Сообщение: №1 losevlad » 05 июн 2018, 18:47
Надеюсь тема будет создана.
Итак. Принцип работы кондера в машине не секрет, но вот расположение узлов это конечно не для всех доступно. Я не исключение) Особенно, когда хочется чтоб второй контур работал.
Сегодня взялись за восстановление системы. Риск небюджетный, но осознанный.
Погнал на азот, даванули и сразу трубка-шланг, от компрессора дала дубу. Во,-первых она перетерлась о площадку аккума, во-вторых срезало фланец при выставлении морды после дтп. Я позвонил сегодня просто каждому в стране, трубки нет. Новая стоит 11к, может если есть у кого за вменяемую денежку, я б купил.
Вопрос номер один для меня, это задний контур. К сожалению из-за отсутствия инфы, все его глушат. Итак вопрос. Есть ли на заднем контуре конденсор? Где он должен быть? Есть ли фото или ссылки? Как он подключен, в параллель двойником под фильтром? Верхний испаритель получается всегда должен быть холодным? Что за соленоид за которым все носятся? Каким-то образом у меня не совпадает схема по магистралям из автодока. На компрессора есть два шланга. Какой из них исходящий?
Старый 2001г 2.5тд