Loading

STAREXCLUB.RU


         

Как я заправил кондиционер в "Автоматике"

Все, что касается обогрева, кондиционирования и вентиляции.

Как я заправил кондиционер в "Автоматике"

Сообщение: №1  Сообщение бекас » 20 авг 2009, 00:08

Аватар пользователя
бекас
Друг Старекс-Клуба
Друг Старекс-Клуба
 
Сообщений: 3505
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 16:37
Откуда: Москва Отрадное, Сергиев Посад
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 1120 раз.
Моя машина: Nissan Murano 2018 TOP, Suzuki Jimny 2013
Населённый пункт: Москва, Отрадное, Сергиев Посад

Re: Как я заправил кондиционер в "Автоматике"

Сообщение: №2  Сообщение Klopius » 21 авг 2009, 22:28

бекас писал(а):.....В отличие от предыдущей заправки, тепмпература из сопел не опустилась ниже +10 градусов (было +6)....

Интересно, как сея характеристика измерялась?! :?
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Как я заправил кондиционер в "Автоматике"

Сообщение: №3  Сообщение бекас » 21 авг 2009, 22:35

Klopius писал(а):
бекас писал(а):.....В отличие от предыдущей заправки, тепмпература из сопел не опустилась ниже +10 градусов (было +6)....

Интересно, как сея характеристика измерялась?! :?

Ты серьезно?
У любого кондиционерщика есть специальный электронный термометр-щуп, который они засовывают внутрь дефлектора сантиметров на 5-10
Аватар пользователя
бекас
Друг Старекс-Клуба
Друг Старекс-Клуба
 
Сообщений: 3505
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 16:37
Откуда: Москва Отрадное, Сергиев Посад
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 1120 раз.
Моя машина: Nissan Murano 2018 TOP, Suzuki Jimny 2013
Населённый пункт: Москва, Отрадное, Сергиев Посад

Re: Как я заправил кондиционер в "Автоматике"

Сообщение: №4  Сообщение Klopius » 21 авг 2009, 22:45

Вполне серьёзно!
У меня не измеряли температуру!
Давление в системе "в норме", фреон "по весу", масло "по объёму", утечек нет!- следовательно всё отлично! ;)
И ещё тогда интересно, в каком источнике написано про температуру "выходящего" воздуха! :oops:
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Как я заправил кондиционер в "Автоматике"

Сообщение: №5  Сообщение koroed70 » 22 авг 2009, 22:24

Klopius писал(а):И ещё тогда интересно, в каком источнике написано про температуру "выходящего" воздуха!


Не знаю где написано, но мне заправляли на двух Старесах, и в обоих случаях замеряли температуру. В первом случае заправляли после замены трубок и все заработало сразу, при темературе ~ +6 отключается насос кондея, потом идет падение до +5 иногда до +4,6, а дальше поднимается, по моему до +7-8 и включается насос и идет понижение температуры. А вот на теперешнем Старексе кондей не очень охлаждал, приехал к этому же мастеру, подключили аппарат все как бы в норме, и давление тоже, а раз давление то соответственно и объем фреона на месте, а на выходе +10. Меня сразу же отправили мыть радиаторы, мойка в соседних воротах, после помывки дали поработать двигателю что бы радиаторы просохли и снова замер давления и температуры, давление упало (добавили фреона) и температура понизилась до +5, и насос кондея стал отключатся, а до этого постоянно работал. Так что замер температуры является одним из показателей исправности системы кондиционирования.
Аватар пользователя
koroed70
Местный
Местный
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:19
Откуда: Московская обл. г.Фрязино
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя машина: Renault Grand Scenic 2 черный 2008. Был - Starex 2004, CRDi, 2WD, АКПП, GRX длинный, черный
гос. номер: у664 150
Населённый пункт: М.О. Фрязино

Re: Как я заправил кондиционер в "Автоматике"

Сообщение: №6  Сообщение Klopius » 23 авг 2009, 10:12

koroed70 писал(а):..... после помывки дали поработать двигателю что бы радиаторы просохли и снова замер давления и температуры, давление упало ......

Не понятно как связаны "несвязанные" понятия как чистота конденсора в внутреннее давление в системе?!?!?
(это типа помыть колёса, а после докачать т.к. упало давление!!! ;) )
хотя можно предположить, что при чистых сотах, фреон сильнее охлаждается и поэтому давление на выходе меньше! (но ведь не на столько, чтоб его добавлять! :o

Если почитать работу кондиционера (холодильной установки!), то там ясно сказано, что ".....жидкий хладагент высокого давления поступает в расширительный клапан, где он испаряется и переходит в состояние жидкость–пар с низкой температурой и давлением (-2 градуса, 2 бар)."!

Вот вы говорите, что температура "на выходе" +5 градусов!
8-) Можно провести простой эксперимент:
снять кожух с потолочного "конденсатора", включить кондей (только передний!)
и через некоторое время потолочный испаритель "обрастёт" льдом! :?

P.S. поправьте если не прав, а то буду "с этим жить"! :oops:
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Как я заправил кондиционер в "Автоматике"

Сообщение: №7  Сообщение бекас » 23 авг 2009, 19:15

Klopius писал(а):Вполне серьёзно!
У меня не измеряли температуру!
Давление в системе "в норме", фреон "по весу", масло "по объёму", утечек нет!- следовательно всё отлично! ;)
И ещё тогда интересно, в каком источнике написано про температуру "выходящего" воздуха! :oops:

Вот, глянь ответы в авто.ру, я для себя узнал кое-что новое
http://wwwboards.auto.ru/hyundai/497594.html
koroed70 писал(а):Можно провести простой эксперимент:
снять кожух с потолочного "конденсатора", включить кондей (только передний!)
и через некоторое время потолочный испаритель "обрастёт" льдом!

Я такой эксперимент провожу ежедневно, так как редко включаю задний. Не понял зачем снимать кожух
Аватар пользователя
бекас
Друг Старекс-Клуба
Друг Старекс-Клуба
 
Сообщений: 3505
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 16:37
Откуда: Москва Отрадное, Сергиев Посад
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 1120 раз.
Моя машина: Nissan Murano 2018 TOP, Suzuki Jimny 2013
Населённый пункт: Москва, Отрадное, Сергиев Посад

Re: Как я заправил кондиционер в "Автоматике"

Сообщение: №8  Сообщение Klopius » 24 авг 2009, 14:02

Про эксперимент, это я писал, а не Александр(koroed70)! ;)

А снимать кожух для наглядности!(чтоб лёд наблюдать!!)
Каким образом образуется лёд при +5 :!: :?:
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Как я заправил кондиционер в "Автоматике"

Сообщение: №9  Сообщение alexdoc » 24 авг 2009, 17:31

Бывал и я в этом заведении. Первый и последний раз и тож по кондею. После моих вопросов, распросов и т.д. оказалось, что теорию я лучше их спеца знаю (хотя бы приблизительно). А после заезда к другим мастерам (где все показали и на пальцах просвятили и посоветовали "ЭТИМ" голову не забивать) оказалось, что и с практикой там проблема. А вот циферьку в 2 раза умножить - это мы можем.
Неприятный осадок от "автоматики" остался.
И да. Сколько не заправлял кондей, всегда с щупами-термометрами.
alexdoc
Местный
Местный
 
Сообщений: 612
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 13:39
Откуда: москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Другая Большая но тоже, CRDI, 4WD, АКПП
Населённый пункт: Москва


Вернуться в Обогрев, охлаждение и кондиционирование