Loading

STAREXCLUB.RU


         

Помогите с ремонтом кондея

Все, что касается обогрева, кондиционирования и вентиляции.

Помогите с ремонтом кондея

Сообщение: №1  Сообщение AnatolikS » 22 май 2010, 09:23

Доброго времени суток! Помогите пожалуйста может кто сталкивался с тем что бы заглушить задний контур кондиционера. Где то видел на форумах а теперь не могу найти. Кто может помогите! neponiatki
AnatolikS
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:55
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2003,CRDI,2WD,АКПП,CLUB
гос. номер: У743КК98
Населённый пункт: С-Пб

Re: Помогите с ремонтом кондея

Сообщение: №2  Сообщение Ленинградец » 22 май 2010, 10:54

AnatolikS писал(а):Где то видел на форумах а теперь не могу найти.

http://hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?p=78229#78229
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Помогите с ремонтом кондея

Сообщение: №3  Сообщение serg66 » 22 май 2010, 21:41

Питер.
"Климат-авто",район "Сортировки", глушил у них. Запись по телефону.Цена в районе 3тр 2 года назад.
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: Помогите с ремонтом кондея

Сообщение: №4  Сообщение Technik » 23 май 2010, 20:24

Делал вот здесь отдал около 6000т.р. www.airconditioning.ru
Аватар пользователя
Technik
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 194
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 20:12
Откуда: г.Москва СЗАО.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: 2002,D4BH,4WD,МКПП
гос. номер: М138МЕ199
Населённый пункт: Москва

Re: Помогите с ремонтом кондея

Сообщение: №5  Сообщение koroed70 » 24 май 2010, 16:27

Я не вижу смысла глушить задний контур. У меня второй Starex, у обоих прогнивали одни и те же трубки, возле задней печки 97975-4А003 (002), 97767-4А300.Заменял эти трубки на новые в первом случае, а в субботу заменил на шланг. Не слушал мастеров которые говорили что надо менять все трубки для заднего контура и заменил только прохудившееся, их можно определить, они маслянистые. Изготовление шланга по снятым трубкам до 1 метра - 1700 руб., добавление масла с ультрафиолетом, проверка с лампой, полная заправка - 3000 руб, итог - 4700 руб. Правда снимал и устанавливал трубки сам, да пришлось снимать (отодвигать) бак, и часть задней печки, но по моему это лучше чем за 5000 руб. глушить контур.
Аватар пользователя
koroed70
Местный
Местный
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:19
Откуда: Московская обл. г.Фрязино
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя машина: Renault Grand Scenic 2 черный 2008. Был - Starex 2004, CRDi, 2WD, АКПП, GRX длинный, черный
гос. номер: у664 150
Населённый пункт: М.О. Фрязино

Re: Помогите с ремонтом кондея

Сообщение: №6  Сообщение Bonik » 24 май 2010, 20:15

А почему резиновые шланги с завода не ставят?
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: 2001 D4BH 4WD МКПП
гос. номер: 253
Населённый пункт: Тверь

Re: Помогите с ремонтом кондея

Сообщение: №7  Сообщение Klopius » 24 май 2010, 21:56

Потому как трубки дешевле и долговечнее! ocki
И лишь в нашем дорожном "климате" их жизнь коротка! (ведь "гниют" трубки только под днищем, а в подкапотном пространстве и в салоне - нет!) ;)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Помогите с ремонтом кондея

Сообщение: №8  Сообщение Bonik » 25 май 2010, 14:12

Трубки дешевле? Металлические хитро гнутые трубки дешевле чем куски резинового шланга? Да ладно!
И долговечность у армированной резины в целом более чем достаточная.
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: 2001 D4BH 4WD МКПП
гос. номер: 253
Населённый пункт: Тверь

Re: Помогите с ремонтом кондея

Сообщение: №9  Сообщение Klopius » 25 май 2010, 14:19

Bonik писал(а): Металлические хитро гнутые трубки .....армированной резины .

Проще хитро выгнуть трубку, чем опрессовать армированный шланг! ;) (на одних "наконечниках" можно разориться!)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Помогите с ремонтом кондея

Сообщение: №10  Сообщение AnatolikS » 25 май 2010, 15:18

С трубок я уже начал ремонт, поменял на шланг но там пошла цепная реакция вторая трубка, теперь радиатор, что дальше не известно потому что пробивает все по цепочке. Вот я и подумал может быстрее пока заглушить и не париться в прямом смысле. подобрать все возможное а потом уж ремонтировать. Не ужели нет никого кто глушил? :oops:
AnatolikS
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:55
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2003,CRDI,2WD,АКПП,CLUB
гос. номер: У743КК98
Населённый пункт: С-Пб

Re: Помогите с ремонтом кондея

Сообщение: №11  Сообщение Klopius » 25 май 2010, 15:26

Есть такие, но они почему-то молчат! neponiatki
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Помогите с ремонтом кондея

Сообщение: №12  Сообщение AnatolikS » 25 май 2010, 15:32

Klopius писал(а):Есть такие, но они почему-то молчат! neponiatki

Хотелось бы услышать мнение тех кто делал :?
AnatolikS
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:55
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2003,CRDI,2WD,АКПП,CLUB
гос. номер: У743КК98
Населённый пункт: С-Пб

Re: Помогите с ремонтом кондея

Сообщение: №13  Сообщение Bonik » 25 май 2010, 17:58

На техничке несколько человек писали в стиле "заглушил и езжу". Но глушить-то тоже шлангом. :)
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: 2001 D4BH 4WD МКПП
гос. номер: 253
Населённый пункт: Тверь

Re: Помогите с ремонтом кондея

Сообщение: №14  Сообщение Klopius » 25 май 2010, 19:11

Bonik писал(а): Но глушить-то тоже шлангом. :)

С чего вдруг?!?
"Заплющить" тоненькую трубку высокого давления и тоже самое сделать с толстой трубкой низкого давления! sigara
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Помогите с ремонтом кондея

Сообщение: №15  Сообщение Bonik » 25 май 2010, 19:49

А там разве система не замкнутая? Точнее, давно ли эта система стала не замкнутой? :)
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: 2001 D4BH 4WD МКПП
гос. номер: 253
Населённый пункт: Тверь

Re: Помогите с ремонтом кондея

Сообщение: №16  Сообщение Klopius » 25 май 2010, 20:13

Bonik писал(а):А там разве система не замкнутая?

Замкнутая! А я разве написал иначе?!?
В "стандарте" получается
кондиционер = "полукольцо" высокого давления + 2 (два) "полукольца" низкого давления (передний испаритель и салонный испаритель)

И если "заглушить" салонное "полукольцо", то система так и останется замкнутой! :P

Хотя я рассмотрел вариант когда конденсор один (как у большинства авто данного семейства!), а вот если их два, то тут совсем всё иначе! :sad:
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Помогите с ремонтом кондея

Сообщение: №17  Сообщение Bonik » 25 май 2010, 20:54

Klopius писал(а):Хотя я рассмотрел вариант когда конденсор один (как у большинства авто данного семейства!), а вот если их два, то тут совсем всё иначе! :sad:


Хочешь сказать, у тебя под днишшем в районе водительской двери не висит еще один радиатор? Или конденсор - это что-то другое?
Я вот так понимаю, что фреон идет в одну трубочку, проходит через нижний радиатор и возвращается в другую трубочку. Если мы их заплющим обе, то оно как бы работать-то перестанет. А чтобы работало, надо соединить их шлангом, "закоротить". Или я как-то где-то сильно чего-то недопонял?
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: 2001 D4BH 4WD МКПП
гос. номер: 253
Населённый пункт: Тверь

Re: Помогите с ремонтом кондея

Сообщение: №18  Сообщение Klopius » 26 май 2010, 07:40

Bonik писал(а):Хочешь сказать, у тебя под днишшем в районе водительской двери не висит еще один радиатор?

good2 Не "висит"! tanci
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Помогите с ремонтом кондея

Сообщение: №19  Сообщение serg66 » 26 май 2010, 12:18

Уменя сделали так:
winter1.JPG

Просто обрезали и сняли трубки уходящие к заднему контуру. Далее их заварили и поставили обратно. Заправка с краской, проверка через 20минут на свечение и все.
Конденсор под водителем стоит. При диагностике была найдена дырка в радиаторе (который в задней печке), после чего и было принято решение глушить зад.
Последний раз редактировалось serg66 27 май 2010, 07:45, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: Помогите с ремонтом кондея

Сообщение: №20  Сообщение Bonik » 26 май 2010, 12:46

serg66 писал(а):Уменя сделали так:


Слушай, клевая схема, спасибо! Получается, никаких шлангов не надо, действительно, обрезал и заплющил и все.
А у нас точно так сделано? Корейцы точно не выпендрились, как с полным приводом?
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: 2001 D4BH 4WD МКПП
гос. номер: 253
Населённый пункт: Тверь

Re: Помогите с ремонтом кондея

Сообщение: №21  Сообщение Klopius » 26 май 2010, 12:51

Что-то ты, Серёга, перемудрил с "зелёным цветом"!! ocki
Конденсор ставится после компрессора и служит для охлаждения нагрето-сжатого фреона!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Помогите с ремонтом кондея

Сообщение: №22  Сообщение serg66 » 26 май 2010, 13:13

Klopius писал(а):Что-то ты, Серёга, перемудрил с "зелёным цветом"!! ocki
Конденсор ставится после компрессора и служит для охлаждения нагрето-сжатого фреона!

Хм.... Да, возможно. :oops:

Ладно, в выходные залезу под машину и гляну куда-чего там.


PS: Рисунок поправил, видимо так правильно будет.
Последний раз редактировалось serg66 26 май 2010, 13:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: Помогите с ремонтом кондея

Сообщение: №23  Сообщение serg66 » 26 май 2010, 13:17

Bonik писал(а):А у нас точно так сделано? Корейцы точно не выпендрились, как с полным приводом?

Рисунок взят из SHOP MANUALa на наши машинки.
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: Помогите с ремонтом кондея

Сообщение: №24  Сообщение Klopius » 26 май 2010, 13:47

serg66 писал(а): PS: Рисунок поправил, видимо так правильно будет.

А мне кажется, что ещё больше запутал нас! xm
Хотя скорее, так оно и есть! ocki (одним словом - всем учить матчасть!!!)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Помогите с ремонтом кондея

Сообщение: №25  Сообщение AnatolikS » 26 май 2010, 18:07

Да уж если возможно очень бы хотелось увидеть фотки good2
AnatolikS
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:55
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2003,CRDI,2WD,АКПП,CLUB
гос. номер: У743КК98
Населённый пункт: С-Пб

След.

Вернуться в Обогрев, охлаждение и кондиционирование