Если кому интересно, и злые лодошники не захотят тюкнуть моё сообщение, поделюсь моим вариантом неисправности заднего отопителя.
Фотографий не делал, за основу можно взять фотки из сообщения №170 этой ветки. Все равно там все очень мелко.
Короче, у меня в какое то время задний отопитель стал работать на одной скорости - максимальной. Как то не сразу обратил на это внимание. Ну не суть. Переключатель оборотов не регулирует обороты вентилятора, они постоянно максисальные. Это симптомы. Теперь решение. Поизучав выложенные здесь схемы, предположил что засада в самом переключателе. Снял разобрал, и при разглядывании с увеличилкой, разглядел зализанные усики пластиковой оси, которая держит медную пластину подвижных контактов. Т.е. получилось что, привключении максимальной скорости пластина решила остаться на месте а крутилка крутила только ось. Разобрал чуть побольше (пружинки и шарики вынул), отметил положение пластины как должно быть ( т.е. действительно пять положений, стрелка на вентиляторе - не работает, 1,2 и 3 положение регулировки скоростей и после трех еще одно положение - опять ниче не дует). Сквозь паз в пластине просверлил 1,5 мм сверлом отверстие вдоль оси (там пластик и силумин), потом снял пластину. На фото видно - пазы в форме креста, широкие для одевания на ось, мелкие для фиксации на оси. Так вот широкий паз при фиксации уходит на 90 градусов против часовой стрелки, напротив него и делаем дырку. Все очень мелкое, нужно много локального света и не тряссущиеся руки. Мне достаточно 50 грамм
. Шутка.
отверстие рассверливаем до 2 мм, подбираем штырь, гвоздь, кусок проволоки диаметром 2 мм, откусывае нужной длины кусок, Гдето 7 мм. Собираем. пластину фиксируем с проворотом, штырь вставляем в дырку, заранее капнув туда супер клея. Я правда еще маленьким винтиком зафиксировал, сбоку, но думаю можно без него. клей сохнет, проверяем подвижность в осевом напрвлении пластины, и собираем переключалку. Поставил, проверил, работает, скорости регулирует... Фсё! Благодарю за внимание.