Loading

STAREXCLUB.RU


         

В машине дубак

Все, что касается обогрева, кондиционирования и вентиляции.

Re: В машине дубак

Сообщение: №51  Сообщение Serj » 21 янв 2014, 22:30

Как-то подключиться к ногам передних ездоков xm
А затратный путь не рассматривается? Установка второй печки, как на пассажирах.

Serj получил благодарность от: pavel igorevich
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15127
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 3857 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: В машине дубак

Сообщение: №52  Сообщение arival52 » 21 янв 2014, 22:32

pavel igorevich писал(а):
hosemarkus писал(а):м.б. радикально поступить, приколхозить воздуховод от печки по центру пола или подобно?
на копейке я так в своё время сделал, до сих пор у задних пассажиров копыта радуются


Кто нибудь это уже делал и откуда там взять место для этой трубки?
Там ведь всего два выхода - налево и направо, в ноги передних пассажиров.....
Да и дует так себе...

Электро нагреватели ( фены) видел , но они все Китайские . Не одного не видел нормального. А Китайский фен как то страшно брать....
Есть реальный страх что если сам не сгорит, то замкнет... neponiatki


Вот электро вентиляторы можно под сидение ставить на дно сидения. даже если парочку потребление от 100 до 300 ватт будет.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: В машине дубак

Сообщение: №53  Сообщение pavel igorevich » 21 янв 2014, 22:52

прочитав почти все темы про обогрев салона на нашем форуме и не только , определил для себя что летом надо однозначно ставить вторую печку , обклеивать тепло и шумоизоляцией весь машин, но сейчас не лето и надо бы найти решение .
Просто думал здесь на форуме есть люди у кого такие же машины и хотелось бы узнать как они справляются с такой проблемой.
Для прикола . На одном из форумов один человек , кто постоянно катается на "дальняк" предложил вариант подключения как в доме "теплые полы".
Все это на основе домашнего обогревателя "доброе тепло" xm
И ведь доволен , говорит что пол теплый и в машине стало гораздо теплее....

Изображение
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: В машине дубак

Сообщение: №54  Сообщение arival52 » 21 янв 2014, 23:02

Вот именно что на далняк, при скорости прогрева "доброго тепла" и теплоизоляции пола авто, ждать нужно часа три -четыре это чтоб сам пол нагрелся не говоря о том чтоб воздух, при условии не открывать двери на улицу.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: В машине дубак

Сообщение: №55  Сообщение pavel igorevich » 21 янв 2014, 23:22

arival52 писал(а):
Можно вот это попробовать. http://www.video-spline.ru/keramicheski ... tomobilja/
у меня в фольце шаране, был электрический вентилятор с нагревом, всегда сзади было очень тепло, а размером од был с электро насос современный.



вот статья про него.. не знаю что он может нагреть, но надо пробовать..а то уже реально страшно..
http://voditeliauto.ru/poleznaya-inform ... bilya.html


кстати вот нашел более лучшую модель. Буду про нее шерстить инет..
http://www.avito.ru/ekaterinburg/zapcha ... _107631220
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: В машине дубак

Сообщение: №56  Сообщение hosemarkus » 22 янв 2014, 08:29

ИМХО нагреть толком они ничего не смогут при такой мощности, но если их поставить так, чтобы еще и перегоняли воздух из передней части салона под/между передними сиденьями, какой-то эффект будет
на фотке вижу отсутствие бокса под бородой и присутствие какого-то девайса, можно соорудить короб от печки, прорезать в ее кожухе дополнительное окно и тем самым поделиться частичкой тепла с замерзающими

В копейке это выглядело примерно так, колхозненько, но тепло...
005.JPG

нынче салон выглядит гораздо приличнее sorry
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

hosemarkus получил благодарность от: pavel igorevich
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: В машине дубак

Сообщение: №57  Сообщение pavel igorevich » 22 янв 2014, 11:42

Еще меня интересует вопрос относительно всяких модных приспособлений что бы закрыть морду машины или радиатор.
При каких температурах следует это делать и есть ли вообще от этого толк?
Многие пишут что мол если закроешь то мотор будет дольше остывать и типа даже можно и расход уменьшить...
Но если вся система работает нормально , то зачем ее так сказать душить?

Той зимой я не обострял на все это внимание , была возможность выйти запустить мотор и уйти домой минут на 30.
Сейчас такой возможности нет. Надо выезжать раньше и вот что заметил. Теплый воздух от печки начинает идти где то через минут 25 работы мотора на холостых после запуска.
Для меня это и есть показатель что мотор прогрелся и можно ехать.
На холодном моторе я не катаюсь.
Но , 25 минут это нормально для дизеля?
Я это к чему. Когда то у меня был замечательный автомобиль форд Скорпио 92 года выпуска с дизельным мотором.
Стоял там простой мотор без всяких интеркулеров и прочего ..
http://oren.avtogs.ru/img/oren-b_1503.jpg

так вот он грелся зимой в такие же температуры за минут 8-10 .
На своей машине антифриз каждый день смотрю , как был на отметке (полный) так и остается .
Масло 10w-40
Каждый год , летом меняю полностью ОЖ
Стоит новая помпа...
Может термостат уже пора менять?
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: В машине дубак

Сообщение: №58  Сообщение chernikov » 22 янв 2014, 14:26

У себя замечал, что в ногах переднего рядя постоянно откуда-то дует, вроде как от боковин (возможно от сальника кабельного в крыло). И двери сифонят из ручек и стыков, хотя шумка проложена везде. Подскажите откуда в дверях ветер????
А движек греется нормально, сам на холодную стараюсь не заводить- запускаю бинар на 20 мин после двигатель уже +20..+25 градусов, ну и после минут 5 езды поднимается до +45...+50 и тут уже нормально- ребенок рад, жена рада. Еще попогрейки нужно поставить и будет полный восторг у жены( руки все не доходят установить и некогда) Ну как-то так. xm
На хх гонять бесполезно -выше 30 гр. не поднимается, при минусе конечно же, даже у садика оставлял тарахтеть уходишь 70гр. а приходишь уже 60 или ниже и это за минут 5-7 (на улице -20..-22). Двигатель укрыт одеялом, радиатор наглухо закрыт картонкой, правда крылатку в эту зиму не снимал- так и маслает.
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 4WD, МКПП, GRX, Multitronics VC731, AVM 443НР, Бинар-5Б С.
гос. номер: *269**29RUS
Населённый пункт: Архангельск

Re: В машине дубак

Сообщение: №59  Сообщение pavel igorevich » 22 янв 2014, 14:54

нет, дело в том что на приборке температура поднимается всегда одинаково.
Но бк нет и проверить точную температуру нет возможности. У меня очень старая машина и на ней даже разьём под приборкой старого образца.
туда ничего не подключишь.
Но у Вас наверное еще и температура зимняя другая.
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: В машине дубак

Сообщение: №60  Сообщение Igoryanuch » 22 янв 2014, 15:05

Странное дело..Поставил тоже картонку перед радиатором ОЖ-стала быстрей подниматься температура при прогреве на месте:с чуть повышенными оборотами,до рабочей температуры доходит за 20 минут.Но!При всём этом,печка,как передняя,так и задняя стала дуть еле-еле тёплым воздухом, neponiatki .Задолбался стёкла отогревать!!! grabli Температура-рабочая(по показанию прибора!),а дует-холодным... pechal
Может,нафиг убрать эту картонку??? grabli
Аватар пользователя
Igoryanuch
Местный
Местный
 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 11:05
Откуда: Москва,СВАО.
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: NP 2008г, ZD30, 4WD, 5AКПП, VIN: 3465765432w45u.
гос. номер: р224ух197
Населённый пункт: Москва,СВАО,Медведково.

Re: В машине дубак

Сообщение: №61  Сообщение Usach » 22 янв 2014, 16:07

Фильтр салонный смотрел?Многие его на зиму вообще убирают.Где-то была уже тема.
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: В машине дубак

Сообщение: №62  Сообщение Новгородец » 23 янв 2014, 19:54

Igoryanuch писал(а):Странное дело..Поставил тоже картонку перед радиатором ОЖ-стала быстрей подниматься температура при прогреве на месте:с чуть повышенными оборотами,до рабочей температуры доходит за 20 минут.Но!При всём этом,печка,как передняя,так и задняя стала дуть еле-еле тёплым воздухом, neponiatki .Задолбался стёкла отогревать!!! grabli Температура-рабочая(по показанию прибора!),а дует-холодным... pechal
Может,нафиг убрать эту картонку??? grabli

Скорей проверить помпу пока "голова" цела!
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1208
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: В машине дубак

Сообщение: №63  Сообщение pavel igorevich » 26 янв 2014, 18:05

Сегодня было проверено на своем авто стоит ли картонку ставить перед радиатором или нет.
Выяснилось что на холостых машина греется отлично . Но вот в дороге , на скорости все стекла запотевают.
Последний раз редактировалось pavel igorevich 28 сен 2014, 22:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: В машине дубак

Сообщение: №64  Сообщение filinalexey 51.ru » 26 янв 2014, 18:16

Ребята HELP!!! печка, что одна, что вторая плохо греют. При -15 С стекла в инее. neponiatki
Аватар пользователя
filinalexey 51.ru
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 13:08
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2004, D4BH, 2wd, МКПП
гос. номер: А082ТЕ 51 RUS
Населённый пункт: Мурманская обл. ЗАТО Александровск

Re: В машине дубак

Сообщение: №65  Сообщение pavel igorevich » 26 янв 2014, 18:19

И что Вы хотели бы получить в ответ!
Если тепло не идет в салон, то
1. Термостат
2. Радиатор печки
3. Управление теплом печки

Когда последний раз меняли помпу, саму ОЖ?
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: В машине дубак

Сообщение: №66  Сообщение Igoryanuch » 26 янв 2014, 19:56

Новгородец писал(а):Скорей проверить помпу пока "голова" цела!

Помпа менялась с ремнями и сальниками в том году-для неё это не срок... poctenie
Решил изъять картонку,т.к она закрывает,в основном, верхнюю часть радиатора(закреплена была по 4-я болтами М8).В боксе,на работе подвернулась под руку пара новых резиновых брызговиков(толщиной 3-5 мм)от грузового Хюндая.Недолго думая,один воткнул прям в средний большой проём бампера,не обрезая-подошёл хорошё!Второй-разрезал пополам и сделал закругления..тоже вставил в распор-держутся хорошё!Даже керхером не выбъет... poctenie
Аватар пользователя
Igoryanuch
Местный
Местный
 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 11:05
Откуда: Москва,СВАО.
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: NP 2008г, ZD30, 4WD, 5AКПП, VIN: 3465765432w45u.
гос. номер: р224ух197
Населённый пункт: Москва,СВАО,Медведково.

Re: В машине дубак

Сообщение: №67  Сообщение Новгородец » 27 янв 2014, 18:21

Думаем дальше.Остаются расслоившиеся изнутри шланги подачи ОЖ.Или засор в "трубах".Придётся ручками контактным способом определять, где холоднее.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1208
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: В машине дубак

Сообщение: №68  Сообщение tirka » 23 фев 2014, 14:49

Ребят, у нас така технология, 1 клеиться второе лобовое, это уже 50 процентов сохранения тепла, затягивается вся морда в плоть до середины на двигатель или войлок или автоодеало, если печка не дует перое проеряю входяший и выходяший шланг, далее заслонку печки очень часто ломаються именно они, если все впорядке то мыть радиатр печки, ну помпа самос собой должна быть рабочей
tirka
Местный
Местный
 
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 07:20
Откуда: Рязань. Приокский район
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Hundai Starex 2000г.в 4WD, VIN KMJWWH7HPYU312110, АКПП, 103л.с салон с двумя люками и капитанскими креслами
Населённый пункт: Рязань

Re: В машине дубак

Сообщение: №69  Сообщение pavel igorevich » 28 сен 2014, 22:22

Ребята , так как зима уже скоро, а в памяти много чего осталось от той зимы , хочу немного утеплить перегородку в салоне.
Так как печка в машине только передняя , а кузов длинный (H200). Промерзает машина быстро.
Вот и хочу хотя бы утеплить перегородку , что бы через нее не уходило тепло в кузов .
Кто может подсказать ( без флуда и шуток) чем именно можно это сделать ?
Спасибо!
Салон вот такой
Изображение
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: В машине дубак

Сообщение: №70  Сообщение mirych70 » 05 ноя 2014, 17:35

привет форумчане. столкнулся с такой же проблемой. температура двигателя в норме а печка холодная.трубка подачи горячая а на выходе трубка холодная. по совету форума пробовал все.прогонял воздух. менял термостат. уже хотел ставить дополнительную помпочку от газели. не хватает давления на печку. напоследок решил поменять ремни грм и снял помпу для проверки и вот что обнаружил. хотел вложить фотку из телефона а комп отвечает недопустимый формат. короче опишу так. задняя стенка помпы из очень тонкого металла и со временем эту стенку съедает химия.и насос качает частично в систему а частично сама на себя и теряет давление в системе. у меня на входе помпы появилась большая дыра.завтра куплю помпу поменяю потом посмотрим. ну и грм конечно.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
mirych70
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 18:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2002. D4BH. 4WD. КПП мех
гос. номер: kz 219 bta 12
Населённый пункт: Актау Мангистауская обл. РК

Re: В машине дубак

Сообщение: №71  Сообщение ghost32 » 05 ноя 2014, 19:31

pavel igorevich писал(а):Ребята , так как зима уже скоро, а в памяти много чего осталось от той зимы , хочу немного утеплить перегородку в салоне.
Так как печка в машине только передняя , а кузов длинный (H200). Промерзает машина быстро.
Вот и хочу хотя бы утеплить перегородку , что бы через нее не уходило тепло в кузов .
Кто может подсказать ( без флуда и шуток) чем именно можно это сделать ?
Спасибо!
Салон вот такой
...

самоклеющимся утеплителем с фольгой, только еще не помешает борта утеплить. решетки под салонную печку есть, а оттуда тоже выхолаживает будь здоров.
Последний раз редактировалось ArtBug 05 ноя 2014, 20:11, всего редактировалось 1 раз.
Причина: будете оверквоттингом заниматься - наругаю!!
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: В машине дубак

Сообщение: №72  Сообщение Новгородец » 05 ноя 2014, 20:05

mirych70 писал(а):привет форумчане. столкнулся с такой же проблемой. температура двигателя в норме а печка холодная.трубка подачи горячая а на выходе трубка холодная. по совету форума пробовал все.прогонял воздух. менял термостат. уже хотел ставить дополнительную помпочку от газели. не хватает давления на печку. напоследок решил поменять ремни грм и снял помпу для проверки и вот что обнаружил. хотел вложить фотку из телефона а комп отвечает недопустимый формат. короче опишу так. задняя стенка помпы из очень тонкого металла и со временем эту стенку съедает химия.и насос качает частично в систему а частично сама на себя и теряет давление в системе. у меня на входе помпы появилась большая дыра.завтра куплю помпу поменяю потом посмотрим. ну и грм конечно.

Спасибо за фото,но недавно тоже менял помпу,и очень удивился глядя на эту.Тут действительно фольга,не доходящяя до краёв корпуса помпы,а в моём случае 1.5мм. металл -повторяющий наружные контуры корпуса(и на новой тоже),разумеется с прокладкой,т.е. одна прокладка между корпусом помпы и мет.пластиной,и точно такая же-между плитой дв. и помпой в сборе.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1208
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: В машине дубак

Сообщение: №73  Сообщение Жека 88 » 05 ноя 2014, 20:10

ghost32 писал(а):
pavel igorevich писал(а):...

самоклеющимся утеплителем с фольгой, только еще не помешает борта утеплить. решетки под салонную печку есть, а оттуда тоже выхолаживает будь здоров.


как вариант покрасить все изнутри
http://www.rmnt.ru/catalog/isolation_he ... 685360.htm
Последний раз редактировалось ArtBug 05 ноя 2014, 20:11, всего редактировалось 1 раз.
Причина: будете оверквоттингом заниматься - наругаю!!!
Жека 88
Местный
Местный
 
Сообщений: 233
Зарегистрирован: 24 май 2013, 00:08
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: HGS 4WD 2017
гос. номер: Х525КО777
Населённый пункт: Москва. Тушино

Re: В машине дубак

Сообщение: №74  Сообщение ghost32 » 05 ноя 2014, 20:31

по этому ничего не скажу-не знаю. фольгой утеплялся сам, результат очевиден. брал строительную 8мм, если не ошибаюсь. строительная боится механических повреждений, так что ей утеплятся можно в закрытых частях кузова
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: В машине дубак

Сообщение: №75  Сообщение mirych70 » 06 ноя 2014, 16:48

сегодня купил новую помпу. там тоже толстый металл и прокладка между крышкой и корусом. завтра буду ставить и буду ПОСМОТРЕТЬ что получиться.помпа новая фирмы GMB обошлась мне почти в 3000 (росс) рублей + натяжитель этой же фирмы 1000 + ремень ГРМ BOSH 1200 руб. примерно такое соотношение наших денег к рублю. завтра соберу отпишусь.

на следующий день

короче все собрал. пока все нормально. печка греет пока(будем надеяться и дальше) а то на улице +9 приходиться все отключать и еще окна открывать а то на солнце нагреваеться и в салоне +24

господа а салонный фильтр где стоит. ? это не тот что под капотом со стороны пассажира. а то он у меня совсем обветшалый весь в дырдочках
mirych70
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 18:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2002. D4BH. 4WD. КПП мех
гос. номер: kz 219 bta 12
Населённый пункт: Актау Мангистауская обл. РК

Пред.След.

Вернуться в Обогрев, охлаждение и кондиционирование