Проблема нижнего конденсора кондиционера

Когда я купил машину этим летом, кондиционер в ней не работал.
Я полез разбираться - нашел утечки в нижнем конденсаторе.
Почитал про это дело в интернете - везде пишут, что это не дело, когда детали кондиционера под днищем, и вообще алюминий гниет.
У кого-то прогнивает не сам радиатор а подводходящие к нему трубки, речь сейчас не о них, т.к. их можно заменить на кустарно изготовленные шланги довольно дешево.
И не о варианте пустить шланг от насоса прямо на второй конденсатор. (Я думаю, это конечно возможно, особенно в наших северных краях, но последнее лето показало себя во всей красе, а дальше я думаю будет хуже.)
Заварить его было бы можно, но там сочит уже в двух местах, и места сложные (стык основных "вертикальных" трубок и тонких "горизонтальных"), и в общем я думаю, что этот кондесатор отжил свое.
Покупать же новый меня пока останавливает его цена.
Если смотреть по каталогу на мою машину, то выходит номер 97606-4A102, а если смотреть на установленный конденсатор, то на нем написано номер 97605-4A400.
97606-4A102 экзист везет сейчас за 13 тысяч, а 97605-4A400 уже не поставляется.
Я подергался поискал дешевого поставщика, узнал что у китайцев оказывается сделан брат-близнец Старекса, которого зовут Джинхуай Рефайн, и что на нем конечно же стоит такой же конденсатор, и что существуют поставщики запчастей на Рефайн по китайским ценам (например вот), но на контакт они пока не идут.
Соответственно, сейчас у меня есть пара вопросов.
Я полез разбираться - нашел утечки в нижнем конденсаторе.
Почитал про это дело в интернете - везде пишут, что это не дело, когда детали кондиционера под днищем, и вообще алюминий гниет.
У кого-то прогнивает не сам радиатор а подводходящие к нему трубки, речь сейчас не о них, т.к. их можно заменить на кустарно изготовленные шланги довольно дешево.
И не о варианте пустить шланг от насоса прямо на второй конденсатор. (Я думаю, это конечно возможно, особенно в наших северных краях, но последнее лето показало себя во всей красе, а дальше я думаю будет хуже.)
Заварить его было бы можно, но там сочит уже в двух местах, и места сложные (стык основных "вертикальных" трубок и тонких "горизонтальных"), и в общем я думаю, что этот кондесатор отжил свое.
Покупать же новый меня пока останавливает его цена.
Если смотреть по каталогу на мою машину, то выходит номер 97606-4A102, а если смотреть на установленный конденсатор, то на нем написано номер 97605-4A400.
97606-4A102 экзист везет сейчас за 13 тысяч, а 97605-4A400 уже не поставляется.
Я подергался поискал дешевого поставщика, узнал что у китайцев оказывается сделан брат-близнец Старекса, которого зовут Джинхуай Рефайн, и что на нем конечно же стоит такой же конденсатор, и что существуют поставщики запчастей на Рефайн по китайским ценам (например вот), но на контакт они пока не идут.
Соответственно, сейчас у меня есть пара вопросов.
- Я знаю, что существуют универсальные конденсаторы у поставщиков запчастей к кондиционерным системам. Никто не пробовал ничего такого ставить?
- Я думаю, что на более современных версиях вполне может быть точно такой же конденсатор, но достать его может быть легче. Никто не подскажет номера?