Страница 1 из 2

Помогите с ремонтом кондея

СообщениеДобавлено: 22 май 2010, 09:23
AnatolikS
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста может кто сталкивался с тем что бы заглушить задний контур кондиционера. Где то видел на форумах а теперь не могу найти. Кто может помогите! neponiatki

Re: Помогите с ремонтом кондея

СообщениеДобавлено: 22 май 2010, 10:54
Ленинградец
AnatolikS писал(а):Где то видел на форумах а теперь не могу найти.

http://hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?p=78229#78229

Re: Помогите с ремонтом кондея

СообщениеДобавлено: 22 май 2010, 21:41
serg66
Питер.
"Климат-авто",район "Сортировки", глушил у них. Запись по телефону.Цена в районе 3тр 2 года назад.

Re: Помогите с ремонтом кондея

СообщениеДобавлено: 23 май 2010, 20:24
Technik
Делал вот здесь отдал около 6000т.р. www.airconditioning.ru

Re: Помогите с ремонтом кондея

СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 16:27
koroed70
Я не вижу смысла глушить задний контур. У меня второй Starex, у обоих прогнивали одни и те же трубки, возле задней печки 97975-4А003 (002), 97767-4А300.Заменял эти трубки на новые в первом случае, а в субботу заменил на шланг. Не слушал мастеров которые говорили что надо менять все трубки для заднего контура и заменил только прохудившееся, их можно определить, они маслянистые. Изготовление шланга по снятым трубкам до 1 метра - 1700 руб., добавление масла с ультрафиолетом, проверка с лампой, полная заправка - 3000 руб, итог - 4700 руб. Правда снимал и устанавливал трубки сам, да пришлось снимать (отодвигать) бак, и часть задней печки, но по моему это лучше чем за 5000 руб. глушить контур.

Re: Помогите с ремонтом кондея

СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 20:15
Bonik
А почему резиновые шланги с завода не ставят?

Re: Помогите с ремонтом кондея

СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 21:56
Klopius
Потому как трубки дешевле и долговечнее! ocki
И лишь в нашем дорожном "климате" их жизнь коротка! (ведь "гниют" трубки только под днищем, а в подкапотном пространстве и в салоне - нет!) ;)

Re: Помогите с ремонтом кондея

СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 14:12
Bonik
Трубки дешевле? Металлические хитро гнутые трубки дешевле чем куски резинового шланга? Да ладно!
И долговечность у армированной резины в целом более чем достаточная.

Re: Помогите с ремонтом кондея

СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 14:19
Klopius
Bonik писал(а): Металлические хитро гнутые трубки .....армированной резины .

Проще хитро выгнуть трубку, чем опрессовать армированный шланг! ;) (на одних "наконечниках" можно разориться!)

Re: Помогите с ремонтом кондея

СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 15:18
AnatolikS
С трубок я уже начал ремонт, поменял на шланг но там пошла цепная реакция вторая трубка, теперь радиатор, что дальше не известно потому что пробивает все по цепочке. Вот я и подумал может быстрее пока заглушить и не париться в прямом смысле. подобрать все возможное а потом уж ремонтировать. Не ужели нет никого кто глушил? :oops:

Re: Помогите с ремонтом кондея

СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 15:26
Klopius
Есть такие, но они почему-то молчат! neponiatki

Re: Помогите с ремонтом кондея

СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 15:32
AnatolikS
Klopius писал(а):Есть такие, но они почему-то молчат! neponiatki

Хотелось бы услышать мнение тех кто делал :?

Re: Помогите с ремонтом кондея

СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 17:58
Bonik
На техничке несколько человек писали в стиле "заглушил и езжу". Но глушить-то тоже шлангом. :)

Re: Помогите с ремонтом кондея

СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 19:11
Klopius
Bonik писал(а): Но глушить-то тоже шлангом. :)

С чего вдруг?!?
"Заплющить" тоненькую трубку высокого давления и тоже самое сделать с толстой трубкой низкого давления! sigara

Re: Помогите с ремонтом кондея

СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 19:49
Bonik
А там разве система не замкнутая? Точнее, давно ли эта система стала не замкнутой? :)

Re: Помогите с ремонтом кондея

СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 20:13
Klopius
Bonik писал(а):А там разве система не замкнутая?

Замкнутая! А я разве написал иначе?!?
В "стандарте" получается
кондиционер = "полукольцо" высокого давления + 2 (два) "полукольца" низкого давления (передний испаритель и салонный испаритель)

И если "заглушить" салонное "полукольцо", то система так и останется замкнутой! :P

Хотя я рассмотрел вариант когда конденсор один (как у большинства авто данного семейства!), а вот если их два, то тут совсем всё иначе! :sad:

Re: Помогите с ремонтом кондея

СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 20:54
Bonik
Klopius писал(а):Хотя я рассмотрел вариант когда конденсор один (как у большинства авто данного семейства!), а вот если их два, то тут совсем всё иначе! :sad:


Хочешь сказать, у тебя под днишшем в районе водительской двери не висит еще один радиатор? Или конденсор - это что-то другое?
Я вот так понимаю, что фреон идет в одну трубочку, проходит через нижний радиатор и возвращается в другую трубочку. Если мы их заплющим обе, то оно как бы работать-то перестанет. А чтобы работало, надо соединить их шлангом, "закоротить". Или я как-то где-то сильно чего-то недопонял?

Re: Помогите с ремонтом кондея

СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 07:40
Klopius
Bonik писал(а):Хочешь сказать, у тебя под днишшем в районе водительской двери не висит еще один радиатор?

good2 Не "висит"! tanci

Re: Помогите с ремонтом кондея

СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 12:18
serg66
Уменя сделали так:
winter1.JPG

Просто обрезали и сняли трубки уходящие к заднему контуру. Далее их заварили и поставили обратно. Заправка с краской, проверка через 20минут на свечение и все.
Конденсор под водителем стоит. При диагностике была найдена дырка в радиаторе (который в задней печке), после чего и было принято решение глушить зад.

Re: Помогите с ремонтом кондея

СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 12:46
Bonik
serg66 писал(а):Уменя сделали так:


Слушай, клевая схема, спасибо! Получается, никаких шлангов не надо, действительно, обрезал и заплющил и все.
А у нас точно так сделано? Корейцы точно не выпендрились, как с полным приводом?

Re: Помогите с ремонтом кондея

СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 12:51
Klopius
Что-то ты, Серёга, перемудрил с "зелёным цветом"!! ocki
Конденсор ставится после компрессора и служит для охлаждения нагрето-сжатого фреона!

Re: Помогите с ремонтом кондея

СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 13:13
serg66
Klopius писал(а):Что-то ты, Серёга, перемудрил с "зелёным цветом"!! ocki
Конденсор ставится после компрессора и служит для охлаждения нагрето-сжатого фреона!

Хм.... Да, возможно. :oops:

Ладно, в выходные залезу под машину и гляну куда-чего там.


PS: Рисунок поправил, видимо так правильно будет.

Re: Помогите с ремонтом кондея

СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 13:17
serg66
Bonik писал(а):А у нас точно так сделано? Корейцы точно не выпендрились, как с полным приводом?

Рисунок взят из SHOP MANUALa на наши машинки.

Re: Помогите с ремонтом кондея

СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 13:47
Klopius
serg66 писал(а): PS: Рисунок поправил, видимо так правильно будет.

А мне кажется, что ещё больше запутал нас! xm
Хотя скорее, так оно и есть! ocki (одним словом - всем учить матчасть!!!)

Re: Помогите с ремонтом кондея

СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 18:07
AnatolikS
Да уж если возможно очень бы хотелось увидеть фотки good2