Loading

STAREXCLUB.RU


         

Кондиционер. Трубки, магистрали, шланги.....

Все, что касается обогрева, кондиционирования и вентиляции.

Кондиционер. Трубки, магистрали, шланги.....

Сообщение: №1  Сообщение 2shakoff » 28 апр 2009, 21:39

На улице пригрело, девочки раздеваются, глаз радуется :D , а кондиционер в машине ответил молчанием. Проверил все предохранители, все в норме,вентиляторы крутят, а насос не включается. Открутил синий колпачек под капотом (отверстие для закачки фреона) , нажал на ниппель, а система пустая :shock: . Завтра поеду на диагностику и заправку оного. Если примут как долгожданного гостя, пополню АМиСЦ .
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: кондиционер

Сообщение: №2  Сообщение Olegguns » 28 апр 2009, 23:48

А у меня еще хуже. Потеплело, а кондей не запустился. В него дунули фреоном, а он ответил можным звуком. Сказали замена заднего контура. Стоит 18-23 тыра. Надо делать новые трубки. А позвонил в ремонт кондеев на Волгоградке, название не запомнил, предложили шланги за 18. Тоже радостно.
Наобум спросил на Госпитальном валу, все равно у них тогда покупал крестовину и подвесной. Сказали под заказ от 1до 3 тыр. Я повеселел, но желательно снять трубки и показать и сфоткать, а то иногда немного не то привозят. Теперь осталось найти время снять и заказать. Так что если все плохо, то можно как-то в нормальный ценник влезть.
Olegguns
Местный
Местный
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 17:19
Откуда: г. Москва, ВАО, Семеновская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2003, 103 л.с., 4WD, АКПП, Club, багажник черный.
Населённый пункт: г. Москва, м. Семеновская

Re: кондиционер

Сообщение: №3  Сообщение Klopius » 29 апр 2009, 00:32

Новые трубки - это хорошо!
Вместо алюминиевых трубок, медные - это лучше!
А вот вместо трубок, шланги - это ещё лучше! (один раз поменял и навсегда забыл!)

Ведь у трубок тяжёлая жизнь, они то горячие, то холодные, то мокрые, то сухие и постоянно под давлением!
Olegguns писал(а):... Потеплело, а кондей не запустился...

Кондиционер надо включать минимум раз в две недели!(и минимум минут двадцать!), и летом, и весной, и осенью, и даже зимой!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: кондиционер

Сообщение: №4  Сообщение 2shakoff » 29 апр 2009, 16:11

мастер встал перед проблемой, не смог найти второй ниппель, один перед глазами (низкого давления), а второго нет. Закачать фреон можно и через единственно найденный ниппель, а закачать жидкость с ультрофиолетом, для выявление в последствие течи, нельзя. Посему вопрос, кто знает или видел, где второй ниппель? не тот что перед глазами возле воздушного фильтра, подскажите, а лучше фото.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: кондиционер

Сообщение: №5  Сообщение Klopius » 29 апр 2009, 16:26

У меня вот так!
021220081392 1.jpg
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: кондиционер

Сообщение: №6  Сообщение Black_wizard » 29 апр 2009, 16:28

За точность не ручаюсь - но есть такие авто где только один нипель. Моя предыдущяя телега была с 1 нипелем. Это был муцик спейс вагон, дизельный 2.5 турбо. Проверяли на утечку оч просто - откачивали из системы воздух и остаток жидкости и через 1.5 - 2 часа смотрели, если вакуум оставался - значит все ок, если нет то утечка. Место утечки искали еще прощще, откачал все и заправили систему на половину от положенного объема - где свистит - там и протечка (утечка) :D .Свистит долго - минут 15, так что найти можно.
Аватар пользователя
Black_wizard
Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
 
Сообщений: 1552
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 22:30
Откуда: Сердце СССР
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 330 раз.
Моя машина: Иж-2125 (комби) 1977 года
гос. номер: а619хр777rus
Населённый пункт: Москва СВАО

Re: кондиционер

Сообщение: №7  Сообщение 2shakoff » 29 апр 2009, 18:24

Black_wizard писал(а):Место утечки искали еще прощще, откачал все и заправили систему на половину от положенного объема - где свистит - там и протечка (утечка) :D .Свистит долго - минут 15, так что найти можно.
закачали давление 42 чего то, и около 30-35имин искали второй ниппель, за это время стрелка давления не пошевелилась.Только из за этого решил закачать ультрафиолет, я то знаю что течь есть, или то что за зиму спустило весь :!: фреон, это не показатель?
Klopius писал(а):У меня вот так!
Спасибо, сейчас пойду проверю.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: кондиционер

Сообщение: №8  Сообщение 2shakoff » 29 апр 2009, 19:20

Огромный минус мастеру который в течение 30 минут искал второй ниппель, он там где и сказал Андрей, всего то навсего накрыт проводами от ксенона, над ниппелем сошлись штейкера, теперь и не знаю, стоит к нему повторно ехать :?
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: кондиционер

Сообщение: №9  Сообщение Klopius » 29 апр 2009, 21:19

2shakoff писал(а):... решил закачать ультрафиолет, ....

Мастера, которые "закачивают" в систему что-либо кроме фреона и масла!!! - плохие мастера, плохие!!!
("плохие" имеется ввиду для автомобилистов! а для починки бытовых холодильников - эти мастера "нормальные") :roll:

У хороших мастеров есть специальные приборы (они похожи на рации с железной "антеннкой", напоминающей шланг от душа!), которые "улавливают" утечку (очень противно пищат!!!)!
Если предположить, что "дырочка" в потолочном испарителе, то сколько должно "вытечь" ультрафиолетового фреона, чтоб его можно было увидеть?!? :lol:
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: кондиционер

Сообщение: №10  Сообщение 2shakoff » 29 апр 2009, 22:05

Klopius писал(а):У хороших мастеров есть специальные приборы (они похожи на рации с железной "антеннкой", напоминающей шланг от душа!), которые "улавливают" утечку (очень противно пищат!!!)!
МастУр объяснил что этот "нос" имеет большую погрешность и может пищать от выхлопных газов, сам тому свидетель. На моей прошлой машине, этот "нос" усердно пищал на шланг, после этого кандей проработал еще 2 года , потом машину продал.
Klopius писал(а):Если предположить, что "дырочка" в потолочном испарителе, то сколько должно "вытечь" ультрафиолетового фреона, чтоб его можно было увидеть?!?
А вот как и где он будет искать потом ультрафиолет , если кандей протечет, меня уже не интересует, закачав сее зелье, я получаю найденную течь и вторую закачку фреона бесплатно.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: кондиционер

Сообщение: №11  Сообщение Klopius » 29 апр 2009, 22:21

2shakoff писал(а):... закачав сее зелье, я получаю найденную течь и вторую закачку фреона бесплатно.

Это зелье плохо сказывается на масле в системе!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: кондиционер

Сообщение: №12  Сообщение 2shakoff » 06 май 2009, 15:23

Проделал сегодня работу по заправке кандея, не много не мало 2350 руб.. Тест показал 10 градусов при 23 на улице. Залил таки зеленую жидкость вперемешку с 100 граммами масла. По работе нареканий нет, мастер честно прощупал магистраль до, и просмотрел после заправки. Скидка в размере прокатанного топлива из за не найденного с первого раза "свистка" предоставлено не было, за то была дана клубная скидка... (продолжение в разделе клубная скидка)
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: кондиционер

Сообщение: №13  Сообщение Krysik » 23 май 2009, 08:46

Автомобиль второй сезон. Летом 2008 кондей работал отлично!!! В этом году отказался.
Обычно, нажимая кнопочку включения кондиционера, движок несколько напрягается. Попытка включения кондиционера в этом году ни к чему не привела. Проверил все предохранители - норма. Мозгом чувствую раз не напрягается движок, значит компрессор не подключается к вращающемуся шкиву. Мож. постучать по нему??? Зимой кондиционер включал - но только один раз. Он работал.
Сведения о бегемотике - 2002 г.в., недопривод, Двигатель D4BH, 103 л.с./ 2476 куб. см.
Аватар пользователя
Krysik
Местный
Местный
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 22 май 2009, 21:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2002 г.в. 2,5 ТDI серебристый
гос. номер: х 096 хо 177
Населённый пункт: Москва

Re: кондиционер

Сообщение: №14  Сообщение Klopius » 23 май 2009, 11:05

Krysik писал(а):.... Мож. постучать по нему???....

Лучше не с этого начинанать!
Для начала к кондиционерщикам, пусть давление в системе проверят!
Нет давления - нет ничего (ни "напряжения" двигателя, ни компрессор не включается, ни "холода" в салоне!)!
Krysik писал(а):.... Зимой кондиционер включал - но только один раз...

Маловато!
Кондиционер необходимо включать минимум минут на двадцать не реже раза в две недели! (вне зависимости от "погоды" за бортом!)
(масло в фреоне должно быть "распределено" равномерно!)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: кондиционер

Сообщение: №15  Сообщение 2shakoff » 23 май 2009, 23:41

Krysik я проверил систему элементарно, хотя может и не правильно. Открутил ниппель и нажал на него, система ответила молчанием.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: кондиционер

Сообщение: №16  Сообщение Krysik » 24 май 2009, 19:55

Проверить конечно надо. Только компрессор, подключаясь к вращению двигателя добавляет сопротивление и тем самым несколько снижает обороты и ему (компрессору) до лампочки есть в системе фреон или его там нет. Так что в первую очередь нужно запустить этот компрессор, а та уже по тому идет холод или нет смотреть, все ли в порядке с фреоном.
Аватар пользователя
Krysik
Местный
Местный
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 22 май 2009, 21:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2002 г.в. 2,5 ТDI серебристый
гос. номер: х 096 хо 177
Населённый пункт: Москва

Re: кондиционер

Сообщение: №17  Сообщение 2shakoff » 24 май 2009, 22:43

Krysik писал(а):Так что в первую очередь нужно запустить этот компрессор
Этот компрессор, из за отсутствия давления в системе и не запускается. А обороты понижаются потому что включаются два вентилятора (включаются ? ).
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: кондиционер

Сообщение: №18  Сообщение san_sey1987 » 02 июн 2009, 17:05

делал кондей этой весной-заправка+ремонт одной трубки(пришлось разбирать заднюю печку)вышло около3т.р. и еще смотрел тогда трубки на экзисте-дороже 1000 там не было в заднем контуре,такчто иногда выгодней поменять,чем ремонтировать...
san_sey1987
Местный
Местный
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 29 май 2009, 09:01
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: starex 2002 AT 2 wd jumbo d4bh серый:)
гос. номер: М704ХА177

Re: кондиционер

Сообщение: №19  Сообщение Krysik » 03 июн 2009, 20:52

Поковырялся. Короче вентиляторы не крутились, сгорел предохранитель 30 А в блоке под капотом. Вентиляторы запустил. Но муфта на компрессоре не втягивается. Подал "+" принудительно – сработало. Осталось выяснить, почему не втягивается муфта на компрессоре из-за чего он не подключается к вращению двигателя. Принудительное подключение результатов не дало. Вероятно есть еще где-то клапан, который открывает циркуляцию фреона.
Да! Двигатель "напрягается" действительно от электровентиляторов. Проверено!!!
Аватар пользователя
Krysik
Местный
Местный
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 22 май 2009, 21:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2002 г.в. 2,5 ТDI серебристый
гос. номер: х 096 хо 177
Населённый пункт: Москва

Re: кондиционер

Сообщение: №20  Сообщение serg66 » 04 июн 2009, 08:01

На осушителе стоит датчик давления, если давления нет - прозвонка контактов дает разрыв, соответственно давление в норме или достаточно - замкнуто. Этот датчик, грубо говоря, разрешает работу реле включения кондиционера (включает муфту и idel-up клапана на дизеле).
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: кондиционер

Сообщение: №21  Сообщение Krysik » 08 июн 2009, 21:23

Вот бесценный опыт шарящего!!!! Где-то я догадывался что может стоять такая хрень. Вот теперь мой путь лежит к кондиционерщикам. Хоть и живем мы теперь не в стране Советов - все же благодарю за ценную информацию и участие!!! В нашей жизни, не легкой сейчас, участие бывает даже нужнее совета!
Аватар пользователя
Krysik
Местный
Местный
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 22 май 2009, 21:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2002 г.в. 2,5 ТDI серебристый
гос. номер: х 096 хо 177
Населённый пункт: Москва

Re: кондиционер

Сообщение: №22  Сообщение Will » 25 июн 2009, 22:07

Ездил тут заправлять кондей. Стоял с прошлого лета без ремня. После переборки двигла , ремень одел. Дык Диагностика + заправка стоила по рекламе 799 рублей. Продиагностировали - дырявый задний контур. Заправлять не стали, взяли за диагностику 600 рублей. Предложили за 5000 заглушить задний контур. Я посмеялся. Вчера за 20 минут полностю разобрал задний контур. Правда предварительно за 3 часа снял бак, задний вентилятор и радиатор печки, чтоб добраться до прохудившейся трубки. :-)) Дык прозвон на госпитальный 1 шт за 800 рэ, другие по 1000. Надоть до осушителя 4 штуки. Нах подумал я. Три часа в инете и я практически знаток по ремонту кондеев. В итоге на данный момент я обладатель специального кондейного шланга длинной 4 метра ( ровно столько сколько длина 4 алюминиевых трубок) с приваренными к ним родными фитингами. Завтра буду ставить, всё отфоткаю и отпишусь. Даа и кстати САМОЁ ГЛАВНОЁ - ЦЕНА ВОПРОСА : 2120 рублей за всё. 2000 шланг + 2 по 60 уплотнителя. Воопщем ремонт заднего контура на старексе это наверное самое простое, что я в жизни ремонтировал. И уж точно это не стоит тех денег, сколько за ремонт объявляют.
Will
Местный
Местный
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 11:50
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Starex 4x4, club, 2002, 2.5TD-D4BH, МКП

Re: кондиционер

Сообщение: №23  Сообщение Аfrikapilot » 01 июл 2009, 20:51

Will писал(а): Завтра буду ставить, всё отфоткаю и отпишусь. Даа и кстати САМОЁ ГЛАВНОЁ - ЦЕНА ВОПРОСА : 2120 рублей за всё. 2000 шланг + 2 по 60 уплотнителя. Воопщем ремонт заднего контура на старексе это наверное самое простое, что я в жизни ремонтировал. И уж точно это не стоит тех денег, сколько за ремонт объявляют.

Как успехи по ремонту заднего контура???Хочется посмотреть на фотоотчет ;)
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: кондиционер

Сообщение: №24  Сообщение Giena_Small » 01 июл 2009, 21:48

А до какой плюсовой температуры пробовали ездить с кондиционером? Против какой жары он "не выдержит"? :!:

Вообще какую примерно температуру должен подавать кондишн?

И как меняется расход топлива при включенном кондиционере (и при двух включенных)? на сколько процентов? ;)
Аватар пользователя
Giena_Small
Местный
Местный
 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:24
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2000г.в. 2WD 2,5D АКПП
гос. номер: Т726ТЕ 98RUS

Re: кондиционер

Сообщение: №25  Сообщение serg66 » 02 июл 2009, 07:47

Возвращался с юга, за бортом было 38, кондей только передний (задний заглушен). Переодически чувствовали, что не успевает выйти конденсат. Помогало выключение кондея минут на 10.
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

След.

Вернуться в Обогрев, охлаждение и кондиционирование