витаха19 писал(а):ТОже шипит верхний кондюк. Однако морозит прекрасно...
SER-jO писал(а):...... потом Мужичок посмотрел тоже внизу,птрогал трубку и говорит что это обратка т.к. она теплая и все держать будет т.к. в обратке давление слабее чем на входе.....
Klopius писал(а):SER-jO писал(а):...... потом Мужичок посмотрел тоже внизу,птрогал трубку и говорит что это обратка т.к. она теплая и все держать будет т.к. в обратке давление слабее чем на входе.....
Обратка тёплой быть не может!
После испарителей трубки холодные должны быть!
SER-jO писал(а):ранее писал сообщение по протечки трубки прямо под водителем так вот пишу что потом сделал. что произошло описывать не буду........Мужичок посмотрел тоже внизу,птрогал трубку и говорит что это обратка т.к. она теплая и все держать будет т.к. в обратке давление слабее чем на входе. Правда или нет не знаю но пока все держит. Видел натеме фотки таких трубок и они по соединениям не такие как у меня.у меня только с правой стороны крепиться а вот там где была протечка соединение вообще под днищем и как туда запихивали трубку не знаю.я когда ее вытаскивал и обратно запихивал пришлось постоянно изгибать,просто по другому никак. так что я теперь в жару с холодом!!!!!!!!!!!!!
шашка59rus писал(а):mamont. я конечно же понимаю, что мы не настолько богатые люди, что бы покупать дешёвые вещи но, извините меня 18000р за ремонт трубки не охренели ли. ремонт кислородным шлангом стоимостью в 37 руб. метр и 4 хомута плюс заправка. И того 1000 рублей, так лучше я Кулибиным буду а остальные деньги на детей потрачу. Но конечно же каждому своё.
mamont писал(а):это единственный минус у кого не стоит соленоид на заднем контуре,соленоид перекрывает подачу фреона если задний контур не работает! у меня на 4WD стоял штатный внизу за конденсором!посмотрите может и вас стоит просто провода сгнили?!
типа так,только поменьше и с проводками!витаха19 писал(а):ТОже шипит верхний кондюк. Однако морозит прекрасно...
просто включи ветилятор верхний и перестанет шипеть! при замерзании ТРВ на верхнем испарителе уменьшается проходное отверстие(дюза) в трв что бы избежать этого эфекта достаточно включить на малые обороты верхний вентиль!
dfktynby25 писал(а):..... при включении верхнего кондиционера наполовину падают обороты моторчиков и сильно греются провода... ....
Klopius писал(а):dfktynby25 писал(а):..... при включении верхнего кондиционера наполовину падают обороты моторчиков и сильно греются провода... ....
Какие провода греются?
И при включении верхней части с обоих (левой и правой) сторон дует?
dfktynby25 писал(а):..... кнопку включения кондиционера заднего контура, ....
dfktynby25 писал(а):..... начинает греться жгут проводов, находящихся под крышкой ...
Старый писал(а):.... кнопку внизу справа от руля?....
dfktynby25 писал(а):.... и начинает греться жгут проводов, находящихся под крышкой верхнего кондея с правой стороны по ходу движения...
Вернуться в Обогрев, охлаждение и кондиционирование
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], ovos, TonyChel, YandexBot