Страница 1 из 2
Греется в гору.
Добавлено:
26 июн 2016, 19:48
maxout
Купил в Барнауле Старекс, привез Маму в Сочи, пока ехал все было норм, на трассе разогнал до 140 - смотрю температура вверх поползла. Ну думаю для груженного все может быть, скинул скорость до 120 и все вернулось в стандартные показания температуры. На как только заехал в Горы - ситуация поменялась. В затяжные подьемы температура постоянно ползла вверх. До кипения не доходило, но почти до красной зоны поднималось. Думал из за того что груженый ехал. Но разгрузив авто ситуация не поменялась. Даже пустой при подьемах температура ползет вверх. Все три карлсона крутят. Нижний патрубок потрогать не решался так как сверху если руку совать - опасно обжечься. Подскажите что делать, в какую сторону копать.
Re: Греется в гору.
Добавлено:
26 июн 2016, 19:54
бродяга
Загляни в расширительный бачок,есть темы про это,а может банально помыть радиатор
Re: Греется в гору.
Добавлено:
26 июн 2016, 20:10
maxout
Смотрел, пузырей нет вроде, выхлопом не пахнет. Радиатор визуально вообще новый
Re: Греется в гору.
Добавлено:
26 июн 2016, 20:45
arival52
Термостат, привод помпы и крыльчатку на ней.
Re: Греется в гору.
Добавлено:
05 авг 2017, 13:32
White-Eagle
Подниму тему. ситуация немного другая но итог один - при движении под нагрузкой в гору- греется.
Нахожусь сейчас под Алуштой и заметил на серпантинах интересную вешь. При любой температуре за бортом хоть 20 хоть 40 и на холостых и на скорости по трассе что с кондеем что без температура в норме (90).
При подъемах в горку когда за бортом примерно 35 температура начинает ползти уверенно вверх, что с кондеем что без. Хотя без кондея медленнее. при этом стрелка на приборке стоит как вкопанная по середине. А вот бортовик ругается. больше (106 не доводил) предпочитаю ориентироваться по нему. стоит пойти с горки довольно быстро падает...
Вечером температура за бортом опускается до 25-27 и все в порядке. что в горку что с горки.
пока отпуск понятно покатаюсь так, но по приезду хотелось бы разобраться. Может подскажите куда копать? (радиаторы чистые, фриз в уровне)
Re: Греется в гору.
Добавлено:
05 авг 2017, 13:43
maxout
У меня ларчик просто открылся, картонка между радиаторами.))) в трех сервисах смотрели, не нашли.
Re: Греется в гору.
Добавлено:
05 авг 2017, 14:19
White-Eagle
сходил поискал )) не нашел.
Я так понимаю что не у одного меня такие приколы. в соседней ветке "еду в крым" похожий вопрос проскакивал.
Re: Греется в гору.
Добавлено:
05 авг 2017, 15:04
ghost32
ни у одного тебя такая проблема, сейчас в Крыму многие подкипают.
сейчас в Симферополе
IMG_20170805_144509.jpg
забитые радиаторы. неправильно выбранная передача, низкий уровень охлаждайки и прочее
Re: Греется в гору.
Добавлено:
05 авг 2017, 16:46
maxout
У меня картонам вообще не видно было, она между двух радиаторов, аккуратненько спряталась. Я ночью фонарем светанул, и увидел что свет не доходит до двигателя. Сверху резинку отодвинул и увидел картонку
Re: Греется в гору.
Добавлено:
05 авг 2017, 20:45
alexey777
ехал с судака по серпантину, температура доходила до120°(в горку), заметил что стрелка на приборке от серелины начинает подниматься после 105°, по возврвщению домой меня уже ждала новая вискомуфта, поменял, но теперь то не проверить, горы то за 2000км.
кстане старая муфта крулилась полегче чем новая.
Re: Греется в гору.
Добавлено:
05 авг 2017, 21:23
ghost32
тю, а что такое 2000 км? давай об
ратно на проверку
Re: Греется в гору.
Добавлено:
05 авг 2017, 21:28
sergeykarev57
alexey777 писал(а):ехал с судака по серпантину, температура доходила до120°(в горку), заметил что стрелка на приборке от серелины начинает подниматься после 105°, по возврвщению домой меня уже ждала новая вискомуфта, поменял, но теперь то не проверить, горы то за 2000км.
кстане старая муфта крулилась полегче чем новая.
Зря менял - теперь год не пригодится .
Re: Греется в гору.
Добавлено:
06 авг 2017, 12:39
alexey777
спасибо, но только в следующем году))))
Re: Греется в гору.
Добавлено:
06 авг 2017, 13:19
White-Eagle
alexey777 писал(а):ехал с судака по серпантину, температура доходила до120°(в горку), заметил что стрелка на приборке от серелины начинает подниматься после 105°, по возврвщению домой меня уже ждала новая вискомуфта, поменял, но теперь то не проверить, горы то за 2000км.
кстане старая муфта крулилась полегче чем новая.
Ребят а у всех стрелка отрывается после 105? Я просто больше не доводил, на спусках сразу температура падает. и честно говоря не знаю насколько можно доверять "показометру" на торпеде.
И еще вопрос, какая температура критическая? точнее после какой стоит точно остановиться.
Re: Греется в гору.
Добавлено:
06 авг 2017, 19:19
ghost32
остановиться может и стоит, но глушить ни-ни.
хотя не всегда стоит и останавливаться-все по обстакановке
Re: Греется в гору.
Добавлено:
07 авг 2017, 06:35
PAW8965
По горам,серпантинам двигаться лучше на пониженных передачах и с меньшей скоростью,дабы нагрузки на двигатель было меньше,а циркуляция ОЖ происходила быстрей.Торможение двигателем с горы тоже эффективно охлаждает ОЖ.Ну а перед подобными путешествиями стоит заменить антифриз,проверить герметичность системы охлаждения.Если давления в системе не будет,антифриз закипает при 105 гр.При герметичной системе он закипит при115...Следить за чистотой радиаторов не тольку внутре но и снаружи.Сам двигатель должен быть снаружи чист.Раз уж случилось что вот вот закипит,снижаем нагрузку до минимума(переходим постепенно на пониженные передачи),врубаем все печки на максимум,останавливаемся,открываем капот,ждем пока упадет температура.Глушить можно только после нормализации температурного режима
Re: Греется в гору.
Добавлено:
07 авг 2017, 19:38
букбук
Было все тоже самое.Заметил что при +25 включается вентилятор кандея на охлаждение двигателя(кондей не включен) Решение просто, снял рамку с радиаторами,пожертвовал заправкой кондея и 5 литрами антифриза. во перых между радиаторами было все до половины забито пылью и насекомыми, пол дня промывал радиаторы(снаружи) керхером.каждый отдельно. 2 недели назад приехал с Сочи, в серпантин с грузом под 400 кг., и намеков на перегрев, с кандеем, и температура за бортом +40С . Так что следите за чистотой между радиаторами, и чистотой самих радиаторов(снаружи).
Re: Греется в гору.
Добавлено:
07 авг 2017, 21:43
TOBAPuLLL
Мне всётаки кажется, что проблема или с радиатором или с помпой (а вернее поведёнными лопастями крыльчатки или закисанием штока). Суть в том, что у меня был такойже гемарой на шкоде, полечилось заменой помпы.
Re: Греется в гору.
Добавлено:
08 авг 2017, 00:12
Zёma
Всем привет!
Парни, дабы не создавать отдельную тему, спрошу здесь!
Скоро собираюсь в Сочи, поеду 5 человек в салоне и двуосный прицеп (загрузка около 500 кг.)
Вопрос, выдержат ли штатные тормоза перегон-серпантин от Джубги до Сочи, при такой нагрузке?
Понятно, что при возможности лучше двигателем тормозить и пользоваться ручным режимом АКП, но всё же, если был у кого опыт, поделитесь плиз, а то очкую немного)))
Re: Греется в гору.
Добавлено:
08 авг 2017, 02:36
PAW8965
В горах,оссобенно на спусках,двигаться только на пониженных передачах с малой скоростью(зависит от обстановки,крутизны спуска-для выбора того или иного)Тормоза штатные или тюнинговые можно вывести из строя очень быстро,если колодки начнут гореть-они бесполезны...
Re: Греется в гору.
Добавлено:
08 авг 2017, 07:42
ghost32
естественно пользоваться передачами, но что-то я не заметил там таких перепадов, что бы очковать
Re: Греется в гору.
Добавлено:
08 авг 2017, 08:32
Ленинградец
Zёma писал(а):и двуосный прицеп (загрузка около 500 кг.)
Вопрос, выдержат ли штатные тормоза перегон-серпантин от Джубги до Сочи, при такой нагрузке?
У кого тормоза хоть раз вскипали - не забудет такого никогда )
Поэтому на затяжных спусках торможу только передачами, тормозами только изредка помогаю
Есть древняя шоферская мудрость - с горы спускаться на той же передаче, на которой ты бы в нее поднимался. Использую всегда
Re: Греется в гору.
Добавлено:
08 авг 2017, 09:25
Олег58954836
Бред, Исправная система охлаждения вот это лучше. Давил тормоза как и дома. Ливень видали на сирпантинах.?Не должна греться ,у меня выше 90 не поднималась. Бла бла тема о герметике была.И житкось тормозную менять.
Re: Греется в гору.
Добавлено:
08 авг 2017, 09:42
Ленинградец
Олег58954836 писал(а):Бред, Исправная система охлаждения вот это лучше. Давил тормоза как и дома. Ливень видали на сирпантинах.?Не должна греться ,у меня выше 90 не поднималась. Бла бла тема о герметике была.И житкось тормозную менять.
Добавил в Избранное.
Re: Греется в гору.
Добавлено:
08 авг 2017, 17:37
Zёma
Всем откликнувшимся, спасибо!