Страница 1 из 1

Каков алгоритм климата?

СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 14:19
ArtBug
Господа, после осени и зимы сформировался вопрос про климат-контроль. Когда был просто кондей таких вопросов не возникало :)
Итак:
1. Зимой, когда было холодно, климат, поставленный на температуру или на HI, дул теплом и при оборотах (поездка) и на стоянках (ХХ). Вел себя хорошо и я, даже стоя по часу и ожидая дите с кружка не мерз.
2. Теперь, в межсезонье, ситуация такого рода: еду. (Выставлена ли температура или руками на HI, не имеет значения, т.к. симптомы одинаковые.) Еду. Температура за бортом, предположим, около ноля. Все тепло. Все хорошо.
3. Останавливаюсь. За бортом 0 или легкий плюс. Дует теплом, поддерживает температуру. Стою. Мотор работает. Воздух в подкапотном пространстве нагревается и температура по забортному градуснику поднимается до +5 и выше.
4. Из сопел начинает дуть холодный воздух. Если стоит автоматический режим, печка пытается дуть сильнее, но дует один хрен холодом. Если ручная регулировка, все равно воздух становится все холоднее и холоднее. Если дать чутка оборотов (около полутора тыс), воздух моментом теплеет.

Такая же хрень была и осенью, но я как-то не успел отследить зависимость. Кстати, заметил, что если поставлена температура, например, +21, за бортом, например, +15, то в автоматическом режиме вниз дует теплый воздух, картинка горит, что соплы открыты только в ноги, а из тех, что в рожу, ощутимо веет холодненьким воздушком.
Уровень ОЖ в норме.

Теперь вопрос: как вообще работает этот мега девайс по поддержанию температурного режима? Сколько температурных датчиков и какие использует? Как открывает/закрывает и какие сопла?

Re: Каков алгоритм климата?

СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 14:59
Black_wizard
Так же являюсь обладателем климата.
Первый датчик находится на кожухе рулевой колонки (справа от самой колонки) в районе копытцев, второй стоит на потолке перед первым плафоном в салоне (у меня он не работает).
Соответственно всю зиму езжу на HI а воздух направляю в ноги и на лобовое, снижение температуры до 32 градусов в мороз приводит к ощутимому похолоданию в салоне good2 .
Летом выставляю 17-18 градусов в ручном режиме, и при необходимости врубаю кондей.
Автоматический режим бесит своей тупостью rugaus , по сему не использую.
Осень – весна, в дождь сильно потеет лобовое, включаешь кондей и направляешь поток воздуха на стекло – 2-3 минуты и оно чистое (тока холодно блин).
На холостых зимой воздух дует менее теплый , но это беда дизеля, а может и наоборот – перегреть его задачка не из легких.

Вот как-то так. Ежели чего - пиши good2

Re: Каков алгоритм климата?

СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 20:22
ArtBug
Ну, датчик еще на панели управления климатом, нюхалка имеется. Также, по опыту СантаФе, в этом процессе участвует и датчик температуры "за бортом".
Автоматический режим работает понятно, но херово. В холод думает, что единственно возможный способ нагреть авто - дуть в ноги, причем беря воздух снаружи автомобиля. В жару дует холодом вверх, беря воздух внутри машины. Учебника физики, гад, начитался, а думать не хотит. Но мне нравится, что он не включает обороты печки, пока температура охлаждайки не превысит 40 градусов (логично, там пока нечему греть, все холодное) и, возможно, перекрывает краник печки, дабы не пускать охлаждайку по бОльшему кругу (дабы побыстрее ее нагреть).

При запотевании - есть специальная кнопка для отпотевания. Очень качественно работает. Кстати, для отпотевания не обязательно дуть на стекло холодом, надо просто включить кондей и он подсушит воздух.

Меня больше интересовал алгоритм управления заслонками (вверх, "в лицо", в ноги) и зависимость регулировки рычажка подачи горячей охлаждайки в радиатор отопителя салона от чего-то внешнего (температуры, например). Вот как-то так...

Re: Каков алгоритм климата?

СообщениеДобавлено: 10 сен 2019, 19:14
draglain
Доброго вечера! Напишу проблему сюда дабы не плодить новых тем, может кто что подскажет. Передний климат при запуске двигателя сразу становится в автоматический режим с температурой 25 градусов, надо в ручную убирать автомат и температуру менять на нужную. Машина была 3 мес. на кузовном ремонте. До этого все было норм, сколько до выключения ДВС выставил температуру, столько и после запуска было. Куда лезть, что смотреть?? help

Re: Каков алгоритм климата?

СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 16:11
fsm-service
draglain писал(а):Передний климат при запуске двигателя сразу становится в автоматический режим help

Наверное еще часы не работают и свет в салоне не горит??? Смотрите тему про зеркала.

Re: Каков алгоритм климата?

СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 23:31
draglain
fsm-service писал(а):
draglain писал(а):Передний климат при запуске двигателя сразу становится в автоматический режим help

Наверное еще часы не работают и свет в салоне не горит??? Смотрите тему про зеркала.

Все работает, проблема только с центральным замком, но как это влияет на климат?