коричневый антифриз
не пинайте сильно если есть дубль
в бочек не заглядывал давно, т.к. уровень видно и он не уходил, а тут что то вдруг вспенился и его(антифриз) давануло через сливную трубку в расширительном бочке, ну а дальше на земле осталось пятно рыжего цвета
антифриз стал коричневым, или темно оранжевым, если правильно понимаю то он(антифриз) умер и уже пошла внутренняя коррозия, следствие "качественного" антифриза, как слить и промыть уже перекурил в темах, остается вопрос, стоит ли пользоваться химией и если стоит, то какой? что бы последствия дальнейшей корозии предотвратить, или по старинке, лимонная кислота с дист.водой?
в бочек не заглядывал давно, т.к. уровень видно и он не уходил, а тут что то вдруг вспенился и его(антифриз) давануло через сливную трубку в расширительном бочке, ну а дальше на земле осталось пятно рыжего цвета
антифриз стал коричневым, или темно оранжевым, если правильно понимаю то он(антифриз) умер и уже пошла внутренняя коррозия, следствие "качественного" антифриза, как слить и промыть уже перекурил в темах, остается вопрос, стоит ли пользоваться химией и если стоит, то какой? что бы последствия дальнейшей корозии предотвратить, или по старинке, лимонная кислота с дист.водой?


), но КМК не обязательно сам Hundai будет этот антифриз производить , в наш век всеобщей глобализации проще и дешевле заказать фасовку в фирменные канистры , продукта произведенного на заводе другого (узкоспециализированного) производителя , причем одна и та же партия но фасованная (на том же заводе кстати) в разные канистры , вернее в канистры с разными лейблами например :Hundai и ну например "Тосолситнез или "Felix" будет стоить совершенно по разному! (догадайтесь с каким лейбаком на канистре при прочих равных условиях будет дороже?!?! 
