ползет и из под капота начинает валить пар. Открываю капот а там бачок просто разрывается от избытка давления потихоньку откручиваю крышку спускаю пар сдергиваю пароотводящий шланг который идет от радиатора в бачок и доливая воды опять уходит почти 10 литров причем ни какого пара из выхлопной, и в масле все в порядке. Всю воду выдавливало из расширительного бачка под давлением по моим предположения пробита прокладка. До дома ехал очень долго.
В субботу созванился с Виталием отвез машину в Профи КВ обещали в понедельник- вторник разобрать вынести свой вердикт и сообщить. Сегодня уже среда а мне еще ни чего не известно, потому что дозваниться ну вообще ни как. Готовлюсь в хучшему подыскиваю головку ГБЦ
продолжение следует.....