Страница 1 из 1

Отличие между кондиционерами

СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 05:39
Ren@
Доброе время суток ребята! Вот такой вопрос у меня возник!

Хочу узнать отличие между кондиционерами: Имею кондиционер рабочий от D4BB (код 977014A000), хочу поставить на D4BH (у него код по каталогу 977014A300).Можно ли это сделать? Вопрос в том, что имеющий кондер имеет 2 штекера под электропроводку, а у меня под капотом D4BH висит токо один провод.

В чем подвох то? Или у меня гдето обрезан этот второй провод под штекер, или на D4BB лишнюю (ненужную) проводку воткнули?

Помогите разобраться!

Re: Отличие между кондиционерами

СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 05:50
marchello
На ваши 4х4,другие моторчики кондея. Попробуй,может получится.

Re: Отличие между кондиционерами

СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 05:55
Ren@
marchello писал(а):На ваши 4х4,другие моторчики кондея. Попробуй,может получится.


Подключить токо одним штекером? Значит у меня так и положено, что один штекер висит под капотом?

Re: Отличие между кондиционерами

СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 08:54
Ren@
Еще нюанс. Шкив ремня под кондер на коленвале у меня больше в деаметре чем на D4BB. Шкив менять или нет разницы с какой скоростью крутить этот компрессор???

Re: Отличие между кондиционерами

СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 13:58
mamont
второй провод это масса,хотя бывали случаи требовалась полярность!надо прозвонить цешкой,если звонится в обе стороны то цепляешь один на массу а другой на твой провод! poctenie

Re: Отличие между кондиционерами

СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 16:39
Ren@
mamont писал(а):второй провод это масса,хотя бывали случаи требовалась полярность!надо прозвонить цешкой,если звонится в обе стороны то цепляешь один на массу а другой на твой провод! poctenie

Спасибо, за инфу, но все равно не понятно! В моем случае данный компрессор (от D4BB) имеет два штекера. Один штекер треугольный на три контакта, другой маленький круглый на один контакт. На моем бусе (D4BH) под капотом висит только один штекер треугольный на три контакта. Вот вопрос: что это за маленький круглый штекер на один контакт??? Если я тебя понял, то этот маленький штекер кидаю на массу?
Сегодня только пришла посылка. Пришла моя деталь: натяжитель ремня кондишна. Посоветуй как подключить, ненароком спалю себе все на хрен! Спасибо! sorry

Re: Отличие между кондиционерами

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 08:14
mamont
подожди ни куда ни чего не кидай,сделай фотку или ссылку на компрессор и я скажу! poctenie
сейчас вспомнил что на некоторых опелях датчики давления стоят непосредственно на компрессоре,тебе нужен провод который идет из под шкива а остальные оставь в покое,но лучше фотку!

чуток позже

тебе повезло,приехала делика и у неё какраз стоит такой компрессор,тоесть первый разъем это муфта,а второй это блок с датчиками давления который находится сзади компрессора! poctenie
подключаешь к первому штекеру и в пперед! poctenie

Re: Отличие между кондиционерами

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 11:36
Ren@
Да-да маленький круглый штекер, т.е. провод ее идет прямо под шкив, как я понимаю это включение и выключение кондера. Куда его подключать, на кнопку вкл/выкл кондера в салоне???? Или что делать то???

Re: Отличие между кондиционерами

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 11:41
mamont
блин ребят ну читайте внимательней,к твоему проводу который торчит(висит)возля компрессора! poctenie

Re: Отличие между кондиционерами

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 11:56
Ren@
У меня под капотом висит один штекер треугольный, как ты говоришь это на датчики давления! А малый круглый у меня не висит - его нету, как я понимаю - это он включает и выключает электромуфту. Может срезали до меня предыдущие хозяева, не знаю. Но без него он не включится вродебы. Вот вопрос куда этот провод идет? На кнопку в салоне вкл/выкл?

Спасибо большое Михаил! Я разобрался!

Re: Отличие между кондиционерами

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 12:36
mamont
так и напиши что замучился писать и позвонил! poctenie

Re: Отличие между кондиционерами

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 13:37
Ren@
Да-Да!!! Слушай Михаил, забыл спросить, а шкив поменять мне или нет? От того двигана, откуда я снял компрессор шкивы отличаются диаметрами которые на коленвалу! или по барабану??? И такой вопрос, сколько в "см" или "мм" нужен болт который крепит кронштейн компрессора. Его место: спереди по ходу движения, почти под шкивом коленвала, короче самый длинный! нашел у себя только 120мм в длину - не подходит, короткий нужен длиннее! pechal

Re: Отличие между кондиционерами

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 15:35
mamont
шкиф на дизеле поменьше чем на бензинке! poctenie
насчет болтов это уже механика это не ко мне!