Страница 1 из 1

При включении кондея греется мотор

СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 23:23
key
Привет всем.Не знал куда написать поэтому пишу здесь.Поехал на юг и сталкнулся с такой ситуацией при включении кондея греется мотор,при этом датчик на торпеде показывает довольно быстрое нагревание мотора.Что это такое,кто нибудь знает?

Re: При включении кондея греется мотор

СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 07:07
Ленинградец
Кто-нибудь знает. Это:
- забитые грязью, пухом и мошкарой радиаторы
- забитые изнутри каналы системы охлаждения (ржавчиной, накипью, сгустками от смешивания антифризов и т.д.)
- не до конца открывающийся термостат
- недостаточный уровень антифриза
Наиболее вероятен первый пункт. Снимай радиаторы и промывай. Не забудь, что керхером очень легко замять соты - поэтому аккуратно.

Re: При включении кондея греется мотор

СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 07:54
Klopius
key писал(а):...при включении кондея греется мотор,....

А вентиляторы конденсора включаются, оба?

Re: При включении кондея греется мотор

СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 13:55
key
Плохо,придеться так и ездить пока не вернусь.Спасибо.

Re: При включении кондея греется мотор

СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 14:06
Ленинградец
За температурой следи, D4BH перегрева не любит.

Re: При включении кондея греется мотор

СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 14:18
key
Приехал с отпуска,и о чудо уже неделю с кондеем езжу и ни чего не греется(мистика какаято)

Re: При включении кондея греется мотор

СообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 22:34
alexhst
Ленинградец писал(а):Кто-нибудь знает. Это:
- забитые грязью, пухом и мошкарой радиаторы
- забитые изнутри каналы системы охлаждения (ржавчиной, накипью, сгустками от смешивания антифризов и т.д.)
- не до конца открывающийся термостат
- недостаточный уровень антифриза
Наиболее вероятен первый пункт. Снимай радиаторы и промывай. Не забудь, что керхером очень легко замять соты - поэтому аккуратно.

Доброго времени суток братья по счастью-несчастьям, может подскажете если сталкивались.....
Столкнулся с похожей проблемой- уже две недели взрываем мозг вместе со всем автосервисом: летом выявилась проблема, начал выкипать антифриз во время стоянки на ХХ или в пробках.
Заменили антифриз, продули радиатор-можно газету через него читать, заменили термостат, сняли-проверили помпу(нормальная оказалась)- БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО. потом поставили старый термостат (убрав из него заслонку т.е. тупо сделали из термостата трубку)- проблема ушла, но не решилась, т.к. при новом термостате всё равно кипит
Беда в том, что через пять дней хочу с семьёй ехать в Сочи, а на машине в которой не уверен ехать боязно

Re: При включении кондея греется мотор

СообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 23:00
Usach
Как вариант-снять и промыть радиатор специальным средством( или дедовский способ-молочной сывороткой(или ,накрайняк ,фантой))

Re: При включении кондея греется мотор

СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 16:33
YoNas
alexhst, как вариант - прогорание прокладки ГБЦ. Если в расширительном бачке бурлит или из него, при открытой крышке, пахнет выхлопом (ОТКРЫВАТЬ И НЮХАТЬ - ОСТОРОЖНО!!!), значит прокладка. И менять её надо либо самому СТРОГО ПО КНИГЕ!!!!! облюдая последовательность, колличество и моменты затяжки болтов НА КАЖДОМ ЭТАПЕ, с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ использованием динамометрического ключа, либо доверить тому, что сделает это именно так, как описано выше, а не по принципу "я 20 лет движки перебираю, у меня руки сами знают, как чё тянуть!.." Таких "мастеров" - убивать сразу!

З.Ы. Ещё рекомендую проверить наличие эмульсии в масле, если пробило между масляным и водным каналими, она там будет.

Re: При включении кондея греется мотор

СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 08:25
alexhst
YoNas писал(а): alexhst, как вариант - прогорание прокладки ГБЦ. Если в расширительном бачке бурлит или из него, при открытой крышке, пахнет выхлопом (ОТКРЫВАТЬ И НЮХАТЬ - ОСТОРОЖНО!!!), значит прокладка. И менять её надо либо самому СТРОГО ПО КНИГЕ!!!!! облюдая последовательность, колличество и моменты затяжки болтов НА КАЖДОМ ЭТАПЕ, с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ использованием динамометрического ключа, либо доверить тому, что сделает это именно так, как описано выше, а не по принципу "я 20 лет движки перебираю, у меня руки сами знают, как чё тянуть!.." Таких "мастеров" - убивать сразу!

З.Ы. Ещё рекомендую проверить наличие эмульсии в масле, если пробило между масляным и водным каналими, она там будет.

Выхлопа в антифризе нет, эмульсии тоже. сегодня будем пробовать промывать систему химией- может поможет

Re: При включении кондея греется мотор

СообщениеДобавлено: 27 июл 2011, 08:41
alexhst
alexhst писал(а):
YoNas писал(а): alexhst, как вариант - прогорание прокладки ГБЦ. Если в расширительном бачке бурлит или из него, при открытой крышке, пахнет выхлопом (ОТКРЫВАТЬ И НЮХАТЬ - ОСТОРОЖНО!!!), значит прокладка. И менять её надо либо самому СТРОГО ПО КНИГЕ!!!!! облюдая последовательность, колличество и моменты затяжки болтов НА КАЖДОМ ЭТАПЕ, с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ использованием динамометрического ключа, либо доверить тому, что сделает это именно так, как описано выше, а не по принципу "я 20 лет движки перебираю, у меня руки сами знают, как чё тянуть!.." Таких "мастеров" - убивать сразу!

З.Ы. Ещё рекомендую проверить наличие эмульсии в масле, если пробило между масляным и водным каналими, она там будет.

Выхлопа в антифризе нет, эмульсии тоже. сегодня будем пробовать промывать систему химией- может поможет

промыли систему химией- результат нулевой, даже хуже- теперь кипит даже в движении с отключенным кондеем. неужели я первопроходимец с такой проблемой?

Re: При включении кондея греется мотор

СообщениеДобавлено: 27 июл 2011, 09:45
Сергений
alexhst писал(а):
alexhst писал(а):
YoNas писал(а): alexhst, как вариант - прогорание прокладки ГБЦ. Если в расширительном бачке бурлит или из него, при открытой крышке, пахнет выхлопом (ОТКРЫВАТЬ И НЮХАТЬ - ОСТОРОЖНО!!!), значит прокладка. И менять её надо либо самому СТРОГО ПО КНИГЕ!!!!! облюдая последовательность, колличество и моменты затяжки болтов НА КАЖДОМ ЭТАПЕ, с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ использованием динамометрического ключа, либо доверить тому, что сделает это именно так, как описано выше, а не по принципу "я 20 лет движки перебираю, у меня руки сами знают, как чё тянуть!.." Таких "мастеров" - убивать сразу!

З.Ы. Ещё рекомендую проверить наличие эмульсии в масле, если пробило между масляным и водным каналими, она там будет.

Выхлопа в антифризе нет, эмульсии тоже. сегодня будем пробовать промывать систему химией- может поможет

промыли систему химией- результат нулевой, даже хуже- теперь кипит даже в движении с отключенным кондеем. неужели я первопроходимец с такой проблемой?

Скорее всего засорен радиатор, попробуй включить печку, если температура падает, то...Промывка могла дать не тот результат, точнее дала...забив радиатор, а мож и радиаторы печки...

Re: При включении кондея греется мотор

СообщениеДобавлено: 27 июл 2011, 11:31
Usach
[/quote]
Скорее всего засорен радиатор, попробуй включить печку, если температура падает, то...Промывка могла дать не тот результат, точнее дала...забив радиатор, а мож и радиаторы печки...[/quote]
Повторно надо промывать систему с какой-нибудь кислотой,"добить" так сказать отложения,и ещё,читал где-то,что помогает замена крышки расширительного бачка.Я сейчас на море,здесь жара и пробки на побережье,так что проблему эту надо решать любым способом poctenie

Re: При включении кондея греется мотор

СообщениеДобавлено: 27 июл 2011, 14:55
alexhst
USACH писал(а):

Скорее всего засорен радиатор, попробуй включить печку, если температура падает, то...Промывка могла дать не тот результат, точнее дала...забив радиатор, а мож и радиаторы печки...[/quote]
Повторно надо промывать систему с какой-нибудь кислотой,"добить" так сказать отложения,и ещё,читал где-то,что помогает замена крышки расширительного бачка.Я сейчас на море,здесь жара и пробки на побережье,так что проблему эту надо решать любым способом poctenie[/quote]
сегодня еще раз заменил термостат и крышку бачка- выдавливать ОЖ перестало, но после того как глушишь мотор ощущение что под капотом кипит большая кастрюля. может быть завоздушило систему, но за час езды воздух по идее должен был выйти

Re: При включении кондея греется мотор

СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 00:47
YoNas
Вопросы:
1. Не заливался-ли в систему ранее какой-либо герметик? Если заливался, то мог забить радиатор, снизив его эффективность.
2. Не "потеет" радиатор или какой-нибудь шланг? Это может быть не на поверхности, но эффект от этого аналогичен травящей постоянно пробке.
3. Давно-ли менялась (если вообще менялась) помпа? То, что вы проверили помпу, ещё не означает, что после прогрева она функционирует нормально. Может тупо начинать проворачиваться крыльчатка и ТОЛЬКО НА ГОРЯЧУЮ.

Re: При включении кондея греется мотор

СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 08:24
alexhst
YoNas писал(а):Вопросы:
1. Не заливался-ли в систему ранее какой-либо герметик? Если заливался, то мог забить радиатор, снизив его эффективность.
2. Не "потеет" радиатор или какой-нибудь шланг? Это может быть не на поверхности, но эффект от этого аналогичен травящей постоянно пробке.
3. Давно-ли менялась (если вообще менялась) помпа? То, что вы проверили помпу, ещё не означает, что после прогрева она функционирует нормально. Может тупо начинать проворачиваться крыльчатка и ТОЛЬКО НА ГОРЯЧУЮ.

Герметик не заливался, потений-подтеканий нет, помпу не меняли, просто проверили (тоже думали что проворачивается).
Пока поставил машину в гараж, съезжу на другой, вернусь-буду разбираться.

Re: При включении кондея греется мотор

СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 08:43
Сергений
Если я правильно понимаю, машина 2002 года. Как часто менялась ОЖ и менялась ли она вообще??? И все таки склоняюсь к засорению трубок радиатора, т.е. рабочая площадь снизилась, что и видно как перегрев. Если в системе все работает правильно, а там нет ничего заумного, помпа, термостат и собственно радиатор, то проблем быть не должно. Еще как вариант, герметичность системы. Она позволяет поднять температуру кипения жидкости. Ну это физика, школьная программа. Касаемо ОЖ. Наличие воды будет обусловлено закипанию жидкости при температуре переходящей порог 90 градусов, а при 100... Ну дома можете посмотреть, как вода кипит.

Re: При включении кондея греется мотор

СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 20:23
Кинстинтин
Добрый вечер всем. Есть аналогичная проблема, второй раз за пол года выдавливает антифриз через расширительный бачек. По всем признакам прокладка ГБЦ, но потом может ездить без проблем. Эмульсии нет. выхлопных газов в бачке нет, помпа новая 10тыс.км. Если у вас ситуация разрешилась, отпишитесь плиз.

Re: При включении кондея греется мотор

СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 23:19
Pretor_Spb
У меня последнее время мотор греется, антифриз потихоньку после достижения 100 градусов куда то исчезает, сегодня керхером помыл радиатор не снимая - общая температура снизилась ОЖ выше 90 не поднялась при тестировании. При постоянных оборототах рядом с 3000 об. начинает температура набираться более 115 град. Но это напрягает особенно если раньше температуру ож выше 70-80 не мог поднять при всем старании(по показаниям мультитроникса, а стрелка на приборке показывает всегда среднее положение ).
давайте думать почему и так резко такое происходит - может радиатор нужно снимать и мыть между кондеем и радиатором и возможно ли это?
выручайте советом))) help

Re: При включении кондея греется мотор

СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 07:34
arival52
Помыть лучше все радиаторы; (и сразу и кондей по другому "задышит") на холодной машине с помощью брызгалки для цветов опрыскиваете как можно тщательней все части радиаторов и между ними тоже(по желанию можно разобрать переднюю часть, для достижения большего эффекта) Состав в брызгалке; фери или любая другая жижа для мытья посуды с водой развести но не сильно чтоб брызгать могла. Подождать немного и смыть водой из шланга или "керхером" но без фанатизма с близкого расстояния не мыть(помнет алюминиевые соты). Если результатом не довольны, повторить все еще раз.
Еще как вариант промыть сам радиатор внутри либо с заливкой в систему "спец средства"(в этом случае и двигатель помоется) и поменять антифриз без снятия с машины. Или снимать радиатор с машины и мыть водой на пополам разведенной с сантехническим "кротом", и так же дальнейшей заменой антифриза.