Страница 1 из 1

Доработка системы отопления.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 11:10
alex1977
Доброго времени суток всем бусоводам.
Мучился я со своими печками долго и упорно isterika. В этом году снял свою печку (водительскую) и отдал "прошомполить". Вердикт был таков: на сто процентов забита была. Через пару часов забрал, поставил ,залил антифриз. Жду popc, кода же у меня тепло станет дуть? А его все нет. xde фишка в том, что на салонную печку без проблем, а на мою антифриз не хочет поступать, не хватает помпе закачать. Короче не буду я рассказывать сколько я мучился, перейдем к делу.
Сделал я все просто. У нас ведь подача с головы идет на тройник, а с тройника идет распределение на печки. Так же и с обраткой. То есть получается 2 контура. Я взял подачу с головы, запитал свою печку, обратку со своей печки пустил на подачу салонной печки, то_есть сделал один контур. При этом остается два лишних входа: один на подаче, другой на обратке(тройник). Я их заглушил. В дальнейшем один можно использовать для установки подогрева. Ну вот, как-то так. Сейчас у меня в крокодиле Ташкент. Езжу и радуюсь yes2 . Всем удачи!!!!!!!!!!!

При выборе раздела для размещения своей темы впредь будьте пожалуйста повнимательней!
И это. Подружитесь с Русским языком good2

Re: переделка системы отопления.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 12:08
marchello

Re: Доработка системы отопления.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 17:09
nesteriks
alex1977 писал(а):...делал я все просто.....

А как глушил тройники?

Re: Доработка системы отопления.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 17:32
Arctic wolf
Вот вот,и мне интересно стало.Толи шланги с зат>>и,толи динамитом.Не проще уголки вкрутить,и аля вупле,запитка печек последовательно.В строительных магазинах,че тока нету.Ищи,выбирай,замеряй,подгоняй,вообщем,лепи красиво,но тока не зат>>ки.А теперь вопрос клубчанам по D4BH:какой диаметр у сливной пробки на блоке(с правой стороны)?Есть мысли,поделюсь немного позже. sigara

Re: Доработка системы отопления.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 19:42
витаха19
Вариант последовательного соединения печек,я бы сказал,для эгоистов lol ,ведь в заднюю печку поступает не кипяток из головки,а более прохладная "обратка" передней печки...Т.е. ,водителю тепло,а сзади пусть мерзнут? lol

Re: Доработка системы отопления.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 21:01
Arctic wolf
Вот и я спрашиваю диаметр сливной пробки.

Re: Доработка системы отопления.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 18:23
витаха19
Хочешь оттуда печку запитать?

Re: Доработка системы отопления.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 14:37
nesteriks
Олег Котов писал(а):Вот вот,и мне интересно стало.Толи шланги с зат>>и,толи динамитом.Не проще уголки вкрутить,и аля вупле,запитка печек последовательно.В строительных магазинах,че тока нету.Ищи,выбирай,замеряй,подгоняй,вообщем,лепи красиво,но тока не зат>>ки.А теперь вопрос клубчанам по D4BH:какой диаметр у сливной пробки на блоке(с правой стороны)?Есть мысли,поделюсь немного позже. sigara

А если не переключая шланги поставить допнасос смысл будет?

Re: Доработка системы отопления.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 21:05
витаха19
Я в подачу передней печки врезал.

Re: Доработка системы отопления.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 18:46
nesteriks
витаха19 писал(а):Я в подачу передней печки врезал.

И? Где отчет по работе печки(лучше-хуже) какие диаметры шлангов?

Re: Доработка системы отопления.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 19:11
Arctic wolf
витаха19 писал(а):Хочешь оттуда печку запитать?

Да Витя хочу.В УАЗ(скорая),было давным-давно,сделал.Хороший человек подсказал.В итоге,основная от блока(от гильз),салонная от головы.В салоне пипец.Извиняюсь за выражение.Ехал со студентами,с Уренгоя до Надыма,на улице,минус 43+в движении,все -47,48.До тошноты-они перепачковали.Просили остановиться,свежим воздухом подышать.С их слов,не ожидали,что в салоне так будет жарко.На встречу буханки ехали,обзор у них как в триплекс в танке,все лобовое замерзшее.Тока у меня чистоган+боковые.Как было так и написал.Поэтому и думаю об этой заглушке. poctenie

Re: Доработка системы отопления.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 04:03
витаха19
nesteriks писал(а):
витаха19 писал(а):Я в подачу передней печки врезал.

И? Где отчет по работе печки(лучше-хуже) какие диаметры шлангов?
ъ
Уже писал :"Помпочка помогает,когда стоишь на месте или потихоньку ползаешь по городу. На оборотах после 2000 и без нее нормально. Я не скажу,что при меньших оборотах печка не греет,однако на ХХ чувствуется увеличение температуры воздуха из дефлекторов после включения помпы.Правда,долго поэкспериментировать не удалось,любимая заставила выключить печку,т.к. стало просто жарко lol"
Шланги покупал с внутренним диаметром 16мм.
Олег Котов писал(а):
витаха19 писал(а):Хочешь оттуда печку запитать?

Да Витя хочу.В УАЗ(скорая),было давным-давно,сделал.Хороший человек подсказал.В итоге,основная от блока(от гильз),салонная от головы.В салоне пипец.Извиняюсь за выражение.Ехал со студентами,с Уренгоя до Надыма,на улице,минус 43+в движении,все -47,48.До тошноты-они перепачковали.Просили остановиться,свежим воздухом подышать.С их слов,не ожидали,что в салоне так будет жарко.На встречу буханки ехали,обзор у них как в триплекс в танке,все лобовое замерзшее.Тока у меня чистоган+боковые.Как было так и написал.Поэтому и думаю об этой заглушке. poctenie

С двумя печками не экспериментировал. А вот одна на М2141 работает лучше при заборе ОЖ именно с головки,а не сливной пробки,на своем переделывал...

Re: Доработка системы отопления.

СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 09:59
Andrey_H1
ребята ! у меня они тоже не грели думал помпа ! енто радиаторы забиты из нутри накипью ! салонный удалось промыть а водительский пришлось менять и теперь опять очень комфортно!