Новгородец писал(а):....
WAGON : 1200 ± 25g (R-134a) - пассажирский с двумя кондиционерами......
Новгородец писал(а):....
VAN : 650 ± 25g (R-134a) - грузовик с одним.....
Klopius писал(а):850±25
Новгородец писал(а):WAGON : 1200 ± 25g (R-134a) - пассажирский с двумя кондиционерами
VAN : 650 ± 25g (R-134a) - грузовик с одним
Rex писал(а):.... Про второй испаритель под кузовом я писал.....
Klopius писал(а):не нужно путать испаритель с конденсором
mehanik_115 писал(а):Таже проблема, не включается муфта компрессора кондиционера. Началось все с того что в из под капота вырвалось белое облако и с кондея подул теплый воздух. Как оказалось после заклинил вентилятор радиатора кондиционера, в следсвии чего сгорел силовой предохранитель. Вентилятор заменил, предохранитель тоже, остальные проверил, добавил 400гр фреона (в сервисе сказали что сбросилось половина, а всего в системе 800гр). Но муфта так и не включается, единственное что осталось попробовать, подходит ли ток к муфте, если нет то наверное она вышла из строя.
corunca писал(а):
А мне кажется 950+- 25гр.
Usach писал(а):corunca писал(а):
А мне кажется 950+- 25гр.
Ну правильно,я не посмотрел в профиль вопрошающего Он со своим Грандом к нам,старичкам заглянул...У вас
Модели со сдвоенным кондёром-850-+25гр
Модели без заднего кондёра- 650_+25гр
serji писал(а):....
Треснул кожух вентилятора, того что у аккумулятора.
..... нужно покупать 97735B ......
serji писал(а):....
Скинул фишку с муфты - +14В есть на фишке.
Попробовал замкнуть "+ акк." на муфту. Щелчка не слышно.
Нужно эту "муфту искать....
serji писал(а):И снова ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!
и еще вопрос:
Треснул кожух вентилятора, того что у аккумулятора.
Какой нужно покупать
97735B Кожух вентилятора или 97735C Кожух вентилятора охлаждения
Спасибо.
serji писал(а):....
про вентиляторы, куда еще смотреть?
...
serji писал(а):...
У Кого нибудь Есть схема или внешний вид фишки с муфты компрессора.
Не могу нащупать контакт в разъёме прозвонкой.
(Ну или обрыв там.)
Klopius писал(а):serji писал(а):...
У Кого нибудь Есть схема или внешний вид фишки с муфты компрессора.
Не могу нащупать контакт в разъёме прозвонкой.
(Ну или обрыв там.)
так разъём одноконтактный, нет?!
должен приходить только ПЛЮС, ну и МИНУС с КОРПУСА компрессора
Вернуться в Обогрев, охлаждение и кондиционирование
Зарегистрированные пользователи: Alexsandr, alistair, Bing [Bot], PAW8965, YandexBot, Ленинградец