Loading

STAREXCLUB.RU


         

Вискомуфта вентилятора

Все, что касается обогрева, кондиционирования и вентиляции.

Re: Вискомуфта вентилятора

Сообщение: №51  Сообщение Klopius » 24 окт 2012, 22:03

chernikov писал(а): Удачи в ваших начинаниях и познаниях. popc

Лучше учиться на чужих ошибках нежели на своих!

chernikov писал(а):.... Из этого сделал вывод: нуна изучать алгоритм включения вентиляторов кондея и нах... не нужна "виско". .

Тут надо всё хорошенько взвесить и не раз! ocki
Даже если на улице +40 (в тени) - это аж в два раза меньше температуры охлаждающей жидкости в системе!
Меньше температура ОЖ = меньше давление в системе охлаждения = меньше риск сорвать какой-нибудь патрубок или треснуть (по шву) бачку расширительному или в слабом месте прокладке прохудиться!

Наверняка:
- все знают, что происходит когда на чуток перегретом движке "копейки" открыть крышку радиатора - литров пять-шесть кипятка выскакивает наружу за считанные секунды! good2
- все помнят, как боятся перегрева головы, особенно BH! good2

И тут Остапа понесло... (с) poctenie
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Вискомуфта вентилятора

Сообщение: №52  Сообщение Артем13 » 25 окт 2012, 21:11

Не надо забывать что термостат поддерживает номинальную температуру двигателя. И если он работает нормально и ему помогают вентиляторы, то температура двигателя всегда будет номинальной. На всех двигателях эти системы регулирования температуры двигателя рассчитаны на самые тяжелые условия эксплуатации, которых наше авто никогда и не испытает. Например - горный серпантин (1 пониженная) и температура среды +60 по цельсиию. Мы эксплуатируем наши авто в умеренном климате и +40 и бездорожье у нас это редкость, если не сказать - ВООБЩЕ не бывает. Кстати сказать на Грандах система охлаждения послабее. Видимо учли опыт эксплуатации.
Аватар пользователя
Артем13
Местный
Местный
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 16:54
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: 2006г,D4CB?4WD,МКПП
гос. номер: В553ВУ152
Населённый пункт: г.Арзамас

Re: Вискомуфта вентилятора

Сообщение: №53  Сообщение Леший » 28 окт 2012, 19:08

Всем добрый вечер,а так же поздравляю с праздником.Днем автомобилиста.И вот теперь самое основное.Сегодня снимал вентилятор.Все прошло быстро и успешно.Но есть одно НО.Кто то писал на данной ветке,что если смотреть на радиатор,слева чуть ниже середины должен стоять датчик электро вентиляторов.Обыскался,у меня их нет(стоит заглушка).А пропеллер уже прибит к стене гаража.Из этого вопрос: 1)Не будет ли перегрева двигателя.2)Как опредилить,работают ли электро вентиляторы при температуре выше 90 градусов.Тобишь они сами включаються или очковать,когда запарит.Спасибо.Еще раз с праздником.
Леший
Местный
Местный
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 20:46
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: хундай старекс 2007.D4CB/crdi/акпп KWJWWH7JP7U813856
Населённый пункт: тверь

Re: Вискомуфта вентилятора

Сообщение: №54  Сообщение Артем13 » 28 окт 2012, 20:24

Если очкуешь повози вентилятор в багажнике годов 10 потом решай где этот вентилятор возить-не возить.
Аватар пользователя
Артем13
Местный
Местный
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 16:54
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: 2006г,D4CB?4WD,МКПП
гос. номер: В553ВУ152
Населённый пункт: г.Арзамас

Re: Вискомуфта вентилятора

Сообщение: №55  Сообщение chernikov » 28 окт 2012, 21:10

Леший(посетитель) писал(а):Всем добрый вечер,а так же поздравляю с праздником.Днем автомобилиста.И вот теперь самое основное.Сегодня снимал вентилятор.Все прошло быстро и успешно.Но есть одно НО.Кто то писал на данной ветке,что если смотреть на радиатор,слева чуть ниже середины должен стоять датчик электро вентиляторов.Обыскался,у меня их нет(стоит заглушка).А пропеллер уже прибит к стене гаража.Из этого вопрос: 1)Не будет ли перегрева двигателя.2)Как опредилить,работают ли электро вентиляторы при температуре выше 90 градусов.Тобишь они сами включаються или очковать,когда запарит.Спасибо.Еще раз с праздником.

У меня стоит мультитроникс, он температуру контролирует и орет если что, так что езжу спокойно. Но из прошедшего опыта хочу сказать что ни разу не переползало за 95, даже летом, а зимой с закрытым радиатором без вентилятора не выше 85. ИМХО, чисто личные наблюдения.
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 4WD, МКПП, GRX, Multitronics VC731, AVM 443НР, Бинар-5Б С.
гос. номер: *269**29RUS
Населённый пункт: Архангельск

Re: Вискомуфта вентилятора

Сообщение: №56  Сообщение Леший » 29 окт 2012, 17:51

Мужики,пока очкую.Поэтому и положил в багажник.Но вопрос остается открытым.Как проверить(где перемкнуть контакты),что бы убедиться в работоспособности передних вентиляторов.Если на радиаторе нет датчика температуры.Спасибо
Леший
Местный
Местный
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 20:46
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: хундай старекс 2007.D4CB/crdi/акпп KWJWWH7JP7U813856
Населённый пункт: тверь

Re: Вискомуфта вентилятора

Сообщение: №57  Сообщение koroed70 » 29 окт 2012, 18:58

Вентиляторы включает "МОЗГ", при температуре двигла 93-94 гр., ну или на моем авто так.
Аватар пользователя
koroed70
Местный
Местный
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:19
Откуда: Московская обл. г.Фрязино
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя машина: Renault Grand Scenic 2 черный 2008. Был - Starex 2004, CRDi, 2WD, АКПП, GRX длинный, черный
гос. номер: у664 150
Населённый пункт: М.О. Фрязино

Re: Вискомуфта вентилятора

Сообщение: №58  Сообщение Артем13 » 29 окт 2012, 20:17

Или когда включаешь кондиционер.
Аватар пользователя
Артем13
Местный
Местный
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 16:54
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: 2006г,D4CB?4WD,МКПП
гос. номер: В553ВУ152
Населённый пункт: г.Арзамас

Re: Вискомуфта вентилятора

Сообщение: №59  Сообщение Леший » 30 окт 2012, 18:58

Конечно спасибо,все понятно почти.Остаеться ждать когда МОЗГИ включат или кондей самому включать.
Леший
Местный
Местный
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 20:46
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: хундай старекс 2007.D4CB/crdi/акпп KWJWWH7JP7U813856
Населённый пункт: тверь

Re: Вискомуфта вентилятора

Сообщение: №60  Сообщение Klopius » 30 окт 2012, 19:05

Леший(посетитель) писал(а):.... или кондей самому включать.

Правильно, двигателю и так не легко, а ты ещё ему нагрузку, в виде компрессора и повышения оборотов, добавляешь и температуры от конденсора, так держать! good2
Артем13 писал(а):Не надо забывать что термостат поддерживает номинальную температуру двигателя. И если он работает нормально ....

Как же про него можно забыть, ведь он при номинальной температуре уже либо открыт либо приоткрыт в зависимости от нагрузки и окружающей температуры!
Леший(посетитель) писал(а):....Но вопрос остается открытым.....

Сомневающимся, можно провести эксперимент!
На заглушенном двигателе привязать верёвочкой пропеллер к чему-либо, прикрыть капот, завести мотор, можно никуда не ехать, а побаловаться с оборотами и посмотреть когда веревочка порвётся, ну и после решать - снимать или "конструкторы и не такие уж и дураки"! poctenie
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Вискомуфта вентилятора

Сообщение: №61  Сообщение Леший » 30 окт 2012, 19:08

Что то я не понял вас.Можно более подробно.
Леший
Местный
Местный
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 20:46
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: хундай старекс 2007.D4CB/crdi/акпп KWJWWH7JP7U813856
Населённый пункт: тверь

Re: Вискомуфта вентилятора

Сообщение: №62  Сообщение витаха19 » 31 окт 2012, 04:51

У меня датчик на вентилятор на 87 градусов.Стоит на выходе из радиатора,в патрубке. Летом,в городе,вентилятор включается довольно часто. Если на выходе из радиатора температура часто достигает 87 градусов,то какая температура в этот момент на входе в радиатор (т.е. в моторе)?
Я дофига лет занимался ремонтом дизелей. Знаю,что происходит при перегреве и насколько дорог ремонт.
И мне не внушают доверия два "семимесячных" вентилятора,которые еще и не тянут воздух через радиатор охлаждения,а пытаются продуть два радиатора одновременно.
Я понимаю.что каждый сам себе барин. Но я предпочитаю перестраховаться...
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Вискомуфта вентилятора

Сообщение: №63  Сообщение chernikov » 31 окт 2012, 06:40

Интересно, а еесть ли возможность изменить уставки срабатывания вентиляторов "малышей" т.е. перепрошить мозг????
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 4WD, МКПП, GRX, Multitronics VC731, AVM 443НР, Бинар-5Б С.
гос. номер: *269**29RUS
Населённый пункт: Архангельск

Re: Вискомуфта вентилятора

Сообщение: №64  Сообщение П.Г. » 31 окт 2012, 07:06

Был у меня УАЗик с неработающей вискомуфтой. Выкинул я её вместе с лопастями - "мясорубкой", поставил электрокарлсона от Шнивы и блок управления, вроде ТАКОГО. Всё это неплохо работало.
Аватар пользователя
П.Г.
Сподвижник
Сподвижник
 
Сообщений: 915
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Моя машина: 2003 D4BH 4WD MT SVX 388
гос. номер: 192
Населённый пункт: Ясенево

Re: Вискомуфта вентилятора

Сообщение: №65  Сообщение серж193 » 12 ноя 2012, 20:50

жара кончилась-опять снял вентилятор.повторюсь-хранить вентилятор нужно в вертикальном положении.
серж193
Местный
Местный
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 19:29
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: starex 2007.crdi.2wd.
Населённый пункт: краснодарский крайприморско ахтарск

Re: Вискомуфта вентилятора

Сообщение: №66  Сообщение chernikov » 06 дек 2012, 09:43

П.Г. писал(а):Был у меня УАЗик с неработающей вискомуфтой. Выкинул я её вместе с лопастями - "мясорубкой", поставил электрокарлсона от Шнивы и блок управления, вроде ТАКОГО. Всё это неплохо работало.

Доброго! Интересно насколько неплохо это работало и в течении какого времени??? и Блочек заслуживает внимания дешево и сердито-закинул удочку на приобретение.
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 4WD, МКПП, GRX, Multitronics VC731, AVM 443НР, Бинар-5Б С.
гос. номер: *269**29RUS
Населённый пункт: Архангельск

Re: Вискомуфта вентилятора

Сообщение: №67  Сообщение zeta011 » 14 мар 2013, 16:52

Был в сервисе,пощупали вентилятор и сказали что нужно менять вискомуфту,иначе если она совсем сломается ,то разкурочитпод капотом все,подскажите сколько можно ездить с такой муфтой?
zeta011
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 14:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2007,2wd,акпп D4BH GX
гос. номер: с564мн116rus
Населённый пункт: рт г.Елабуга

Re: Вискомуфта вентилятора

Сообщение: №68  Сообщение витаха19 » 14 мар 2013, 17:07

А кто ж его знает? Сие не предсказуемо good2
Сними, от греха подальше...
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Вискомуфта вентилятора

Сообщение: №69  Сообщение Klopius » 14 мар 2013, 18:10

zeta011 писал(а):... и сказали что нужно менять вискомуфту,иначе если она совсем сломается ,....

Сломалась как?
1. Если на корпусе трещина или уже не хватает какой-либо части, то конечно ездить так нельзя!
2. Если корпус вискомуфты цел, а её "внутреннее содержимое" не выполняет своих функций, то ездить можно сколь угодно долго! good2
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Вискомуфта вентилятора

Сообщение: №70  Сообщение stan1221 » 10 май 2013, 21:12

Вобщем как я и думал, виску лучше снять, особенно когда проверил, что вентиляторы не работали из-за сгоревшего преда... sorry а кондей работал нормально.....

неделю спустя

Муфту снял, никаких датчиков на радиаторе нет, но карлсоны включаются сами по температуре! ТНВД электронный
stan1221
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 20:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: H1 Sattelite SVX 2002 RWD МКПП D4BH
Населённый пункт: Калининград

Re: Вискомуфта вентилятора

Сообщение: №71  Сообщение Леший » 07 июл 2013, 20:37

Всем добрый вечер.Сегодня потрогал вентилятор который крепиться к вискомуфте,есть люфт.Позвонил в магаз,обрадовали на 3рубля.Ну это ладно.Главный вопрос такой:1)Почему вискомуфту не можно держать в горизонтальном положении?2)Как тогда при покупке не попасть на негодную вискомуфту,ведь перевозят зап.части кое как.И ни кто не контралирует положение.Спасибо poctenie
Леший
Местный
Местный
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 20:46
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: хундай старекс 2007.D4CB/crdi/акпп KWJWWH7JP7U813856
Населённый пункт: тверь

Re: Вискомуфта вентилятора

Сообщение: №72  Сообщение hosemarkus » 07 июл 2013, 20:48

Гондурас беспокоит. Не надо было трогать!
Объективные показания были?

ЗЫ горизонтально нельзя - масло теоретически может вытечь, если мордом вниз держать
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Вискомуфта вентилятора

Сообщение: №73  Сообщение Леший » 07 июл 2013, 21:22

Так как тогда быть?Кто покупал эту вискомуфту откликнетесь?Ведь не опредилить как ее везли.Вытечет не вытечет,что на картах теперь гадать.
Леший
Местный
Местный
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 20:46
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: хундай старекс 2007.D4CB/crdi/акпп KWJWWH7JP7U813856
Населённый пункт: тверь

Re: Вискомуфта вентилятора

Сообщение: №74  Сообщение Usach » 07 июл 2013, 21:35

Поезди временно без вентилятора-может понравится.Я давно уже так,и ничего, не перегревается.Но я контролирую температуру по Мультитрониксу,т.к. штатный указатель Т показывает "погоду в караганде"

Usach получил благодарность от: Леший
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Вискомуфта вентилятора

Сообщение: №75  Сообщение Леший » 07 июл 2013, 21:43

Не брат,уже разок на рабочей машинке поездил.По началу тоже нравилось,пока винты от кондея не встали.Потом тоскливо стало.Лучше подскажите,как быть с вискомуфтой.Не бежать же к корейцам на завод.(Что бы проконтролировать как ее везут).Если стоит,значит болжно быть.Спасибо.
Леший
Местный
Местный
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 20:46
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: хундай старекс 2007.D4CB/crdi/акпп KWJWWH7JP7U813856
Населённый пункт: тверь

Пред.След.

Вернуться в Обогрев, охлаждение и кондиционирование