Loading

STAREXCLUB.RU


         

Как думаете:достоверна информация?

Все, что касается обогрева, кондиционирования и вентиляции.

Как думаете:достоверна информация?

Сообщение: №1  Сообщение YKOS » 21 сен 2011, 21:56

На одном из форумов прочёл,что один умелец сам менял трубки высокого давления кондея на шланги(www.hyundai-club.su/talk/topic/1094-kondicioner/),сажая последние на хомуты(по всей видимости силовые).Узнал в интернете,что хорошие силовые хомуты держат 12-15 атмосфер.Тема меня заинтересовала,потому,как трубки,что находяться под водителем особо сложно разобрать.Один разъём так прикипел,что лопнул при попытке его разъединить.Второй,что за печкой салона не трогаю пока.Если и сним засада,то и опрессовка шланга не поможет-тупо не к чему будет присоединить опрессованный фитинг со шлангом.Посоветуйте как правильнее с проблемкой бороться?
YKOS
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2003,2Wd
Населённый пункт: Воронеж

Re: Как думаете:достоверна информация?

Сообщение: №2  Сообщение tema » 22 сен 2011, 07:56

За хомуты не скажу, но трубки на гибкие резиновые армированные шланги мне в сервисе предлагали поменять.
Аватар пользователя
tema
Местный
Местный
 
Сообщений: 207
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 16:14
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: 2005, CRDI, 4WD, АКПП; Другая: Peugeot 307; Honda SH300; Sym TL500
Населённый пункт: Тушино

Re: Как думаете:достоверна информация?

Сообщение: №3  Сообщение serega-leto » 22 сен 2011, 08:25

может имеет смысл попытать продавцов сих хомутов? У них наверняка есть инфа для чего люди берут их, и как правильно пользуют. Может и сами ставили куда. Тема интересная, ага.
Аватар пользователя
serega-leto
Местный
Местный
 
Сообщений: 362
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 15:46
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: 4WD, АКПП Gold 2006
Населённый пункт: Москва, ЮВАО

Re: Как думаете:достоверна информация?

Сообщение: №4  Сообщение patriot » 22 сен 2011, 13:27

я не давно менял трубку высок давление под днищем на вторую печку на шланг,трубка там стыкуется,и мне вместо двух трубок с соединением поставили шланг,короче сварка,шланг,и полная заправка кондея 6 с копейками
patriot
Местный
Местный
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 14:21
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2011г.HVX 2.5 CRDI АКПП: Ssang Yong Kayron мкп 2TDI
гос. номер: н192са190rus
Населённый пункт: М.О.г.Лобня

Re: Как думаете:достоверна информация?

Сообщение: №5  Сообщение МИКРОБУС » 22 сен 2011, 13:48

я ставил бронированный шланг на заднюю печку только мне его опресовывали потом проверили уже 1год полет нормальный а поповоду хомутов я сильно сомневаюсь что они смогут такое давление выдержать tupoi
МИКРОБУС
Местный
Местный
 
Сообщений: 295
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 16:23
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX D4BH АКПП 2wd
гос. номер: А 965 АХ 178
Населённый пункт: Санкт-Петербург Просвет


Вернуться в Обогрев, охлаждение и кондиционирование