Павел76 писал(а):Антифриз в норме, предхозяин инвалид, машина долго стояла в гараже, перед продажей (с его слов) бачек был пустой, купил десятку антифриза, долил литра два с половиной, остатки мне отдал в канистре (она у меня перед глазами) пробег 1000 тосол не уходит так и есть на одном уровне. Могла ли из-за отсутствия такого количества пробка появиться, и ссылочку если можно на советы по ее удалению? температура выше не поднимается и это при оом что между радиаторами вставлен ковролин, большая половина закрыта, и кусок ковролина закрывает радиаор интеркулера.
Павел76 писал(а):Трогал сегодня патрубки на рабочем двигателе и низ радиатора результат таков. Машина прогрета верхний патрубок горячий, нижний патрубок холоднее, т.е. теплый но не на столько горяч как верхний.
PAW8965 писал(а):Уровень антифриза в бачке после ночной стоянки должен быть между метками мин. и макс.Крышка бочка должна быть исправной касается обоих клапанов(не уверен,лучше замени на давл 0.8),Термостат сначала проверь на двигателе,прогреваешь и щупаешь верхний и нижний патрубки радиатора-нижний должен быть холодным(при исправном термостате)стрелка прибора температуры примерно на половине шкалы...По дутью в лицо проверить работают ли заслонки(все ли тяги на месте,как двигается механизм-находятся слева снизу торпедо,у правой ноги водителя,на блоке печки).На счет пробки-она при исправной системе самоудаляется после серии пусков и остановок двигателя,но проследить за уровнем в бачке.Ферштейн?
after писал(а):Павел76 писал(а):Трогал сегодня патрубки на рабочем двигателе и низ радиатора результат таков. Машина прогрета верхний патрубок горячий, нижний патрубок холоднее, т.е. теплый но не на столько горяч как верхний.
Это говорит лишь о том, что термостат открыт. А вот на холодном двигателе он закрыт? Вот, что необходимо определить. Заводишь холодный двигатель, верхний патрубок при этом должен быть, как бы надут (под давлением), по мере прогрева двигателя и естественно постепенного открытия термостата шланг станет мягким и тёплым. И вот этого если не происходит, то есть шланг не надувается и проток антифриза появляется сразу, то надо смотреть сам термостат. А ещё лучше демонтировать термостат, осмотреть его и если закрыт то замочить его в ёмкости с водой или антифризом, поставить на плиту и нагревать, меряя при этом температуру термометром. Смотреть при какой температуре он откроется.
Павел76 писал(а):...изначально верхний греется нижний холодный...
Я чего,не на том языке выразился?Должен быть холодным ПРИ ИСПРАВНОМ ТЕРМОСТАТЕPAW8965 писал(а):Уровень антифриза в бачке после ночной стоянки должен быть между метками мин. и макс.Крышка бочка должна быть исправной касается обоих клапанов(не уверен,лучше замени на давл 0.8),Термостат сначала проверь на двигателе,прогреваешь и щупаешь верхний и нижний патрубки радиатора-нижний должен быть холодным(при исправном термостатe)
Павел76 писал(а):Подробнее как и для чего?
after писал(а):Павел76 писал(а):...замочить его (термостат) в ёмкости с водой или антифризом, поставить на плиту и нагревать, меряя при этом температуру термометром. Смотреть при какой температуре он откроется.
Вернуться в Обогрев, охлаждение и кондиционирование