Loading

STAREXCLUB.RU


         

Кондиционер. Трубки, магистрали, шланги.....

Все, что касается обогрева, кондиционирования и вентиляции.

Re: Кондиционер. Трубки, магистрали, шланги.....

Сообщение: №226  Сообщение koposoff » 27 май 2020, 20:38

Спасибо большое!
Сутки - это довольно срочно))) Еще не очень тут ориентируюсь, буду разбираться)
koposoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 14:27
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: GS 2014 4WD
гос. номер: м644рс750
Населённый пункт: Москва

Re: Кондиционер. Трубки, магистрали, шланги.....

Сообщение: №227  Сообщение srmaks » 27 май 2020, 21:40

koposoff писал(а):Спасибо большое!
Сутки - это довольно срочно))) Еще не очень тут ориентируюсь, буду разбираться)

Вы где чинитесь, если с вас требуют тосольную магистраль? Ставятся шланги вместо всего геморроя, цена 7 тыс под ключ, все есть в наличии, приезжайте к нам.
Аватар пользователя
srmaks
Местный
Местный
 
Сообщений: 1012
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:31
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Москва - Обнинск

Re: Кондиционер. Трубки, магистрали, шланги.....

Сообщение: №228  Сообщение tim_tim » 17 июл 2020, 13:30

Друзья, подскажите номер трубки.
Рад буду вашей помощи. Спасибо!
Изображение
tim_tim
Местный
Местный
 
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 08:23
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Starex Gold D4CB, АКПП 4WD, 2006 год, 140 л.с.
гос. номер: 9226 МВ-4
Населённый пункт: Белоруссия, Гродно

Re: Кондиционер. Трубки, магистрали, шланги.....

Сообщение: №229  Сообщение tim_tim » 20 июл 2020, 12:25

Тыкните пальцом в номер. Спасибо.
https://emex.ru/catalogs/original/?scre ... tid=251995
tim_tim
Местный
Местный
 
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 08:23
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Starex Gold D4CB, АКПП 4WD, 2006 год, 140 л.с.
гос. номер: 9226 МВ-4
Населённый пункт: Белоруссия, Гродно

Re: Кондиционер. Трубки, магистрали, шланги.....

Сообщение: №230  Сообщение hosemarkus » 30 июл 2020, 12:24

Под слоем грязи обычно имеется родная наклейка с номером, стоит попробовать найти poctenie
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Кондиционер. Трубки, магистрали, шланги.....

Сообщение: №231  Сообщение Besomemu4o » 29 июн 2021, 02:16

Доброй ночи!
Поехал на заправку АС - аппарат по заправке кондея после вакуумации отказался заправлять, получается система не герметична. При заправке был ощутим запах масла с правой стороны (соответственно по хожу движения авто). Принудительно подали фреон в систему, завёл двигатель включил кондей - пошёл холод (знацца компрессор арбайтен), но.......успех был не долог (до утра следующего дня фреон улетел и не обещал вернуться). Затем визуальный осмотр сUV фонарём не дал никаких результатов, кроме 2 подозрительных моментов - под решёткой радиатора по правой стороне через пластик увидели маслянистое пятно на радиаторе AC (но непонятно что и как - надо скидывать бампер) и второй момент непонятное шипение с левой стороны (облазил фсё - ничего не нашёл, ничего нигде не светится).
Никто не стадкивался с такой проблемой (имею ввиду прохудившийся радиатор в нижней части справа и непонятно откуда идущее шипение слева?!
Besomemu4o
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 28 июн 2021, 23:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: H-1,2011, бензин G4KG, RWD, АКПП
гос. номер: Р904УЕ799
Населённый пункт: Москва

Re: Кондиционер. Трубки, магистрали, шланги.....

Сообщение: №232  Сообщение ALEX911 » 29 июн 2021, 16:28

Besomemu4o писал(а):Доброй ночи!
Поехал на заправку АС - аппарат по заправке кондея после вакуумации отказался заправлять, получается система не герметична. При заправке был ощутим запах масла с правой стороны (соответственно по хожу движения авто). Принудительно подали фреон в систему, завёл двигатель включил кондей - пошёл холод (знацца компрессор арбайтен), но.......успех был не долог (до утра следующего дня фреон улетел и не обещал вернуться). Затем визуальный осмотр сUV фонарём не дал никаких результатов, кроме 2 подозрительных моментов - под решёткой радиатора по правой стороне через пластик увидели маслянистое пятно на радиаторе AC (но непонятно что и как - надо скидывать бампер) и второй момент непонятное шипение с левой стороны (облазил фсё - ничего не нашёл, ничего нигде не светится).
Никто не стадкивался с такой проблемой (имею ввиду прохудившийся радиатор в нижней части справа и непонятно откуда идущее шипение слева?!

Я сталкивался.... Точно также правый угол был мокрым. Снимал радиатор и где пластиковая пробка на патроне осушителе законтрена железным стопорным кольцом, в этом месте большая коррозия. Кольцо сняли, пробку открутить не смогли и её пришлось удалять, потом заменил патрон осушитель и заварил агроном на глушняк. Собрал и заправил, теперь уж как 2года проблем нет. Советую сделать тож самое, может и получится открутить пробку у тебя, а нет значит как и я, кординально и на раз решил проблему. Обошлось все это действо в 3500,причем 1400 это только за патрон осушителе отдал...
Аватар пользователя
ALEX911
Местный
Местный
 
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 20:56
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Моя машина: HGS CVX Premium 2013г." Белый теплоход" VDC LD 2WD
гос. номер: к784хк
Населённый пункт: г.Котлас.Арх.обл.

Re: Кондиционер. Трубки, магистрали, шланги.....

Сообщение: №233  Сообщение Besomemu4o » 01 июл 2021, 19:59

Благодарю за опыт. Буду скидывать бампер.
Besomemu4o
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 28 июн 2021, 23:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: H-1,2011, бензин G4KG, RWD, АКПП
гос. номер: Р904УЕ799
Населённый пункт: Москва

Re: Кондиционер. Трубки, магистрали, шланги.....

Сообщение: №234  Сообщение Maxxx062 » 19 июл 2021, 11:17

Заменил 3 тонких длинных трубки заднего контура кондиционера на резиновый фреоновый шланг. Для изготовления обратился в компанию, которая делает рукава высокого давления.
Предварительно демонтировал трубки. Проблемные места - фитинги. Пришлось повозиться, чтобы развести плотно подогнанные части друг от друга, после откручивания болта. Над выхлопной трубой пришлось снять экран, чтобы вытащить трубку, которая соединяет правую и левую части магистрали.
Трубки очистил от грязи и масла, отвез на "фирму", соединил между собой, чтобы они отметили взаимное расположение изгибов на концах (хотя на мой взгляд, это оказалось лишним, изгибов можно накрутить сколько угодно, т.к. шланг длинный, даже слишком). За 40 минут шланг был готов. Вместо трех отрезков трубок и четырех соединений, получилось два соединения на одном отрезке шланга.
Сборка в обратном порядке. Крепления от старых трубок использовал для крепления шланга.
Шланг защитил "броней", это такая защитная спираль из износостойкого пластика. Летящие камни и трение теперь не страшны. Цена вопроса 75$ + заправка фреоном.
Для обратной сборки фитингов лучше заменить резинки новыми. Я купил заранее набор зеленых резинок.... а нужных не оказалось. На фитингах моего шланга установил резинки 6*2 мм с двух внутренних соединений, т.к. они визуально были не так сплюснуты, как те, что по краям.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Maxxx062 получил благодарность от: KoHb, Mr. Alexander, Serj, Soslanbek
Рейтинг: 1.55%
 
Maxxx062
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 20 ноя 2019, 20:15
Откуда: Киевская область
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: H1 2,5 TCI D4BH MT 2006 9 мест
Населённый пункт: Kyiv

Пред.

Вернуться в Обогрев, охлаждение и кондиционирование