Страница 2 из 5

Re: Вискомуфта вентилятора

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 01:16
psobol
Bonik писал(а):Скинь в личку свои паспортные данные плс. Если вентиляторы не включатся, они мне понадобятся, чтобы подать на тебя в суд.

А что в суд только по паспортным данным принимают? Сам на своём пробовал и не стоит у меня муфта с августа месяца когда на дороге в Краснодаре помпу поменял,так и не стал ставить,когда ездишь вентиляторы не включаются,когда стоиш долго (промывал винксом систему в жару) включаются и выключаются,как на всех обычных машинах. У моих знакомых 2 машины один Н-100 другой пассажир коротыш тоже сняли осенью что бы движок нагреть можно было,и ездить в тепле. Да ты перемкни 2 провода идущие на датчик радиатора и посмотри включатся или нет.Неверующий.

Re: Вискомуфта вентилятора

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 08:41
chernikov
Всем доброго! У мене тож снят пропеллер, на лицо одни только плюсы. Планирую поездить сколько смогу так за температурой следить MULTITRONIC и кричит на 85. Тож поддерживаю что не нужный девайс энто, но лето покажет Ху из Ху.. xm

Re: Вискомуфта вентилятора

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 11:05
Bonik
psobol писал(а):Да ты перемкни 2 провода идущие на датчик радиатора и посмотри включатся или нет.Неверующий.


Хм, а вот это мысль. Не подскажешь, как их опознать?

Re: Вискомуфта вентилятора

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 17:28
psobol
Bonik писал(а):
psobol писал(а):Да ты перемкни 2 провода идущие на датчик радиатора и посмотри включатся или нет.Неверующий.


Хм, а вот это мысль. Не подскажешь, как их опознать?

Что их опознавать то! В радиаторе водяном стоит датчик,если смотреть на машину спереди, то с лева ниже середины радиатора, снимаешь штекер и перемыкаеш провода скрепкой или проводом и если вентиляторы не заржавели будет уууууууууууууууууууууу! poctenie

Re: Вискомуфта вентилятора

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 19:35
spidimon
Датчик в радиаторе есть далеко не у всех!Так что поаккуратней там!

Re: Вискомуфта вентилятора

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 21:56
psobol
В подписи по годам подходит! А вообще кому надо найдут

Re: Вискомуфта вентилятора

СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 06:40
Виктор_Гоенко
я визкомуфту убрал поставил элвентилятор от какойто ауди подошел как родной , тоже не понимаю зачем дизелю постоянно крутящийся вентлр постоянный гул и расход топлива и зимой ненагреещь была ивеко и люсида также переделал на элвентлр кто что думает по этому поводу

Re: Вискомуфта вентилятора

СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 16:02
psobol
Да они и так там стоят в спереди,аж 2 штуки.

Re: Вискомуфта вентилятора

СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 23:20
engineer
Сегодня вентиляторы включились, стрелка на датчике посередине шкалы, постоял чуть на холостых - выключились. На улице +1, "морда" закрыта , пропеллер снят.

Re: Вискомуфта вентилятора

СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 21:25
HARBEY
В июне будет 6 лет как вентилятор прибит в гараже к стене,красатиша, xm смотрится ,как мельница !!!

Re: Вискомуфта вентилятора

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 11:12
chernikov
И так лето начинает показывает первый весомый показатель был вчера. За бортом +27 по городу в пробках бортовой комп показал +92 max, но энто температура полного открытия термостата, вроде как. Показания штатного прибора не отличались от прежних стрелка как вкопанная стояла не доходя пару мм до середины шкалы, думаю что сдвинется она только на критических температурах. Продолжаем эксперимент по городу. Думаю что на юг поеду с вентилятором только.

Re: Вискомуфта вентилятора

СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 15:13
shik
Чем закончился эксперимент? Тоже хочу на зиму снять вентилятор.

Re: Вискомуфта вентилятора

СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 20:09
hosemarkus
отвечу за себя
максимум поймал по июню в пробке на МКАДе (достаточно тухлая, за бортом +28), на 93 градусах решил не баловаться, закрыл окно и включил кондей, температура дальше не полезла - заработали электрические карлсоны, штатный показометр был флегмантичен как всегда
сзади "быстро стоял" подшефный с D4BH и так же с вискомуфтой в багажнике - аналогичная картина
на юге в конце мая ни пробок, ни жары не застал

ЗЫ надо таки замутить автовключение электрических взамен вискомуфты...

Re: Вискомуфта вентилятора

СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 21:34
koroed70
hosemarkus писал(а):ЗЫ надо таки замутить автовключение электрических взамен вискомуфты...

На D4CB оно с завода реализовано, 93-94 гр. включаются карлсоны кондея.

Re: Вискомуфта вентилятора

СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 21:42
hosemarkus
koroed70 писал(а):
hosemarkus писал(а):ЗЫ надо таки замутить автовключение электрических взамен вискомуфты...

На D4CB оно с завода реализовано, 93-94 гр. включаются карлсоны кондея.

значит нервы не в... не хватило, бум ждать лета grabli
а может повезет и в ноябре на юге проверю...

Re: Вискомуфта вентилятора

СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 17:15
Артем13
DSC07104-1.JPG
Открутил четыре болта и снял вентилятор вместе с вискомуфтой. Болты закрутил на прежнее место, подложив гаечки вместо шайб.
DSC07103-1.JPG

Re: Вискомуфта вентилятора

СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 17:45
Леший
Дублирую свой вопрос:Если не снимать вискомуфту,какие последствия для нее?По сути она будет только вращаться.Или я в чем то не прав?

Re: Вискомуфта вентилятора

СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 18:00
Klopius
Леший(посетитель) писал(а):...какие последствия для нее?....

Никаких! good2

Re: Вискомуфта вентилятора

СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 18:05
Леший
Если я не ошибаюсь,то у меня немного другое строение пропеллера,тобишь я откр болты и снял пропеллер,а вот та рефленая часть стоит сама по себе.Могу ошибиться.Может у меня простая принудиловка?Что то я в сомнении.

Re: Вискомуфта вентилятора

СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 18:20
Klopius
Леший(посетитель) писал(а):....Могу ошибиться....

Просто не всё знаешь! xm
1. можно открутить пропеллер от вискомуфты,
2. можно открутить вискомуфту вместе с пропеллером от шкива.
poctenie

Re: Вискомуфта вентилятора

СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 18:22
arival52
Та "рифленая часть" из сплава и есть вискомуфта.

Re: Вискомуфта вентилятора

СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 18:55
Леший
Но посути эта рефленая вискомуфта должна упасть вместе с пропеллером.А когда я менял ремень ,то снимал только пропеллер.Поясните пожалуйста.Машины рядом нет,тяжко вспомнить и сорентироваться. poctenie

Re: Вискомуфта вентилятора

СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 19:01
arival52
она обычно прикручена на обратную резьбу или на втулке со шпонкой. Хотя может просто "прикипела".

Re: Вискомуфта вентилятора

СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 19:03
Леший
Спасибо.Короче ее надо просто оставить на месте.Приду к машине буду смотреть .

Re: Вискомуфта вентилятора

СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 21:36
chernikov
shik писал(а):Чем закончился эксперимент? Тоже хочу на зиму снять вентилятор.

Всем доброго времени суток. Давно не заходил на эту тему в связи с чем и отписываюсь.
Поездка на ЮБК была с вентилятором (решил не рисковать все таки горы и серпантины). Комп ругался два раза, первый при заезде на высоту Байдарские ворота (за бортом было +29, ехали без кондея), второй на выезде с отдыха на участке Алушта-Судак (серпантин, шел дождик и ехали без кондея). ВСЕ. В остальных случаях работал кондей и тепиратура не поднималась выше 88-90 при любой забортной, а было и +37. Из этого сделал вывод: нуна изучать алгоритм включения вентиляторов кондея и нах... не нужна "виско". За полтора года владения буслм виско больше года валялась в гараже. Удачи в ваших начинаниях и познаниях. popc