Евгений1 писал(а):Уважаемые старексоводы здравствуйте! Подозреваю что происходит,а добратся туда незнаю как.Дело в следующем,дует холодный воздух с передней печки,сразу скажу что все шланги к печке горячие циркуляция идет хорошо,задняя печка салонная дует горячий воздух отлично.Кнопки все работают во все положения,думаю что гдето какая то заслонка из строя вышла.Как решить эту проблему,может дело не в заслонке.Если у кого было чтото подобное поделитесь,или дайте дельный совет,спасибо
Горячий-холодный регулирует как раз этот тросик. Снять тросик с тяги и рукой пошевелить и послушать,почувствовать,понять-крутится ли заслонка.Её будет слышно как она похлопывает по стенкам корпуса.Но для начала проверить уровень,развоздушить систему(а вдруг подпёрло).Может перепутана подача с обраткой на радиаторе...Шоб добраться до печки,придётся таки подразобрать панельЕвгений1 писал(а):...тросик не оборван и тягу перемещает исправно...
При рабочем(исправном) термостате,на прогретом моторе верхний шланг к радиатору охлаждения должен быть горячим,а нижний холодным-слегка теплым.Starex 2006 писал(а):Термостат... Как самому проверить?
PAW8965 писал(а):При рабочем(исправном) термостате,на прогретом моторе верхний шланг к радиатору охлаждения должен быть горячим,а нижний холодным-слегка теплым.Starex 2006 писал(а):Термостат... Как самому проверить?
А шо,на Вашем моторе верхний(выход с головки) шланг/патрубок не в одном экземпляре?Starex 2006 писал(а):PAW8965 писал(а):При рабочем(исправном) термостате,на прогретом моторе верхний шланг к радиатору охлаждения должен быть горячим,а нижний холодным-слегка теплым.Starex 2006 писал(а):Термостат... Как самому проверить?
верхнй...эта если лицом к мотору-справа...верхний, так?
Starex 2006 писал(а):У меня после замены цепей...в салоне дубак и авто прогреваться стало плохо. мотор тоже как-то вяло прогревается и на холостых...вообще, даже может остывать.
Цепи менял в сервисе!
могли что-то перепутать?
Таки разобралися с термостатом,или нет?Starex 2006 писал(а):Сегодня утром проверил...патрубок горячий...не так чтоб обжигал...мотор прогрелся до 70 градусов...где-то так и он был +\-
Ох имеют походу Вас...Радиатор что потек?Нахрена сразу менять?Промыть попроовать-эту процедуру можно провести не снимая оногоStarex 2006 писал(а):...сейчас вроде как говорят радиатор печки помер...на вход патрубок горячий...выход еле тёплый...
Вернуться в Обогрев, охлаждение и кондиционирование
Зарегистрированные пользователи: after, Bing [Bot], Google [Bot], YandexBot, Ленинградец