Loading

STAREXCLUB.RU


         

Кондиционер. Трубки, магистрали, шланги.....

Все, что касается обогрева, кондиционирования и вентиляции.

Re: Кондиционер. Трубки, магистрали, шланги.....

Сообщение: №201  Сообщение слоняра » 10 июл 2019, 21:34

я искал почти месяц и самое минимальное 19 000 задний контур а за всю машину ценник обьявляли от30000 так что каждый думает по своему! 24- скидка клубникам и получается хороший ценник! я не рекламирую просто дал инфо что есть человек по автокондеям poctenie
Аватар пользователя
слоняра
Местный
Местный
 
Сообщений: 477
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 22:41
Откуда: москва сао
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: газелька тент ;Грандик HVX 2011 акпп
гос. номер: х171мт с262ке
Населённый пункт: москва сао

Re: Кондиционер. Трубки, магистрали, шланги.....

Сообщение: №202  Сообщение ivpavlov » 12 июл 2019, 21:20

У меня трубка сгнила в одном месте (там ее кронштейн держит вроде) а так в остальном норм вроде - только эту трубку заменить (трубка строит 1600р +-).
ivpavlov
Местный
Местный
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 04 июн 2019, 22:32
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: h-1 2006 CRDI. 4wd. МКПП, SVX KMJWWH7JP6U747518
Населённый пункт: г.москва

Re: Кондиционер. Трубки, магистрали, шланги.....

Сообщение: №203  Сообщение AJIKALLI » 13 июл 2019, 01:25

ivpavlov писал(а):У меня трубка сгнила в одном месте (там ее кронштейн держит вроде) а так в остальном норм вроде - только эту трубку заменить (трубка строит 1600р +-).

Припой для алюминия стоит 200 рублей пруток. Единичная дырка замазывается за 15 минут, на коленке, при помощи пропановой горелки на баллончике от туристической плитки.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Кондиционер. Трубки, магистрали, шланги.....

Сообщение: №204  Сообщение Kigall » 26 июл 2019, 16:37

За что берут такие цены в 15-30 тыс. руб., если по отзывам в этой теме достаточно обжать 3х метровый шланг с двух концов и проложить его?
Или я еще чего-то не понимаю?

В Серпухове никто не был недавно? Какие там сейчас цены, по-прежнему ли работает человек?

Перегнила и отвалилась трубка снизу на днище, а без кондея в такую жару... plussh
Аватар пользователя
Kigall
Местный
Местный
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 06 мар 2019, 12:15
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Starex 2007 г, D4CB, 4WD/МКПП
гос. номер: У328РА33
Населённый пункт: г.Владимир

Re: Кондиционер. Трубки, магистрали, шланги.....

Сообщение: №205  Сообщение Atrofos » 26 июл 2019, 19:24

Коломна, МО. Замена заднего контура обошлась в 20т.руб. Если интересует то сервис вроде Зебра называется(не реклама). Перед югами в этом году менял.
Atrofos
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 21 дек 2018, 09:28
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2010, CRDI, АКПП, CVX
гос. номер: Т016СО 750
Населённый пункт: Мос.обл. Коломна

Re: Кондиционер. Трубки, магистрали, шланги.....

Сообщение: №206  Сообщение hosemarkus » 26 июл 2019, 20:21

Подтверждаю, хорошие спецы, Мастер Владимир вроде. В прошлом году по наводке родственника, проездом задний контур на шланги поменял, запись обещали держать несмотря на проездом из Мурманска, 2 рубля скинули от согласованной цены, когда убедил его, что испаритель не потолочный xm
С дороги даже не успел выспаться, выгнали из автобуса через 2 часа на опрессовку.
Зебра.
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Кондиционер. Трубки, магистрали, шланги.....

Сообщение: №207  Сообщение Kigall » 31 июл 2019, 16:55

Прошу подсказать, ну очень нужен кондиционер перед югом proshu

Поменяли трубку в сервисе, подали давление, сечет из обведенной трубки и сечет сильно, давление упало быстро.
Сказали паять - малорезультативно, прогнила вся, нужно менять.
Изображение

Как понял по книге, это задний испаритель кондиционера?
Артикул 97085-4A002?

Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
Как его менять? Есть ли хоть какие-то аналоги? Если номер верный, не получается найти даже на разборках.
Аватар пользователя
Kigall
Местный
Местный
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 06 мар 2019, 12:15
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Starex 2007 г, D4CB, 4WD/МКПП
гос. номер: У328РА33
Населённый пункт: г.Владимир

Re: Кондиционер. Трубки, магистрали, шланги.....

Сообщение: №208  Сообщение Kigall » 31 июл 2019, 18:12

Вот из этих испарителей кондиционера мне подойдет какой-то?
Те, где артикул 970714A003, по 2010 руб.
http://евроавто.рф/parts/hyundai/starex-h1-1997-2007/isparitel-konditsionera/used/page-1/

Но кажется что не то, не вижу этого изгиба трубок, который обведен..
Аватар пользователя
Kigall
Местный
Местный
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 06 мар 2019, 12:15
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Starex 2007 г, D4CB, 4WD/МКПП
гос. номер: У328РА33
Населённый пункт: г.Владимир

Re: Кондиционер. Трубки, магистрали, шланги.....

Сообщение: №209  Сообщение Аfrikapilot » 31 июл 2019, 20:19

Kigall писал(а):сечет из обведенной трубки и сечет сильно, давление упало быстро.
Сказали паять - малорезультативно, прогнила вся, нужно менять.

Буквально полторы недели назад, одному клубню приварили новую эту трубку, т.к. она идёт только в сборе. И стоит, как пол чугунного моста.
Так что снимай, пускай отпиливают старую и пусть приварят новую.
А номер твоего испарителя вот этот 970934A020

Аfrikapilot получил благодарность от: Kigall
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Кондиционер. Трубки, магистрали, шланги.....

Сообщение: №210  Сообщение hosemarkus » 31 июл 2019, 21:03

У меня при этой конструкции именно 970854A002
В обведенном месте резиновый уплотнитель-концентратор агрессивной среды, под ним трубка в решето.
ИМХО добывать испаритель целиком (со снятием бака) и по месту вваривать трубки.

Мне то сказочно повезло, наткнулся случайно на автодоке за 7т.р., с горя заказал, хотя и не верил, был в шоке, когда он приехал и именно целиком и новый
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Кондиционер. Трубки, магистрали, шланги.....

Сообщение: №211  Сообщение Kigall » 31 июл 2019, 21:44

Спасибо за ответы!!
После безрезультативных поисков детали тоже пришел к этому варианту: не может быть чтобы трубка не варилась, надо снимать и заваривать!

А можно побольше информации про сьем этого узла? Какой порядок разбора? Или просто откручивать все что откручивается? Хотя все болты намертво прикипели, видимо придется греть их горелкой чтобы снять?
И не понял про бак, это топливный чтоли снимать? А на каком этапе это делать и зачем?
Аватар пользователя
Kigall
Местный
Местный
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 06 мар 2019, 12:15
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Starex 2007 г, D4CB, 4WD/МКПП
гос. номер: У328РА33
Населённый пункт: г.Владимир

Re: Кондиционер. Трубки, магистрали, шланги.....

Сообщение: №212  Сообщение hosemarkus » 31 июл 2019, 23:36

Прикипело там скорее всего всё и намертво, гайки ( не болты) на 10, сорвались у меня все.
Бак можно не снимать, но тогда отстегивать заливную горловину, иначе не вынуть корпус испарителя, впрочем так вынуть можно, а обратно только с матами, в прошлом году пожалел, что поленился, впрочем сдуру начал делать в своей недояме, когда прозрел, в ней некуда было бы бак девать
На неновом басе это чревато сюрпризами, а бак не так сложно добыть и доступ к узлу будет значительно лучше, все на виду, хотя 8 лет назад мне хватило только опустить бак на подпорки без отстегивания горловины, но тогда все было свежим
Скобы, стягивающие половинки корпуса испарителя наверняка сгнили, подойдут от восьмерочной (насколько помню ) печки.

hosemarkus получил благодарность от: Kigall
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Кондиционер. Трубки, магистрали, шланги.....

Сообщение: №213  Сообщение Machining » 31 июл 2019, 23:39

Самара. Запаял и заправил за 3тр. Посмотрим на сколько хватит. Предыдущая пайка/заправка (8тр) три года проходила.
Machining
Местный
Местный
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 06 июл 2016, 13:39
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: CRDI2.5 Long 2WD 2007
Населённый пункт: Samara

Re: Кондиционер. Трубки, магистрали, шланги.....

Сообщение: №214  Сообщение Kigall » 01 авг 2019, 17:25

Пардон, но не доходит до меня. Как добраться к радиатору испарителя?
Это весь узел полностью что ли снимается? Начал крутить, а вроде он никак не разъединяется, части прикручены друг к другу.
Но там же шланги с антифризом приходят, это ещё и антифриз сливать? neponiatki


upd: начал крутить от безысходности, и вроде разобрался: корпус испарителя с корпусом отопителя не связан, они просто прижимаются друг к другу в выделенном месте. Открутил болты и корпус испарителя начал шевелиться.

Но теперь вопрос такой: разве даст что-то отстегивание заливной горловины в этом месте? Не пойму, но вроде доступа по прежнему не будет...
Может лучше открутить бак и опустить его вниз, не трогая выделенное соединение, а горловина изогнется немного и "поедет" за ним?
Бак держится только на хомутах, и больше ничего?


И с этим разобрался. Снятие горловины описано в книге, снятие бака упоминалось на форуме и drive2, и так же в книге.
Начать можно с отстегивания горловины, далее посмотреть хватит ли этого для снятия корпуса испарителя, сегодня не успел доделать до конца.
А если этого не хватит, то уронить бак вниз, держится он на 3 хомутах, и фишки-разъемы сверху.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Kigall
Местный
Местный
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 06 мар 2019, 12:15
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Starex 2007 г, D4CB, 4WD/МКПП
гос. номер: У328РА33
Населённый пункт: г.Владимир

Re: Кондиционер. Трубки, магистрали, шланги.....

Сообщение: №215  Сообщение Kigall » 01 авг 2019, 22:52

Ещё один момент остался непонятным, прошу подсказать xde
Все-таки подойдет этот радиатор с разборки или не подойдет?

[url]http://евроавто.рф/parts/used/model=3663820043/40234179/[/url]
Артикул у него 970714A003
Но он тот самый, что стоит внутри или отличается?

Есть подозрение, что за пайку трубок возьмут сильно больше, чем стоит этот б/у радиатор-испаритель.
И в целом этот вариант проще и быстрее: разобрать, снять старый, поставить новый, собрать.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Kigall
Местный
Местный
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 06 мар 2019, 12:15
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Starex 2007 г, D4CB, 4WD/МКПП
гос. номер: У328РА33
Населённый пункт: г.Владимир

Re: Кондиционер. Трубки, магистрали, шланги.....

Сообщение: №216  Сообщение hosemarkus » 02 авг 2019, 08:07

смутно подозреваю, что на фотке беспроблемная часть
насколько помню, пайке у меня подвергалось то, что на фотке отсутствует
вечером могу порыться в гараже и сфотографировать, вроде бы я свой старый еще не выкинул

ЗЫ припоминаю, при приопущенном баке я сначала вынул печку, потом испаритель с карлсоном....
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Кондиционер. Трубки, магистрали, шланги.....

Сообщение: №217  Сообщение Kigall » 02 авг 2019, 09:07

hosemarkus, Да, было бы замечательно!
Написал в лс poctenie
Аватар пользователя
Kigall
Местный
Местный
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 06 мар 2019, 12:15
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Starex 2007 г, D4CB, 4WD/МКПП
гос. номер: У328РА33
Населённый пункт: г.Владимир

Re: Кондиционер. Трубки, магистрали, шланги.....

Сообщение: №218  Сообщение Kigall » 05 авг 2019, 01:28

Нет, снять корпус испарителя без снятия бака, это на грани фантастики уже и малореально по-моему neponiatki
Корпус моторчика упирается в кузов, его никак нельзя протащить. И печку всё равно придется откручивать и сдвигать в сторону, потому что она тоже мешает.

Но как я понял, снимать надо наоборот: сначала опускать правый край корпуса испарителя, а потом уже выводить корпус моторчика из того угла.
Иначе, если опускать весь корпус испарителя сразу, то корпус моторчика упирается намертво, застрял и всё, ни туда ни сюда.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Kigall
Местный
Местный
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 06 мар 2019, 12:15
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Starex 2007 г, D4CB, 4WD/МКПП
гос. номер: У328РА33
Населённый пункт: г.Владимир

Re: Кондиционер. Трубки, магистрали, шланги.....

Сообщение: №219  Сообщение hosemarkus » 05 авг 2019, 11:37

Информация для интересующихся, на примере моего 97085-4A002, у Kigall видимо такой же, Исходные пикчи
бордовым цветом обозначил самое проблемное место (все ИМХО), резиновая уплотнялка, которой лучше бы не было, под ней скапливается вся агрессивная
123-1.jpg

в результате имеем нечто подобное, то, что справа на фоне красной рамки газеты, сплошное решето
123-4.jpg

этот фланец в процессе демонтажа был утрачен, прилепил фото чужого sorry
123-2.png

всё оставшееся окромя подводящего патрубка можно сказать новое, так что смысл покупать б/у испаритель без нужной дабл-трубки = 0
123-5.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

hosemarkus получил благодарность от: Kigall
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Кондиционер. Трубки, магистрали, шланги.....

Сообщение: №220  Сообщение DimSPb » 05 авг 2019, 15:13

hosemarkus писал(а):Скобы, стягивающие половинки корпуса испарителя наверняка сгнили, подойдут от восьмерочной (насколько помню ) печки.

Я эти скобы когда то заказывал через Бекаса ... Но ждал их долго - корейский поставщик слал их по 1-2 штуки в неделю, а у меня их там почти 2 десятка по кругу! neponiatki

P.S. Кстати интересно, что у меня на LWB (Long) кузове в этом месте нет никакого радиатора для кондея. Тут стоит только печка и вентилятор. А трубки кондея из моторного отсека идут сразу наверх к потолочному испарителю, внутри стойки двери за водительским креслом.
Два года назад, когда менял сгнившие трубки отопления, снимал печку на все лето, и хорошо помню что там и как на LWB кузове.
Аватар пользователя
DimSPb
Местный
Местный
 
Сообщений: 665
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 16:09
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Моя машина: GS Camper 4WD 2020 (ранее: GS MS 4WD 2016 / Starex 2005 LWB SHG)
Населённый пункт: СПб, Приморский р-н

Re: Кондиционер. Трубки, магистрали, шланги.....

Сообщение: №221  Сообщение hosemarkus » 05 авг 2019, 15:30

DimSPb писал(а):P.S. Кстати интересно, что у меня на LWB (Long) кузове в этом месте нет никакого радиатора для кондея. Тут стоит только печка и вентилятор. А трубки кондея из моторного отсека идут сразу наверх к потолочному испарителю, внутри стойки двери за водительским креслом.
Два года назад, когда менял сгнившие трубки отопления, снимал печку на все лето, и хорошо помню что там и как на LWB кузове.

потолочный и на SWB имеется, у друга на 2004 г. такой
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Кондиционер. Трубки, магистрали, шланги.....

Сообщение: №222  Сообщение Kigall » 06 авг 2019, 00:13

hosemarkus писал(а):Информация для интересующихся, на примере моего 97085-4A002, у Kigall видимо такой же, Исходные пикчи
этот фланец в процессе демонтажа был утрачен, прилепил фото чужого sorry

Да, у меня такой же.
Добавлю своих фотографий, таких прежде не видел нигде, даже когда искал по артикулам.

hosemarkus писал(а):всё оставшееся окромя подводящего патрубка можно сказать новое, так что смысл покупать б/у испаритель без нужной дабл-трубки = 0

Соглашусь полностью. На разборке я таких радиаторов не видел, у всех другой угол по трубкам, и неизвестно как все состыкуется.
Плюс эти "дабл-трубки" не идут в комплекте, в общем ненужная покупка.



Все-таки осилил сегодня этот корпус, но это было что-то... Даже с отведенной в сторону печкой (антифриз сливать не хочу и отодвинул максимально вправо, как получилось) он все равно еле-еле снялся.
Одно ребро жесткости отломалось, обратно поставлено на клей, но наверняка отломается, когда всю эту бандуру буду засовывать обратно.
И вообще, снять-то снял, а вот как обратно её поставить, даже представить не могу.
Тяжко, и облегчить непонятно как.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Kigall
Местный
Местный
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 06 мар 2019, 12:15
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Starex 2007 г, D4CB, 4WD/МКПП
гос. номер: У328РА33
Населённый пункт: г.Владимир

Re: Кондиционер. Трубки, магистрали, шланги.....

Сообщение: №223  Сообщение Serj » 11 авг 2019, 18:12

Поменяли мне тоже всю жопу на шланги - 19тр, плюс нашли старый косяк, почему у меня когда то перегрелась система и скинула давление: вентиляторы кондея иногда просто не включались совсем - реле сильно поплавилось внутри, а предохранитель стоял на 40А вместо 30А. Заменили, пока всё работает.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Кондиционер. Трубки, магистрали, шланги.....

Сообщение: №224  Сообщение koposoff » 26 май 2020, 21:10

Добрый день. Машина в сервисе. приговорили:
1. испаритель заднего кондиционера
2. трассу тосола (который идет к задней печке). двойные трубки от передней части салона к задней печке. вся магистраль состоит из 3х частей.
Прошу Гуру подсказать номерочки запчастей.
гранд 2015 (2014), подноприводный, вин KMJWA37KDFU675378

Очень-приочеь надо срочно!
Заранее спасибо!
Ян
koposoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 14:27
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: GS 2014 4WD
гос. номер: м644рс750
Населённый пункт: Москва

Re: Кондиционер. Трубки, магистрали, шланги.....

Сообщение: №225  Сообщение Serj » 27 май 2020, 20:20

koposoff писал(а):Добрый день. Машина в сервисе. приговорили:
1. испаритель заднего кондиционера
2. трассу тосола (который идет к задней печке). двойные трубки от передней части салона к задней печке. вся магистраль состоит из 3х частей.
Прошу Гуру подсказать номерочки запчастей.
гранд 2015 (2014), подноприводный, вин KMJWA37KDFU675378

Очень-приочеь надо срочно!
Заранее спасибо!
Ян

1. 979274H000
2. Комплект №1 - 975404H000, №2 - 975504H410, №3 - 975604H000, №4 - 975704H000
И это.... если очень-приочень срочно надоть, то нужно разместить свой вопрос как-то по человечьи:
Нужен оригинальный номер запчасти
Нужны номера деталей.
тогда ребята быстрее его увидали бы. Ну и уж точно не в теме обычных Старичков задавать про Гранда.
Это на будущее, если что.

Serj получил благодарность от: koposoff
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Обогрев, охлаждение и кондиционирование