Страница 1 из 5

Обдув ног

СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 12:23
жёлудь
Пришедшие холода вскрыли недостатки системы отапления салона. При переключении на обогрев ног, тёплый воздух дует чуть ниже коленей. Так должно быть?

Re: Обдув ног

СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 12:26
olegich
Та-же хрень.Ноги замерзают,а воздух уходит под кожух рулевой колонки.

Re: Обдув ног

СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 14:24
dred
Такая же фигня, дует чуть ниже коленей. имеется желание приколхозить какую-нибудь заслонку в отверстия воздуховодов. Отбивает охоту отсутствие гаража и холод на улице.

Re: Обдув ног

СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 20:47
Frill
Такая же фигня, но если включить печку салона, то через 5-10 мин. ногам тепло. У меня так.

Re: Обдув ног

СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 22:20
Klopius
olegih писал(а):Та-же хрень....

dred писал(а):Такая же фигня,....

Frill писал(а):Такая же фигня,....

А другого и быть не может! Конструкция печки одна и та же, плохо сконструированная! ;)
А в полноприводных в том месте где "коленное" сопло заканчивается ещё и датчик салонной температуры установлен!!!
Так он частенько "показывает" температуру полуденной жары в пустыне! :roll:

Re: Обдув ног

СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 09:31
olegich
Klopius писал(а):
olegih писал(а):Та-же хрень....

dred писал(а):Такая же фигня,....

Frill писал(а):Такая же фигня,....

А другого и быть не может! Конструкция печки одна и та же, плохо сконструированная! ;)
А в полноприводных в том месте где "коленное" сопло заканчивается ещё и датчик салонной температуры установлен!!!
Так он частенько "показывает" температуру полуденной жары в пустыне! :roll:

Во-во,у меня вчера +52 показывал.

Re: Обдув ног

СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 17:05
Борисыч
К слову сказать, ноги греются нормально (по крайней мере дискомфорта не испытываю) но вот что от левой двери, что от правой сифонит так, что выше колена и до пояса ощутимо холодно. Но так полагаю к печке это особо не относится.

Re: Обдув ног

СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 11:02
Frill
А кто знает где стоят датчики температуры? Может их переустановить в другие места, где будет показывать реальную температуру? Сейчас смысла надобности данного девайса не наблюдаю и хочется туда что нибудь вкорячить, но пока не придумал что.

Re: Обдув ног

СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 13:41
DIESEL
Klopius писал(а):А другого и быть не может! Конструкция печки одна и та же, плохо сконструированная!


А у меня нормально дует и в ноги ,и в руки :D

Re: Обдув ног

СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 13:59
П.Г.
Frill писал(а):А кто знает где стоят датчики температуры? Может их переустановить в другие места, где будет показывать реальную температуру? Сейчас смысла надобности данного девайса не наблюдаю и хочется туда что нибудь вкорячить, но пока не придумал что.

Салонный стоит на кожухе рулевой колонки, на нижней части. Я его снял и примотал на жгут проводов, идущий к замку зажигания. Врать термометр стал меньше.
Внешний стоит на бампере, по-моему в правом по ходу углу.

Re: Обдув ног

СообщениеДобавлено: 02 янв 2010, 22:22
ALEX-51
От этой проблемы избавился очень просто.Корпуса печки имеет 4 отверстия,3 из них закрыл наглухо,оставил самое большое и ножом ещё его увеличил,потом в получившееся отверстие вставил обрезок ВАЗовского патрубка радиатора с изгибом,а затем подрезая изгиб направил поток воздуха в нужном направлении.

Re: Обдув ног

СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 12:33
Klopius
ALEX-51. нам бы всё это в картинках! ("на худой конец" - фото результата конечного!)
ALEX-51 писал(а):... обрезок ВАЗовского патрубка радиатора с изгибом,....

Моделей ВАЗов множество! От какого "тазика" конкретно?!

Re: Обдув ног

СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 13:38
Борисыч
Борисыч писал(а):К слову сказать, ноги греются нормально (по крайней мере дискомфорта не испытываю) но вот что от левой двери, что от правой сифонит так, что выше колена и до пояса ощутимо холодно. Но так полагаю к печке это особо не относится.

Коллеги беру свои слова обратно. 7 часов по трассе при температуре от -30 до -37 позволили ощутить всю прелесть системы отопления салона. При работающих на полную мощность передней и задней печках в правой части салона (пассажир и сидящие у салонной двери) откровенно холодно, согревались одеялами и пледами. Ноги водителя (мои то есть) замерзли основательно. Остановка на заправку означает практически мгновенное остывание салона т.к. температура движка сразу падает (хотя я его не глушу при заправке). Так что выход только в установке доп обогревателей в правой части салона.

Re: Обдув ног

СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 15:45
Sерега
Я лично пошёл другим способом. Первое что сделал, проклеил весь салон авто утеплителем (вскрывал всю обшивку и сдвижную дверь), затем утеплил трубки которые идут на заднюю печку (поскольку они проходят под авто и на улице, то идет большая потеря тепла. Особенно когда машина в движении). Потом закрыл полностью маслянный радиатор и радиатор охолождения ( просунул утеплитель между двумя радиаторами охлаждения и кондея, предварительно открутил крепления радиатора и раздвинув их ) ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! если между радиаторами много пуха, пыли и всякой другой фигни ее надо убрать пылесосом или большим давлением воздуха так как ента фигня очень сильно влияет на рабоу кондея, ну и на охлаждение моторчика. Утеплил также защиту маслянного поддона ну и при сильных морозах закрываю радиатор интеркулера (поскольку на улице мороз и воздух холодный, дополнительно его можно и не остужать ) а проходящий воздух через этот радиатор попадает также на двигатель а это охлаждает ДВИЖОК . Вот после этого стало в машинке тепло и уютно.
:D :roll: :roll: :!: :!: :!:

Re: Обдув ног

СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 23:34
Андрей Н-1
Всем привет.Мысля как сказал Alex-51 у меня возникла ещё той зимой.Заткнуть лишние отверстия и надеть через хомут гибкую сливную трубу от умывальника и вывести прямо сверху педалей.В итоге передумал и решил заработать на "Вебасто",но этот чёртов кризис всё испортил,обломался.Так и катаюсь. Из дверей ничего не дует.Прогревается конечно не быстро.Ставил картонку между радиаторами,но мне посоветовали её убрать,что я и сделал и машинка побыстрей прогревается. И всё таки "Вебасто" для дизиля самый лучший вариант.

Re: Обдув ног

СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 23:58
2shakoff
Андрей Н-1 писал(а):всё таки "Вебасто" для дизиля самый лучший вариант.
Если я не ошибаюсь, то "вебасто" на ходу весчь бесполезная, и проблему
Борисыч писал(а):7 часов по трассе при температуре от -30 до -37 позволили ощутить всю прелесть системы отопления салона.
не решает.
Что касается меня , то максимум при каком минусе я ездил -30, задний контур работает на первой скорости, передний обдув в положение "стекло-ноги", на второй скорости , в машине сижу в свитере. Пришлось открыть капот (-30) через 1.5 минуты обороты повысились как при прогреве, стрелка *С упала на минимум.

Re: Обдув ног

СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 00:28
Андрей Н-1
2shakoff писал(а):Если я не ошибаюсь, то "вебасто" на ходу весчь бесполезная


Ты ошибаешься.Последние обогреватели работают как на не заведённом авто,так и на ходу как климат-контроль,и летом почти как кондей плюс забирают часть тепла двигателя не давая ему перегреваться.Но такой отопитель стоит с установкой в районе 50000руб.

Re: Обдув ног

СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 10:23
Борисыч
Андрей Н-1 писал(а):
2shakoff писал(а):Если я не ошибаюсь, то "вебасто" на ходу весчь бесполезная


Ошибочка. Воздушный подогреватель салона (а их делает не только Вебасто) работает от отдельного пульта управления и не зависимо от работы двигателя. Есть опыт эксплуатации данного девайса. Очень ценная штука (особенно по деньгам).

Re: Обдув ног

СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 16:46
ALEX-51
Klopius писал(а): ALEX-51. нам бы всё это в картинках! ("на худой конец" - фото результата конечного!)
ALEX-51 писал(а):... обрезок ВАЗовского патрубка радиатора с изгибом,....

Моделей ВАЗов множество! От какого "тазика" конкретно?!
Изображение 025.jpg

А патрубок любой,главное чтоб диаметр подошёл и изгиб был.

Re: Обдув ног

СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 20:23
Андрей Н-1
Борисыч писал(а):Воздушный подогреватель салона


Есть и такая штука.Но я говорю о комплексном обогревателе (((делает не только вебасто)))который подогревает антифриз до рабочей температуры и соответственно двигатель,а затем сам включает вентилятор печки и прогревает салон.Двигатель он не заводит.Садишься в тёплый и готовый к поездки автомобиль.Сел и поехал. Расход 400грамм топлива в час.

Re: Обдув ног

СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 21:15
Sерега
полность подтверждаю . у меня на служебной машине (ауди Q 7) стоит такая штука . вещь оболденная.

Re: Обдув ног

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 23:40
engineer
Третью зиму ездию с Гидроником (Эберспехер): утром машина теплая и стекло оттаивает. На ходу тоже не выключаю , тк печка начинает жарить по настоящему тока после открытия термостата.

Re: Обдув ног

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 23:53
AlexPro
Замерзающие ноги достали, пришлось проехать на машине дочки ( у нее SANTA FE) разница громадная, у нее в машине ногам даже жарко, у меня как голыми ногами на льду стоишь. Опробовал, по совету на форуме, прорубить побольше отверстие в корпусе печки и поставить патрубок.
Сделал следующие. Два отверстия из четырех заглушил поролоном, Одно отверстие основательно расширил, на другое надел изогнутый патрубок от системы охлаждения снегохода (что было под рукой). Результат: - ногам стало ощутимо теплее (особенно правой). Замечание о том, что воздух в ноги идет чуть более прохладный поддерживаю, но результат на лицо, точнее на ноги, гораздо теплее. Фото, конечно плохое, но что сделано, надеюсь понятно.

Re: Обдув ног

СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 10:36
olegich
ALEX-51 писал(а):
Klopius писал(а): ALEX-51. нам бы всё это в картинках! ("на худой конец" - фото результата конечного!)
ALEX-51 писал(а):... обрезок ВАЗовского патрубка радиатора с изгибом,....

Моделей ВАЗов множество! От какого "тазика" конкретно?!
Изображение 025.jpg

А патрубок любой,главное чтоб диаметр подошёл и изгиб был.
Сделал так же заметно теплее стало.Короткий изогнутый патрубок по моему от ВАЗа.

Re: Обдув ног

СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 21:27
@ALEX@
А моя ситуация такая: ездил при -25, в течение получаса движения t в салоне авто некомфортная, но ноги не мёрзли. Салонная печка на второй скорости, передняя печка - стекло-ноги. А после получаса - сидящие в салоне жаловались, что душновато. :P