Страница 1 из 1

Вопрос по работе термостата

СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 14:10
WildWasherman
Здравствуйте всем. История такая . Разорвало расширительный бачок. Подумал ,что пришло время, и купил новый. Поставил ,долил ОЖ . на следующий день покататься ,приехал домой ,заглушить машину , и уходя услышал булькающиие звуки. Кипел антивриз и вырывается через крышку( крышка тоже новая) . Залез на форум ,почитал . В бачке нет ни запаха солярки ,ни пузырьков. Нижний патрубок тёплый даже при включении вентиляторов. Печка греет. Вопрос . Какая разница по температуре должна быть у патрубков ( при проблеме с термостатом)?Если у меня нормально ,то в чем может быть проблема? Может пробка воздушная? И какие симптомы при проблеме с помпой? Спасибо.Машинка 2002 г. 145 л.с.2 wd


В добавок к теме. Антифриз расширяется в бочке см на 7 . Машинка греется. При открытии крышки бочка из тонкого шланга ( наверно обратка) идут пузыри. Спасибо всем.

Re: Вопрос по работе термостата

СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 18:45
Новгородец
Нижний патрубок может быть тёплым от общей температуры под капотом,печка тоже нагреется самотёком(я полагаю).Термостат открывается после 80гр.С,и такую температуру ни с чем не спутаешь трогая рукой нижний патрубок.

Re: Вопрос по работе термостата

СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 01:25
Ланцов
пусть кто то нажмет на газулю, на холодной машине(исключишь вариант с термостатом и нерабочей помпой, локального кипения не будет еще), а ты глянь на бочек. если кипишь, сымай голову...

Re: Вопрос по работе термостата

СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 15:46
Шур Шурыч
А "винтокрыл" пускается?

Re: Вопрос по работе термостата

СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 21:52
Justolik
justolik.16mb.com/Следующая%20страница.html
Пузырьков не наблюдал. но мотор уже давно "просится"... да проклятый кризис!,,