Loading

STAREXCLUB.RU


         

Компрессор кондиционера

Все, что касается обогрева, кондиционирования и вентиляции.

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение: №51  Сообщение Ленинградец » 15 сен 2015, 17:04

Сергей 76 писал(а):Хочу снять ремень кондёра и ездить до следующего лета без его можно ли так делать или не стоит?

Можно. Но если хочешь, чтобы кондиционер долго служил и не требовал финансово-фреоновых вливаний - то не стоит. Раз в два-три месяца его стоит включать ненадолго (даже зимой), чтобы предотвратить высыхание уплотнительных колец и сальников, прогнав фреон с маслом по системе

Ленинградец получил благодарность от: Сергей 76
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение: №52  Сообщение Сергей 76 » 15 сен 2015, 17:25

Но он все ровно не заправлен и работает ли не знаю. И лишний шум от этого ремня.
Аватар пользователя
Сергей 76
Местный
Местный
 
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 09:22
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: 1998,G4CS-2.4-112, 2WD, МКПП KMJWWH7SPWU046748
Населённый пункт: Ярославль

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение: №53  Сообщение Новгородец » 15 сен 2015, 18:55

Сними и ремень и сам компрессор,избавишься от лишнего шума и лишнего веса.Но не забудь перед этим проверить высокую магистраль и низкую заодно на наличие-отсутствие газа.А снятый компрессор разъясни покрутив за шкив-заклинивший он или нет.Может кому сгодится,а то и тебе послужит.

Новгородец получил благодарность от: Сергей 76
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение: №54  Сообщение dfktynby25 » 24 дек 2015, 20:54

Владимир 67 писал(а):Поездил я с кондеем недолго, начал пропускать компрессор в месте где половинится, надо уплотнительное кольцо менять... Может кто знает номерок каталожный или размеры кольца. Компрессор 97701 4A300 клиновидный шкив. Спасибо заранее

Номерок кольца нашел??????? Таже беда!!!!
Аватар пользователя
dfktynby25
Местный
Местный
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 17:21
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: hyunday starex 4*4, 2000 г.в., МКПП,
гос. номер: к935ка 51
Населённый пункт: Апатиты, Мурманская область...

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение: №55  Сообщение Sirozha » 25 янв 2016, 00:54

Поскольку занимаюсь кондюками давно (хоть и не автомобильными), по поводу утечек спасаюсь только азотом. 30-40 атм выявляют все слабые места причем без очков и остальной лабуды. Иди на свист и все найдешь. Бояться за трубки и резинки не надо. Они обязаны держать хотя бы 50. Все что не удержит знать пора менять. К стати, наберусь наглости, поправлю Ленинградца. При больших минусах включать кондей все таки не стоит. Во всех промышленных системах для работы компрессора при низких температурах стоит подогрев картера компрессора. В авто-кондиционерах я его пока не наблюдал.
Аватар пользователя
Sirozha
Местный
Местный
 
Сообщений: 218
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 20:42
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: H1 Starex CRDI 4WD 2006г.
гос. номер: К941МС36
Населённый пункт: Воронеж

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение: №56  Сообщение Анатолий » 14 окт 2016, 14:29

Не нашёл темы, пишу здесь, может знает кто что за подшипник идёт в наших муфтах, появился люфт хочу заменить, хотелось бы ковырять уже с новым подшипником. poctenie
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Моя машина: 2003 CRDI D4CB 4WD МКПП вин KMHWP81JP3U547292 пробег 386 000
гос. номер: У 119 КТ 96RUS
Населённый пункт: г. Екатеринбург

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение: №57  Сообщение marchello » 16 май 2017, 13:14

Sirozha писал(а):Поскольку занимаюсь кондюками давно (хоть и не автомобильными), по поводу утечек спасаюсь только азотом. 30-40 атм выявляют все слабые места причем без очков и остальной лабуды. Иди на свист и все найдешь. Бояться за трубки и резинки не надо. Они обязаны держать хотя бы 50. Все что не удержит знать пора менять. К стати, наберусь наглости, поправлю Ленинградца. При больших минусах включать кондей все таки не стоит. Во всех промышленных системах для работы компрессора при низких температурах стоит подогрев картера компрессора. В авто-кондиционерах я его пока не наблюдал.

Мне тоже проверяли азотом. Три часа работы кондея и он тупо заклинил!!!!! На работе тоже есть спец по промышленным кондеям. В целях экономии денег и времени, проверяют азотом. Который трудно потом удалить из системы.(со слов спеца)
Потом вашему компрессору пипец!!!! Всегда спрашиваите, чем проверяют. Лучше доплатить рубль чем потом покупать все новое.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение: №58  Сообщение Sirozha » 16 май 2017, 15:05

Не знаю где, а главное каких спецов вы находите. По поводу меня смотри картинку. Эмерсон кому попало сертификаты не дает, и получить такую бумажку на данный момент под полляма денег. То что тебе сказали про азот - полная ересь. У многих производителей существует даже обязательное требование об опрессовке системы азотом перед заполнением фреоном. И если так трудно удалять азот, как же они с..ка воздух удаляют, в котором его 60%?????? И чем инертный газ может навредить компонентам системы??? Лучше ходите к гадалкам на вокзалах. Дешевле выйдет! poctenie Единственное может по атмосферам чуть перегнул. На днях менял себе компрессор, в разрез шланга по низкой стороне перед входом в компрессор ставил доп. фильтр-осушитель(за промывку системы станцией зарядили 15тыр, я долго ржал). Так вот это шланг мне не очень понравился. 50 он не выдержит. Но 20 можно смело давить! Фильтр, если кому интересно, danfoss 5/8". За счет удачной формы патрубков надежно зажимается в наш шланг обычным мет. хомутом. Стоит в р-не 500-1000р. Три дня кондей не выключаю, шарашит как положено.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Sirozha
Местный
Местный
 
Сообщений: 218
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 20:42
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: H1 Starex CRDI 4WD 2006г.
гос. номер: К941МС36
Населённый пункт: Воронеж

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение: №59  Сообщение AndreySky » 28 май 2017, 22:17

Привет Всем! Вот решил поменять шумящий подшипник и разобрал..... У меня все детали живы или что то надо заменить (см.фото). Как должно быть не знаю по этому обращаюсь к вам за советом (кондей работал). На подшипнике разглядел только 30DB40....NSK Korea Подшипник 30BD5222T1XDDUM6CG01 NSK мне не подошел по размерам (у моего размер 30х55х23) Нужен номерочек ...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
AndreySky
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 08:23
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2006г., H-1, 2,4 LWBMT
гос. номер: 382
Населённый пункт: Москва, ЗАО

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение: №60  Сообщение Sirozha » 28 май 2017, 23:37

AndreySky писал(а):У меня все детали живы или что то надо заменить (см.фото).
lol3 Улыбнуло. Прости дружище. Как он у тебя работал для меня загадка. Судя по виду обмоток электромагнита(они должны быть гладинька залиты какой то смолой), он давно уже в мире ином, а что с поршневой и всем остальным можно в целом догадаться, потому как нагрев у тя был явно не хилый. И мой совет найти бу, в сборе, в удовлетворительном состоянии( я 2нед назад за 4тыр от какой то кии взял, кой че поставил со своего, в общем подошел). Но если хочется нетрадиционно( этим я тоже 2 дня занимался): 1) проверить работу магнита, предварительно выпаяв термопредохранитель(он у тя явно сдох, или его уже выпаивали) и соединив обмотки напрямую(предохранитель обратно ставить обязательно, иначе рискуешь загореться в прекрасный момент). Промыть все внутренности и оценить износ. Если пластик на поршнях или элипсный диск или вал повреждены или сильно изношены выкидывай и не парься. Так что я думаю что до подшипника у тебя дело вряд ли дойдет. poctenie
PS Я у себя тоже по началу подумал "фигня вопрос, термушка сгорела", но копнув глубже понял, что это лишь следствие. Компрессор подклинивал, муфта пробуксовывала, отсюда и нагрев.
Аватар пользователя
Sirozha
Местный
Местный
 
Сообщений: 218
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 20:42
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: H1 Starex CRDI 4WD 2006г.
гос. номер: К941МС36
Населённый пункт: Воронеж

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение: №61  Сообщение AndreySky » 29 май 2017, 00:11

Я думаю, что это произошло, когда у меня машина стояла под наклоном носом вниз, т.к. при запуске двигателя раздавался срежет под капотом. После выравнивания авто скрежет проходил. В это время кондей перестал включаться. Ну вот решил посмотреть.... Мне кажется, что подшипник перекосило и муфта стала задивать катушку в следствии чего перегрев. А ступица жива хоть?
AndreySky
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 08:23
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2006г., H-1, 2,4 LWBMT
гос. номер: 382
Населённый пункт: Москва, ЗАО

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение: №62  Сообщение Sirozha » 29 май 2017, 08:58

Выглядит у тебя все ужасно. Но я повторюсь. Надо чистить и проверять. Попробуй рукой покрутить вал компрессора, надев приводной шкив. Он должен крутиться плавно, с небольшим сопротивлением. Если так, то можно сам компрессор и не раскидывть. Если магнит цел, залей обмотки какой нить эпоксидкой или герметиком. Подшипник ищи по модели компрессора. Так надежней будет. Ну или задай вопрос в соответствующей теме Нужен оригинальный номер запчасти Или езжай в специализированный магаз по подшипникам, у нас в врн такое бывает. Есть от SKF там по размерам можно подобрать. И не пренебрегай термушкой на обмотке, она 100% нужна.
Аватар пользователя
Sirozha
Местный
Местный
 
Сообщений: 218
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 20:42
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: H1 Starex CRDI 4WD 2006г.
гос. номер: К941МС36
Населённый пункт: Воронеж

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение: №63  Сообщение AndreySky » 01 июн 2017, 23:04

AndreySky писал(а): На подшипнике разглядел только 30DB40....NSK Korea Подшипник 30BD5222T1XDDUM6CG01 NSK мне не подошел по размерам (у моего размер 30х55х23) Нужен номерочек ...


Вот нашел свой подшипник может кому и пригодиться.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

AndreySky получил благодарность от: Denislam, marchello
Рейтинг: 0.78%
 
AndreySky
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 08:23
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2006г., H-1, 2,4 LWBMT
гос. номер: 382
Населённый пункт: Москва, ЗАО

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение: №64  Сообщение Sirozha » 02 июн 2017, 14:05

AndreySky писал(а):Вот нашел свой подшипник может кому и пригодиться.
Чем сердце то успокоилось? Пошла холоднинькая?

Sirozha получил благодарность от: AndreySky
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Sirozha
Местный
Местный
 
Сообщений: 218
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 20:42
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: H1 Starex CRDI 4WD 2006г.
гос. номер: К941МС36
Населённый пункт: Воронеж

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение: №65  Сообщение AndreySky » 13 июн 2017, 17:48

[/quote] Чем сердце то успокоилось? Пошла холоднинькая?[/quote]
Нет не пошла, как ты и говорил компрессору кердык. :(. Катушка живая, подшипник поменял ремень накинул, провода отсоединил. Пока так катаюсь.Когда будет время и деньги буду думать, что делать. Спасибо за советы помогло. proshu
AndreySky
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 08:23
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2006г., H-1, 2,4 LWBMT
гос. номер: 382
Населённый пункт: Москва, ЗАО

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение: №66  Сообщение Serj » 13 июн 2017, 19:35

А вот заправлять кондей правильно ( с маслицем) я бы посоветовал почаще. Например, у меня всё нормально работало, последний раз заправлял более 4 лет назад, а в прошлые выхи компрессор просто на ходу взял и заклинил...
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение: №67  Сообщение Sirozha » 13 июн 2017, 19:54

Serj писал(а):А вот заправлять кондей правильно.
Так вот жеж. Ток где тебе это правильно сделают. Я в свое время раздухарился нанял работников. Монтировали, обслуживали до 50 чел. мастеров было. Из них адекватов 2-3. Все остальные непроходимые тупизни и рукожопы. Так и загнулся мой бизьнесь. Не то чтобы я где то жестко накосячил, но бойцы творили потом исправляли, а в итоге вместо денег геморрой.
Аватар пользователя
Sirozha
Местный
Местный
 
Сообщений: 218
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 20:42
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: H1 Starex CRDI 4WD 2006г.
гос. номер: К941МС36
Населённый пункт: Воронеж

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение: №68  Сообщение marchello » 18 июн 2017, 12:13

Подшипник нашел в первом магазине. Цена 1150 р. Заменить немного сложно если нет пресса или тисков.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение: №69  Сообщение marchello » 18 июн 2017, 13:34

Serj писал(а):А вот заправлять кондей правильно ( с маслицем) я бы посоветовал почаще. Например, у меня всё нормально работало, последний раз заправлял более 4 лет назад, а в прошлые выхи компрессор просто на ходу взял и заклинил...

Серж. Не спеши менять компрессор. Там в системе стружка. Установишь новый, он быстро тоже заклинит. Надо стружку удалять и испаритель-фильтр менять.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение: №70  Сообщение Serj » 19 июн 2017, 11:11

Спасибо за совет. Буду надеяться, что в сервисе обратят внимание на это.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение: №71  Сообщение sergeykarev57 » 19 июн 2017, 11:25

Правильнее - фильтр осушитель ! Фильтрует взвеси и собирает влагу из хладагента циркулирующего в системе .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение: №72  Сообщение marchello » 19 июн 2017, 12:56

Серж. На днях снимал все что связано с кондеем. Стружка была везде!!!! Продувал,промывал.
Это только половина стружки.
Если кому интересно могу рассказать что делать.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

marchello получил благодарность от: GiZeR
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение: №73  Сообщение Serj » 19 июн 2017, 13:08

marchello писал(а):Если кому интересно могу рассказать что делать.

Да всем, наверное, будет интересно.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение: №74  Сообщение marchello » 19 июн 2017, 13:42

Значит история такая. Решил поменять компрессор кондиционера. Поговорил с людьми кто работает всю жизнь с кондеями. Почитал инет и в бой.Хорошо что задний контур был заглушен и работы было меньше.
Слил охлаждающую жидкость с двс.
Снял фары.
Корпус воздушного фильтра.
Корпус салонного фильтра.За ним две трубки кондея.
Интеркулер.
Акб.
Радиатор охлаждения. Диффузор.
"Радиатор" кондея. Руку можно просунуть со стороны снятых фар.
В салоне: бардачек и половина нижней части панели.Открутил три болта и корпус с "радиатором" кондея вытащил.
Снял шланг с вакуума тормозов.
Моторчик стеклоочистителей.
Снял все трубки и шланги.
Купил растворитель. 5-6литров. Снял все резиновые колечки(ЧТОБ НЕ СГОРЕЛИ ОТ РАСТВОРИТЕЛЯ). Перепутать их не возможно. Так что отмечать не надо.В маленькие отверстие заливал шприцом на 20 кубов.Дал просохнуть на солнце.
Потом продувал компрессором.Хорошо в комплекте были насадки разного диаметра. Держал пальцем, когда создавалось давление отпускал. И так пока не прекратят вылетать кусочки стружки. Осторожно, берегите глаза!!!!
С "радиаторами" отдельная история. Тоже их промыл растворителем. Потом временно одолжил фен у супруги, с гарантии покупки нового фена. Если шо. sorry И нагревал их. Снова продувал,снова нагревал,пока не испарился растворитель из них.
С "радиатором" из салона. Он находиться в корпусе, который надо раскрыть. На нем самом есть еще трубки и какои то редуктор. Все откручивается, тоже промывается и продувается.
Когда устанавливал все назад. Концы трубок,шлангов обмотал пленкой и зафиксировал резинкой. Чтоб грязи не попало.
Писал просто и доходчиво. А научные названия ни к чему.Когда снимал и устанавливал, мне было фиолетово как они правильно называются. zvzd

marchello получил благодарность от: B@TTERS, GiZeR, Serj, Sirozha, yrigiy
Рейтинг: 1.95%
 
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение: №75  Сообщение Sirozha » 21 июн 2017, 20:52

Снимаю шляпу Марчелло(прости, по имени не нашел)! Я на такие труды не отважился, а за автоматизированную промывку жаба задушила. На самом деле то что ты проделал перед заменой компрессора - это единственно верный подход! И дело даже не столько в стружке(ее и фильтр может забрать), а в количестве масла. Определить сколько его есть, сколько долить, насколько оно подружится со старым и тд - невозможно. И мне только чутье и опыт подсказали. Я по началу заправил. На работающем открыл сторону высокого давления на манометрическом коллекторе, по взвеси масла в струе газа показалось многовато. Все стравил, снова заправил без масла, попробовал, понравилось. И только так, по ощущениям. К слову, уже месяц прошел, кондей не выключаю, езжу много, полет нормальный.
Аватар пользователя
Sirozha
Местный
Местный
 
Сообщений: 218
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 20:42
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: H1 Starex CRDI 4WD 2006г.
гос. номер: К941МС36
Населённый пункт: Воронеж

Пред.След.

Вернуться в Обогрев, охлаждение и кондиционирование