Значит история такая. Решил поменять компрессор кондиционера. Поговорил с людьми кто работает всю жизнь с кондеями. Почитал инет и в бой.Хорошо что задний контур был заглушен и работы было меньше.
Слил охлаждающую жидкость с двс.
Снял фары.
Корпус воздушного фильтра.
Корпус салонного фильтра.За ним две трубки кондея.
Интеркулер.
Акб.
Радиатор охлаждения. Диффузор.
"Радиатор" кондея. Руку можно просунуть со стороны снятых фар.
В салоне: бардачек и половина нижней части панели.Открутил три болта и корпус с "радиатором" кондея вытащил.
Снял шланг с вакуума тормозов.
Моторчик стеклоочистителей.
Снял все трубки и шланги.
Купил растворитель. 5-6литров. Снял все резиновые колечки(ЧТОБ НЕ СГОРЕЛИ ОТ РАСТВОРИТЕЛЯ). Перепутать их не возможно. Так что отмечать не надо.В маленькие отверстие заливал шприцом на 20 кубов.Дал просохнуть на солнце.
Потом продувал компрессором.Хорошо в комплекте были насадки разного диаметра. Держал пальцем, когда создавалось давление отпускал. И так пока не прекратят вылетать кусочки стружки. Осторожно, берегите глаза!!!!
С "радиаторами" отдельная история. Тоже их промыл растворителем. Потом временно одолжил фен у супруги, с гарантии покупки нового фена. Если шо.

И нагревал их. Снова продувал,снова нагревал,пока не испарился растворитель из них.
С "радиатором" из салона. Он находиться в корпусе, который надо раскрыть. На нем самом есть еще трубки и какои то редуктор. Все откручивается, тоже промывается и продувается.
Когда устанавливал все назад. Концы трубок,шлангов обмотал пленкой и зафиксировал резинкой. Чтоб грязи не попало.
Писал просто и доходчиво. А научные названия ни к чему.Когда снимал и устанавливал, мне было фиолетово как они правильно называются.
