Serj писал(а):ещё можно так:
Serj писал(а):ещё можно так:
соленое ухо писал(а):Serj писал(а):ещё можно так:
блин , но там идет забор воздуха
так можно?
соленое ухо писал(а):раз уж зашла речь о других радиаторах , спрошу и я
в дырке в бампере около правой ПТФ обнаружил третий радиатор , предполагаю , что он от трансмиссии
его можно закрыть на зиму или нет?
shik писал(а):тоже думаю интеркулер закрыть, после езды по трассе, при -30 он холодный вообще
АЛЕКСАНДР1656 писал(а):shik писал(а):тоже думаю интеркулер закрыть, после езды по трассе, при -30 он холодный вообще
Он и предназначен для охлаждения.Хуже если он будет горячий.
витаха19 писал(а):АЛЕКСАНДР1656 писал(а):shik писал(а):.
А намного ли хуже? 2-3 лошадки из табуна убегут?)))).
Neposeda писал(а):витаха19 писал(а):АЛЕКСАНДР1656 писал(а):shik писал(а):.
А намного ли хуже? 2-3 лошадки из табуна убегут?)))).
Скорее наоборот прибавятся: турбина воздух нагревает (летом тёплый нагревает, а зимой холодный), от этого соляра легче загорается, но вот вентилятор на кулере тоже стоит не просто так.
п.с. сегодня ничем не укрытый в -6 после 100 км пробега за полчаса остыл до включения прогревочных оборотов и на ХХ на датчике стрелка до нормы не доходила с включенными печками :( (правда внутри тепло)
Вернуться в Обогрев, охлаждение и кондиционирование