




, после 150 000 и 70 000 км пробега. (Похоже проблема типовая): движок D4BH начал парить, причем происходит это по нарастающей, все сильнее и сильнее, аналогично растет расход тосола - доходило до 3 л на 30 км. Эмульсии в масле не наблюдалось, опрессовка системы охлаждения внешних утечек не выявляла. В обеих случаях при диагностике головки -трещина в головке (и в первый, и во второй раз - одна трещина, но в разных местах) Опрессовывали головки в "Механике" - эта контора солдиная, имеет много филиалов в разных городах. В обеих случаях головки не были поведены, т.е. случилось это без перегрева. В автомастерской говорят, что при вскрытии по прокладке сложно понять, была ли протечка в прокладке.
Это из моего личного опыта
Головки менял или шлифовал и ставил и какие головы были обе оригинал или другие???VOWIN писал(а):....
Надеюсь, моя информация кому-то поможет...![]()
.....



У меня была такая головка, отвозил спецам, восстановить можно, но экономически не целесообразно (по крайней мере в нашем городе).ae91 писал(а):На головке я обнаружил между впускным и выпускным клапаном трещинки. Они есть на трёх цилиндрах.
Я бы сдал в металлae91 писал(а):1. Головку на выброс???
Подойдёт, это он и есть.ae91 писал(а):2. У меня двигатель 4Д56 подойдёт новая головка с д4вн на мой движок. Не хочу заморачиваться с б\у головкой.


Желательно поменять.ae91 писал(а):Болты крепления ГБЦ менять обязательно?

Аfrikapilot писал(а):Желательно поменять.ae91 писал(а):Болты крепления ГБЦ менять обязательно?

Я Китай никогда не использовал. Вот тут дса покупал, почитай.ae91 писал(а):А как вообще ходят новые ГБЦ. Они ведь китайские



marchello писал(а):Расширительный бачок лопнул. Надо крышку открутить, только чтоб держалась и не упала на ходу. Проехать и посмотреть уходит.
Так же можно проверить при помощи презерватива. Вместо пробки одеть его. Если он надуется при оборотах и сдуется на холостых или наоборот. Если он надуется, то тогда лишние давление.

marchello писал(а):Расширительный бачок лопнул. Надо крышку открутить, только чтоб держалась и не упала на ходу. Проехать и посмотреть уходит.
Так же можно проверить при помощи презерватива. Вместо пробки одеть его. Если он надуется при оборотах и сдуется на холостых или наоборот. Если он надуется, то тогда лишние давление.


Иван Белый писал(а):marchello писал(а):Расширительный бачок лопнул. Надо крышку открутить, только чтоб держалась и не упала на ходу. Проехать и посмотреть уходит.
Так же можно проверить при помощи презерватива. Вместо пробки одеть его. Если он надуется при оборотах и сдуется на холостых или наоборот. Если он надуется, то тогда лишние давление.
У меня так было. Купил другой бачок, но креплю его только на болты, без гайки... И недавно ещё заметил, не оригинальные шланги парят изнутри, практически незаметно. Поменял, вроде пока уровень держится..


SnejniyBars писал(а):Если лопнул бачек он должен травить и заглушенном состоянии, разве нет? У меня подтёки только на горячую

SnejniyBars писал(а):Если лопнул бачек он должен травить и заглушенном состоянии, разве нет? У меня подтёки только на горячую

